SAV112 писал(а):Где этот вентель? Диод наверно.
это одно и тоже
SAV112 писал(а):Да вроде ни сгорело там ниче. Поставил я назад старый РН всё как раньше было 14,0-14,1 на холодную без нагрузки, с нагрузкой проседает,может в подкове какой диод крякнул, в мурзилке написано при просаде напруги под на нагруз. какой то вентель спёкся.
снимай подкову (диодный мост), бери тестер .... хотя плюнь на это дело и купи новый мост
Гену снял ? или так всё делал ?
Если снял, то меняй подкову, и подпаяй левый контакт РНнов. обр. к доп. диоду (контакт который идет от клемы диодов) или клемме обмотки:
стрелкой указаны места где можно припаять левый контакт РНнов. обр.Николка-Паровоз писал(а):Хотите я вам фотку кину гненратора нового образца от шнивы, как там всё устроено?
конечна хотим, ток при чём тут шнива ? генераторы то одинаковые ...Роман Торопов © писал(а):ток при чём тут шнива ? генераторы то одинаковые ...
Одинаковые.
Ну просто на моём 2123 написано...а что там другого будет? просто для клем W и В+, будут стоять папы.
да и доп-диодов может не быть.
ortodox писал(а):Романа Торопова ( у него это лучше получится )создать новую тему с подробным описанием установки нового РН с разными приборками. С фотками, схемами. И в ФАК ее.
и обязательно (желательно) клему W припаивать. супер спецам, можно и через кембрик AlRight
:cool:
BELLABRAVO писал(а):напряжение 14,8 Вольт. Это нормально? С нагревом по пути постепенно понижалось.
Нормально :cool:Boltun писал(а):может из-за хренового (паламатый) РН утекать много тока и не гореть лампа аккума на приборке вообще?
Вполне возможно, попробуй заменить по гарантии.
Хотя . если клеммы паял - не заменят.