romex писал(а):у меня SS-20 с лазерной меткой даты
Ну что ты до них доипался??? Учить мат часть упорно не хотим???
Андрей_74
Пружины ищи АвтоВАЗ, всё остальное от лукавого [Fred] писал(а):и в чём кошерность переменных витков? родные пружины, как и любые, тоже имеют не линейную хар-ку. И как приход от майбахов - машинка поехала?
Как бы только в этом.
В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины ТМ «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.
Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота задних пружин уменьшена на 8 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин, представленным на рис. 1. При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.
Я так думаю все читали уже то что написано на сайте у АСОМИ. Вот и хочеться узнать приход есть от них или толку нету. Иногда бывает что зад загружен пассажирами, едешь только брызговиками чиркаешь, это конечно не всегда но бывает. Домики под амморт нафиг не нужны.
Прошу не считать рекламмой размещение информации о продукте.Alien2112 писал(а):Андрей_74
И еще, смотрю мы земляки если не отдал пружины, то могу от своей 12-ки родные "подарить" за пивко я просто не помню отдавал я их кому или нет.... они у меня новые валялись на балконе, почти сразу снял как машину купил.
Хорошо земляк я подумаю на досуге .[Fred] писал(а):romex
проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная. а вот шпильки пришлось подпиливать, суцко, чтобы капот не промять изнутри.
+1 шпильки надо укорачивать [Fred] писал(а):проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная
Ну уже даже не смешно. Высота опоры СС20 стандартная с проставкой. Без проставки - это для 08-го семейства. Одна и та же опора. Так вот сс-20 делает. И,если посмотреть на конструкцию опоры, на сайт или в буклетик, то таких вот ляпов было бы меньше
romex писал(а):шо делаааааать...
Сначала думать, потом капот захлопывать. Пилить конечно, или проставки в зад возвращать.za_k_on писал(а):[Fred] писал(а):проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная
Ну уже даже не смешно. Высота опоры СС20 стандартная с проставкой. Без проставки - это для 08-го семейства. Одна и та же опора. Так вот сс-20 делает. И,если посмотреть на конструкцию опоры, на сайт или в буклетик, то таких вот ляпов было бы меньше
не поверишь..
Я менял аммо и опоры по блату у знакомых поциков в авторизированном фирменном иносервисе, вечером после его закрытия.
Так вот, я читал мурзилку сс-20, где расписано про проставки. И настаивал на том, что их нужно поставить, а поцики убеждали меня, что ставить не нужно. Из интереса (привезенное мной пиво было уже почато) замерили высоту, поставили одну сторону с проставкой другую без. Оказалось поцики были правы и мне, тыкающему пальчиком в картинку, даже стало стрёмно.
А долбанные шпильки мы срезали болгаркой, а то бы капот точно промяло.
PS: почему так вышло, я не знаю. Аммо сс-20 комфорт, пружины родные, с новья пошёл четвёртый год.romex писал(а):у меня только одна (наружная) шпилька задевает за капот. но кроме того еще чашка опоры продавила лунку
шо делаааааать...
у меня опора сс20, ничего не задевает еще даже место есть, но у меня сс 20 спорт.Grigoriy писал(а):
у меня опора сс20, ничего не задевает еще даже место есть, но у меня сс 20 спорт.
ясный-красный, что не задевает. спорт идет с занижением!
и машину то проверь свою... я писал про десятку!