#176: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
![]() |
#177: Автор: irbit, Откуда: г.Тверь 69
![]() |
- друго ответа и не ожидалось.
#178: Автор: Sergey_:), Откуда: Киев UA
![]() |
Просто интересно. Почему у людей выкинувших колдун показания расходятся. У одни тормозят машины ровно, а у других кидает (причем тоже в разной степени) ?
Я лично с шайбой в колдуне. При тапке в пол на зимней дороге машину ощутимо кидает. Правда не понятно что изменится если перекинуть контура и колдун убрать по нормальному.
#179: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
#180: Автор: bxmax, Откуда: Псков
![]() |
Я его еще на копейке выкинул
стиль вождения тоже разный
#181: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
![]() |
А он там был ?
#182: Автор: Sergey_:), Откуда: Киев UA
![]() |
Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
#183: Автор: CoolM, Откуда: 02
![]() |
#184: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
![]() |
Не переделывать схему - самоубийство!
#185: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
#186: Автор: Sergey_:), Откуда: Киев UA
![]() |
Что есть переделать схему???
ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.