Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ Skiff писал(а):Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ
Может всё же хватит двух фронтальных, а главное - двигатель путёвый, ну хотя бы 2,0/150 л.с.?
ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).Кот Матроскин писал(а):ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).
ИМХО как раз наоборот: ABS всем поголовно, а ЗДТ как раз по желанию[quote="chern.ru"]Kuzmich2 писал(а): Но вот жителям малых городов и сел нужен полноприводный автомобиль. А GM-Автоваз все равно умрет, только будет агонировать еще лет 20...
Люди а зачем нива на каждый день? Почему просто на приору универсал поставить коробку с отбором мощности+кардан+задний диффернциал.... короче привод полный с вискомуфтой!!! Да даже ненадо двигла другого 1.6 хватит... Блин я мечтаю о таком универсале... нахрен мне нива.. Один вид передней подвески подвергает меня в шок... ЛЮДИ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ из приоры это всяко лучше чем нива, шнива ..... посмотрите на шкоду скаут, субуру! За ними будущее...
Идеальный автомобиль это:
1.Универсал
2.Полный привод с вискомуфтой
3.Акпп
4.Кондер+ все электро
5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с. Да в принципе мне хватит приоровского 1.6 100
6. Газ с завода, нахрен не нужен дизель!!!!!!!!!!!!!!!!
7. Колесная база увеличена до 2600мм.
И все !!! Ненадо новой платформы..wega писал(а):
5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с.
Возражения по пункту 5.
Учитывая нашу, далекую от совершенства, налоговую систему и ОСАГО оптимальная мощность, заявленная при сертификации и стоящая в ПТС - 99,8 лс. А сколько там в моторе на самом деле - 105, 110 или 115 - уже не столь важно.
Ну и .. вне всякого сомнения, хотелось бы более плавную характеристику момента, что достигается распостраненным, в общем то, способом - увеличением рабочего объема. Об этом я писал чуть раньше.Робин Гуд
Цитата:Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика.
+1
Идея правильная, поддерживаю.Proteus
Цитата:
Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...
+100. Золотые слова. Более того нужно еще меньше чем ты говоришь. Взять Шниву. Удлиннить ей задний свес чтоб багажник был не менее 450л. Понижающий ряд - долой, оставить только межосевой дифф с блокировкой. Блокировка с сервоприводом , как на Витаре, от кнопки на приборной панели и с автоматическим отключением по превышению скорости . Вкрячить 126 двиг. Все. Идеальный семейный авто повышенной проходимости.wega писал(а):
Спасибо Робин за фотку. Вот вы меня хоть за сумасшедшего считайте... Но вот такую калину за 400000 брать будут.
+1
Если там будет приоровский двигатель, комплектация люкс и кузов универсал - я первый буду, т.к. это автомобиль моей мечты!
Считаю Калину самой удачной вазовской разработкой. А проживая в российской глубинке полных привод становится самой важной опцией и совсем не для борьбы с бездорожьем, а для уверенности на наших дорогах.
Нивовская трансмиссия с раздаткой и пониженной передачей конечно хороша, но она не всегда нужна. Полный привод с вискомуфтой то что нужно. Схема проста и эффективна, и это поняли уже практически все мировые автопроизводители.Mihalych78 писал(а):Я того же мнения.
Была же 2111 с 4х4? Чем не Субару?
еще бы конструктора подумали как развесовку по осям уровнять.
Вобщем лично мое мнение: сарай типа Приоры, с полным приводом и вискомуфтой, АБС и качество подтянуть.
Золотые слова.... Я уже полмесяца в этой ветке всех убеждаю что Приора или Калина 4на4 - это мечта, а мне все какуето фигню про Шниву толкают....
Нива мне даром не нужна... Пусть даже кузов от приоры будет... Вид заднего моста с тягой панара отбивает все желание .... Раздатка воет так что...Пипец вообщем.
ВОТ ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
1. Универсал (Приора, Калина - нивкоем случае не Лоханка MCV!!)
2. Резина R15
3. Два подрамника
4. Полный привод с вискомуфтой.
5. Климат контроль Халла.
6. В дверях STP.
7. Обвес черный без выпиндрежа.
8. Стальная защита с завода.
10. Рейка 2.8 оборота.
11. Газ впрысковый с завода - нафиг нужен лЯгушачий дизель (Тупой и стремный)(опция)
12. Подогреватель автомомный (опция)
13. Вариатор (опция)
14. Заднее сиденье немного наклонено и сдвинуто в багажник (силовую структуру кузова менять не надо, нужно немного изменить форму сидений)
15. Передние сиденья с регулир. по высоте.
16. Все электро.
17.Мне хватит и двигателя 21126
18. АБС
19. ЗАдние дисковые тормоза (не принципиально)
20. Цена не более 400000р.Proteus писал(а):SLAVA 932 писал(а):Или может быть дошло давно, только цель у "могильщиков отечественного автопрома" другая?
А проанализируй действие нашего правительства за последние лет 20. Губят
НАМЕРЯНО не только автопром
OFFTOP: http://www.inosmi.ru/social/20091228/157267251.html анализ действий за последние 10 лет.
Никто ничего не губит, многое (не все) делается правильно, в том числе в автопроме, проанализировав немало информации я сделал подобный вывод.
По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями (как например Приора выделяется датчиками света и дождя). Экономический эффект считать не мне (нет ни опросов, ни статистики).Surbet
Цитата:
По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями
Да фигня все это давление в шинах, ГПС, об этом даже толком никто знать не будет. А выделится в классе по серьезному можно только одним - АКПП. Да и не абы какой а хорошей, современной. Вот это будет по настоящему убойный выстрел, на повал.KGI писал(а):Surbet
Цитата:
По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями
Да фигня все это давление в шинах, ГПС, об этом даже толком никто знать не будет. А выделится в классе по серьезному можно только одним - АКПП. Да и не абы какой а хорошей, современной. Вот это будет по настоящему убойный выстрел, на повал.
+1000. Да . Автомат нужен. Очень нужен женьщинам. Очень много автоваз теряет на тех людят которые предпочитают авто с автоматом. Калина хетч 1.6 АКПП АБС Климат Музыка простая с USB автозапуск - будет бестселлер! Цена не более 350000р[Цитата:b]ВАЗ 21116-04.[/b] Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал.
Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие - от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.
Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм - для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок.
и
http://www.5koleso.ru/articles/293
заглохло наглухо? а лично мнеб такое понравилось