Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 23:24
завтра в транспортную компанию еду д5 получать посморим шо за зверь...

кто нить в курсне пружины -30 ставить с ними мона?

#177:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 12:08
!Lnur писал(а):

У восьмых всегда была другая высота и не важно что это Д5 или не Д5.


По очень куёвой случайности мне прислали(заказывал через нет) восьмые стойки.Работают отлично,но если какие то работы проводишь с шаровыми,шрусом и т.д., пипец не удобно.За счёт того что они длиннее,они с большим усилием давят на рычаг. supercool

#178:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 13:33
nikolav писал(а):

!Lnur писал(а):

У восьмых всегда была другая высота и не важно что это Д5 или не Д5.


По очень куёвой случайности мне прислали(заказывал через нет) восьмые стойки.Работают отлично,но если какие то работы проводишь с шаровыми,шрусом и т.д., пипец не удобно.За счёт того что они длиннее,они с большим усилием давят на рычаг. supercool



ШРУСы у тебя как поживают с такими стойками? Они ведь у тебя тогда работают на нерасчетных углах - излом большой очень на полном вылете стойки. Да и внешне задранная морда не есть хорошо. Хотя это уже на любителя

#179:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:06
Свершилось наступили выходные и я все же добрался наконец до транспортной компании. И вот! Груз получен и распокован... ожидая увидеть все как всегда в желтых тонах был не мало удивлен синиму цвету. Задираю пыльник..... вот это шток.... всем штоком шток! качество сварки корпуса намного лучше Д3 как и качества окраски.... Ребят с Дампа вы молодцы ... так держать! Я ничего подобного еще ни разу не видел. Жалко Миши Razzora нет а то б показали ему овощь )))) - это явно не овощь! а настоящий кокос! крепкий и при попытки сжать в ручную намного жеще Д3се.... и такой же как внешний вид обещает крепкий ))) вообщем мне как любителю погонять думаю явно понравиться, к таким амикам нуна явно нормальные пружинки кароче впадаю в поиски оных. А еще ... скажу так.... когда я смотрю на последние виды вооружения я впадаю в гордость на нашу державу... такие же ощущения я испытал когда увидел Д5 .... и не потому что в нахаляву а потому что увидя их в магазине я бы обязательно купил только даже за внешний вид и толстенный шток... что я и сделал когда увидел задние штоки Д3 ... жаль что пришедшие Д3 имеют теперь более тонкий шток. Ну чтож начинаю и подбирать пружины и гоу хоу на яму ставить ))))
да вот фото толщину штока сфотаю када батарейки куплю в фотик шток ток мм на 2 тоньше основной трубы ))) на месте автоваза я бы задумался над сменой поставщика амортизаторов )))


vlad178 - Вы все МОЛОДЦЫ так держать! и вопросик как с поворотом штока и СС-20? )))?

#180:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:36
vlad178, у меня в гараже лежат новые вкладыши D3SE-1. Заказывал по почте с сайта дампфер.ру... в всвязи с появлением D5 хотелось бы приобрести их... можно ли каким то образом проихзвести обмен естествееннно с моей доплатой?
#181:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:43
Glan писал(а):

vlad178, у меня в гараже лежат новые вкладыши D3SE-1. Заказывал по почте с сайта дампфер.ру... в всвязи с появлением D5 хотелось бы приобрести их... можно ли каким то образом проихзвести обмен естествееннно с моей доплатой?



Glan пиши владу в личку он ток так реагирует уж кто кто а вот ты комплект таких амиков заслужил да для твоего двигла как раз надо ))))

#182:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:45
отписал
#183:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:49
Военный писал(а):

ШРУСы у тебя как поживают с такими стойками? Они ведь у тебя тогда работают на нерасчетных углах - излом большой очень на полном вылете стойки. Да и внешне задранная морда не есть хорошо. Хотя это уже на любителя


Морда ни как не задралась,от центра ступицы до среза крыла 380мм.Шрусы в порядке(к стати родные 101ткм),на этих амо езжу с февраля.

#184:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 16:37
Glan ответил.

отвечу и в эфире Smile -выпуск начнется после "прогонов" этих стоек на просторах нашей родины,скорей всего к концу 2010

#185:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:25
очень плохо Pardon
#186:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:01
zmey999 хотел спросить как ведут себя твои (опорники)пиленга? Или ты уже их сменил?
#187:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:10
так и не дождавшись D5 воткнул D3SE-1 (шток укорочен на 2.5 см)
опорники Эволекс 2108.. пружины сток пиленые на 1 виток...
ну что могу сказать... бюджет 2700 стойки, 2000 опорники... итого 4700. бюджет приоро подвесона помнится вышел в районе 6000... ну дк вот приоро подвеска конкретно сливает Дампу. во всех режимах... и на мелкиъ кочках и на больших... и особенно заметна разница при быстрых маневрах... дамп куда более стабилен и дает меньшие крены... так что СААЗ он и в африке СААЗ - то есть для овощей - я к ним не отношусь Smile

обидно одно - видимо D5 мне подошли бы еще лучше. так что буду с нетерпением ждать...

#188:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 11:57

#189:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:43
agend писал(а):

zmey999 хотел спросить как ведут себя твои (опорники)пиленга? Или ты уже их сменил?



да хрен их знает как ведут на неделе буду на Д5 переходить вскрытие покажет звуки какие то появились на брущатке а че за звуки хз если все ок то поставлю с Д5 их а нет то монро 192 или Белмаг с ВБФ потому как нет охоты платить 3000 за Асоми и 2500 за эволекс

#190:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:49
Glan писал(а):

так и не дождавшись D5 воткнул D3SE-1 (шток укорочен на 2.5 см)
опорники Эволекс 2108.. пружины сток пиленые на 1 виток...
ну что могу сказать... бюджет 2700 стойки, 2000 опорники... итого 4700. бюджет приоро подвесона помнится вышел в районе 6000... ну дк вот приоро подвеска конкретно сливает Дампу. во всех режимах... и на мелкиъ кочках и на больших... и особенно заметна разница при быстрых маневрах... дамп куда более стабилен и дает меньшие крены... так что СААЗ он и в африке СААЗ - то есть для овощей - я к ним не отношусь Smile

обидно одно - видимо D5 мне подошли бы еще лучше. так что буду с нетерпением ждать...



а почему всеж опорники 8-е? для занижения?

#191:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:24
zmey999 писал(а):

а почему всеж опорники 8-е? для занижения?


ага. пошел по пути Сержика.
по сравнению с десятой опорой это еще минус 1.5 см

#192:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:02
ну мои тфу тфу не беспокоют. Был какой то шум поменял шаровые и тишина
#193:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:32
Взял передние прогрессивные фобосы - 25 ща аванс на новой работе получу и зад- их же возьму, и начну ставить
#194:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:12
zmey999 писал(а):

Взял передние прогрессивные фобосы - 25 ща аванс на новой работе получу и зад- их же возьму, и начну ставить

3в итоге заказал я проект 805 задние пружины ... пришли...
на вид фобосы лучше сделаны имеют на прогрессивных витках надетый капрон проект 805 пришли вообще в целофановой упаковке без надписей в выходные начну все ент хозяйство ставить.

осталось с новыми опорниками определиться ...ссс-20,асоми эволекс религия ну не велит брать и все тут пиленгу же хочу снять но модулем всборе и пока положить в сторону не могу к сожалению найти нerzog в челябе .... рассматриваю фенокс, белмаг и сэви которые под сс-20 косят

какой тип подшипника более желателен в опоре? упорно-радиальным?

#195:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 22:31
zmey999 писал(а):

zmey999 писал(а):

Взял передние прогрессивные фобосы - 25 ща аванс на новой работе получу и зад- их же возьму, и начну ставить

3в итоге заказал я проект 805 задние пружины ... пришли...
на вид фобосы лучше сделаны имеют на прогрессивных витках надетый капрон проект 805 пришли вообще в целофановой упаковке без надписей в выходные начну все ент хозяйство ставить.

осталось с новыми опорниками определиться ...ссс-20,асоми эволекс религия ну не велит брать и все тут пиленгу же хочу снять но модулем всборе и пока положить в сторону не могу к сожалению найти нerzog в челябе .... рассматриваю фенокс, белмаг и сэви которые под сс-20 косят

какой тип подшипника более желателен в опоре? упорно-радиальным?



и так задние пружины проект 805 + стойки Дамп Д3-1 установлены что получилось:
а получилась следующая картина .... зад упал и нифига не на дюйм а порялошно см на 4 колесо скрылось в арке мейби то что перед еще пружины и стойки стандарт и так кажеться....

по стойкам после 50 км пробега появились удары в правой задней стойке грешу на неправильную установку стоек с опорниками Асоми делал в сервисе ну чую придеть лезть самому видать гайку неправильно таки поставили либо пистолетом этим хреновым верх недотянули. Жестко? да стало жестко но посадка чувака весом 140 кг показала что ж#@а практически не просаживаеться что есть гуд, стало жеще, что порадовало поскольку я за полуспорт. Жопу перестало закидывать очень доволен. Ревизия снятых стоек Д3 показало их полную работоспособность хотя стали значительно мягче - итак пробег задних - Д3 - зачот полный учитывая на каких скоростях и по каким выбоенам я езжу. Единственное пожелание ребятам из Дампа с верхушкой штока нужно чтото делать потому как обломили и пришлось снизу держать плоскагубцами шток через пыльник. Причем обломился он без особых усилий призываю обдумать конструктив усиления потому как из темы видно что не я один такой. Завтра с утра протяну гайку надеюсь ничего не обломим ))) может недотяг )))

vlad178 а конструктив Д5 на задние стойки внедряться будет?

#196:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 21:32
Vlad178
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214348&start=200
вот Вам писча для размышления от меня, для Вас там буквально пару слов, но ВЕСКИХ

#197:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 13:07
Мой пробег на D5 сейчас 4500 км.
Если бы мне сейчас пришлось выбирать между D3SE и D5, то я не смог бы выбрать.
Чем больше езжу на D5, тем больше мне они нравятся.
Нравится уверенность машины на дороге, предсказуемость во всем.
Ни разу ни на какой скорости (ну больше 160 не ездил - моторчик не позволяет) после ямы или кочки машину не швырнуло в строну.
Подруливаний минимум, и то считаю следствием резины Амтел 13".
К жесткости этих аммо вполне можно привыкнуть, а вот удовольствие от управления автомобилем эти аммо подарить способны.
Если зима не преподнесет сюрпризов (типа задубевания на морозе) мой выбор, наверное, склонится к D5.

#198:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 13:53
ту Змей
помница я обещалсо отписаться об установке стоек газмяс СААЗ+опорнеги пиленга
так вот, всё установили, +шумоизоляторы как на твоей фотке, всё работает отлично, опорники ставил не новые, а те которые уже второй год у мну работают, када мастер разобрал стойку я заценил состояние - ни выдавленной смазки, ни люфтов, ни отслоения резины не обнаружил...так что тебе Змей не повезло, наверно паленку купил....
Стоковые стойки СААЗ прошли у меня ровно 102 тыка и потекли, очень сильно и резко потекли, машину одной рукой можно было до земли прожать и чуть ли не на метр вверх поднять не напрягаясь Smile , пришлось экстренно их менять, но, 100 тыщ пробега я щетаю очень неплохой результат однако supercool
надеюсь свежеустановленные пробегают не меньше, и, надеюсь, уже не подо мной Wink

#199:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 07:50
Сегодня утром сравнил свою подвеску (пока перед и зад Дамп 3се причем зад д3се-1) вобщем кошмар этот сток крены мама не горюй пробить что раз плюнуть ну конечно по кочкам мягче идет но управляемость вообще никакая
#200:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 00:01
Ну вот собственно и установлены Д-5. Ну что скажу о них.... Очень понравились. Конечно жопомер у всех разный ннннно скажу так мои Д5 в купе с пружинами передними Фобос - 25 оказались несколько мягче предыдущего комплекта Д3се+штат пружины при этом управляемость улучшилась явно. Более подробно отпишусь после выставления кастора и сход развала. Чего не скажешь о заднем комплекте Д3се + пружины проект 805.... мля капец ... табуретно и табуретно до попрыгунчиков считаю виноватыми пружины.... колесо проваливаясь в яму дает давольно жесткий звук.... грешным делом подумываю о замене этих пружин на Фобосы.... нно и фобосы несколько не обрадовали... при стоящей ровно машине нижние три витка прижаты друг к другу на неровнастях при влетании в ощутимые ямы слышен брякающий звук витков пружин друг об друга хотя третий и второй виток имеют изоляционную пластмассу.... вобщем передом оч даволен а вот с задом придеться всеж чтото думать ибо втулочки лионовские туда хрен выточишь.... более подробный отчет будет завтра послезавтра если вообще эту тему кто читает ))))
да забыл опорники пиленги молодцы...за 5000 все ОК зря их обхаил ...их ресурсные испытания продолжены на новых Д5 ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU