х123ас писал(а):Да и вообще ,при чём тут графики ,если водитель опирается по большому счёту на свой жопометр? Ну пусть даже будет там какой то провал, но на много ли он больше чем в стоке, именно в том диапазоне?
Антон ты что не понимаешь что человек хотел крутить до 5000? Ну посмотри на графики, на кой черт ему ресивер с такими запросами х123ас писал(а):21140 16v
откуда там зазор, когда подпятник вплотную садится на ножку? Или ты имеешь ввиду зазор между подпятником и сухарями? так он там необходим.
Нет, зазор между сухарями и подпятником так или иначе будет, это и так понятно, я про другое. Дома валяется погнутый выпускной клапан, начал прикидывать что да как. Одеваю подпятник на ножку, он одевается без натяга до упора(в первом своём предложении ты это имел ввиду?), но после этого, появляется, можно сказать "радиальный" зазор. Его можно ощутить, если покачивать подпятник относительно ножки клапана(чтобы было понятно, тоже самое мы ощутим, если покачивать клапан в разбитой втулке - появляется "радиальный" зазор). Но в моём случае он появляется не из-за выработки(повторюсь, диаметр подпятника 7.2мм, диаметр ножки клапана 7мм, с этим порядок. То что подсунули детали от 8кл двигателя также отпадает), а из-за того, что с торца стебля клапана снята фаска - думаю она мешает более точной посадке. Вот из-за неё и возникают вопросы - нормально ли это, что появляется "зазор". Чтобы выразить мысль более точно: вообще подпятник должен держаться, если мы его наденем на торец клапана, а потом перевернём клапан на 180 градусов подпятником вниз? В моём случае он спадает, даже если перевернуть его на 90 градусов.Serg_x писал(а):Мое мнение - вообще нафиг валы с подпятниками.
А моё мнение вообще нафиг русский автопром с его тюнингом
По сути вопроса можно?21140 16v писал(а):вообще подпятник должен держаться, если мы его наденем на торец клапана, а потом перевернём клапан на 180 градусов подпятником вниз? В моём случае он спадает, даже если перевернуть его на 90 градусов.
не должен он держаться. Всё нормально в общем, подпятники так и становятся, не "монолитно".х123ас писал(а):21140 16v писал(а):вообще подпятник должен держаться, если мы его наденем на торец клапана, а потом перевернём клапан на 180 градусов подпятником вниз? В моём случае он спадает, даже если перевернуть его на 90 градусов.
не должен он держаться. Всё нормально в общем, подпятники так и становятся, не "монолитно".
Успокоил, спасибо. Теперь будем ждать лета - там будет инстал валов.21140 16v писал(а):ставил себе ОКБ Динамику 8.8 278 впуск и 8.2 266 выпуск
Хотел себе в свое время такие. Хорошо, что не поставил Судя по отзыву мои Стольники получше.
21140 16v писал(а): возможна ли переделка(дооборубование) 8кл января до 16кл?
http://chiptuner.ru/content/j72_adds/kozzy писал(а):21140 16v писал(а):ставил себе ОКБ Динамику 8.8 278 впуск и 8.2 266 выпуск
Хотел себе в свое время такие. Хорошо, что не поставил
Судя по отзыву мои Стольники получше.
21140 16v писал(а): возможна ли переделка(дооборубование) 8кл января до 16кл?
http://chiptuner.ru/content/j72_adds/
Спасибо за дельную ссыль! Serg_x, где можно скачать прогу log viewer как на втором скрине?