т808 писал(а):для древних мозгов GM и Января-4
Понял, спасибо... Oleksiy писал(а):есть 537 дк и 133 у них разное сопротивление нагревателя эбу может ругатся на нагревательный элемент.
Были ещё у одного диагноста... ЭБУ ругается на нагревательный элемент ДК... Предложил перепрошиться на "без ДК" за 2 рубля... ДК стоит 4 рубля, думаю, дешевле найти можно...
Думаем... Или так ездить, или перепрошиваться...???
Какие будут мнения у чесной компании...??? kazak1102 писал(а):ДК стоит 4 рубля, думаю,
в РФ ДК стоит полтора рубля.
kazak1102 писал(а):Думаем... Или так ездить, или перепрошиваться...???
Какие будут мнения у чесной компании...???
заменить ДК и не делать из машины инвалида,
ДК это обратная связь, глупо эту связь убирать.kazak1102 писал(а): Предложил перепрошиться на "без ДК" за 2 рубля...
Фигассе... Я за 500р перепрошиваю в таких случаях. Ну пусть 1000р, но 2тыр это уже наглость.
Dranik писал(а):в РФ ДК стоит полтора рубля.
ехать в РФ за ДК напряжновато я думаю...х123ас писал(а):ехать в РФ за ДК напряжновато я думаю...
заказать kazak1102 писал(а):Были ещё у одного диагноста... ЭБУ ругается на нагревательный элемент ДК...
Для начала проверь правильность диагноза этого диагноста.
Нагреватель лямбды протестить проще простого,а вдруг там всего лишь окислился,или отвалился контакт в колодке,соединяющей ДК с борт.проводкой? т808 писал(а):Нагреватель лямбды протестить проще простого,а вдруг там всего лишь окислился,или отвалился контакт в колодке,соединяющей ДК с борт.проводкой?
Есть мнение, Олексий писал, что ДК имеет 2 варианта подогрева по сопротивлению...
Так то машина едет, свечи нормальные, проблем нет, кроме всегда горящего чека... Диагност не сказал, что ДК не работает, но сказал, возможно глюк в канале ДК ЭБУ, в чём я сомневаюсь, и таки грешу на сопротивление подогрева...
Кстати, два других диагноста ничего не говорили про подогрев, типа, всё в норме, а почему горит, мы не знаем...
х123ас писал(а):но 2тыр это уже наглость.
Dranik писал(а):в РФ ДК стоит полтора рубля.
А у нас щас всё так... Шмотки тож в два раза дороже...
А еда, как в РФ... При зарплате в 15 рублей, которая щас у нас считается довольно приличной...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
т808 писал(а):а вдруг там всего лишь окислился,или отвалился контакт в колодке
Это проверил лично, перепаял разъём жгута на новый, и перепаял правильно, ещё летом, чек не потух... Лямбду меняли с таким же результатом ещё до перепайки разъёма год назад...kazak1102 писал(а):всё в норме, а почему горит, мы не знаем..
Ну а код ошибки-то хоть какой?
kazak1102 писал(а): ДК имеет 2 варианта подогрева по сопротивлению...
Ну и что?
Ты же ведь НИ ОДНОГО из них не проверил!
Какая тебе разница будет сопротивление 8 или 12 Ом? Главное чтобы оно БЫЛО!
Ты не глянул даже на соединительные колодки ДК.
Может там жгут коснулся штанов и оплавился?т808 писал(а):Ты не глянул даже на соединительные колодки ДК.
kazak1102 писал(а):Это проверил лично, перепаял разъём жгута на новый
т808 писал(а):Ну а код ошибки-то хоть какой?
Какой код не спросил почему-то, но "ругается на подогрев"...
т808 писал(а):Какая тебе разница будет сопротивление 8 или 12 Ом? Главное чтобы оно БЫЛО!
Мне без разницы, и оно есть, потому как лямбда работает, смотрели и тестером тоже... Но не я, диагност... ЭБУ может быть не всё равно... Мож он хочет 12 ом, а мы ему суём 8, отсюда и ругань... Не...???
Хотя, есть вариант, что ДК нагревается от выхлопа, потому и работает, а ЭБУ ругается на отсутствующую цепь подогрева... Но, блин, диагност то это должен был увидеть...???
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
В общем, вариант такой...
На разъёме жгута к ЭБУ мерим сопротивление подогрева лямбды... Придётся самому, надо распиновку на Я7,2 поискать... Диагност туда с мультиметром лазал, но ничё не сказал, неразговорчивый он...kazak1102 писал(а):Какой код не спросил почему-то
А зря.Это при наличии БК можешь сам посмотреть,а уж если заехал к диагносту,то пытать его надо по максимуму - оплачено ведь!
kazak1102 писал(а):лямбда работает, смотрели и тестером тоже...
Она работает потому,что от выхлопных газов разогрета и сигнал с её информационного выхода в мозг идет,а чек зажигается при отсутствии цепи подогрева.
kazak1102 писал(а):ЭБУ может быть не всё равно... Мож он хочет 12 ом, а мы ему суём 8, отсюда и ругань... Не...???
Нет.
А впрочем кто тебе мешает провести эксперимент?
Вместо подогрева лямбды прицепляешь к этой колодке 21 ваттную лампочку от стопа или поворотника.
kazak1102 писал(а):На разъёме жгута к ЭБУ мерим сопротивление подогрева лямбды.
Блин!!!
Не на разъеме к ЭБУ,а на его ответной части - на разъеме жгута,который на саму лямбду идет.т808 писал(а):Не на разъеме к ЭБУ,а на его ответной части - на разъеме жгута,который на саму лямбду идет.
Ну... А я про что говорил...??? На разъёме К ЭБУ. Не на разъёме ж ЭБУ мерить ВНЕШНЮЮ цепь, которая к нему подключается...
Диагност вчерашний (я там не был) говорит, шо эту цепь прозванивал, она в порядке...
Тут вот такая ерунда нарисовалась... Он грит (я ему звонил), шо кто-то сделал разрыв в плюсовой цепи подогрева, и на панель вывел тумблер, для чего, он не понял... Подозреваю, шо таки в самом ЭБУ есть давнишняя проблема с подогревом, и чтобы это обойти, был выведен принудительный подогрев (в ручном режиме)... Для чего, не понятно, он же всё равно греется от газов, и чек гореть будет...
Повесить туда лампочку, не факт, что потухнет, если проблема в блоке...
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
Кстати, племяш не помнит, когда проблема с чеком появилась, мож он и горел после покупки авто...kazak1102 писал(а):А я про что говорил...???
А если внимательно прочитать?
kazak1102 писал(а):На разъёме ЖГУТА к ЭБУ
То есть к ЭБУ идет жгут,а на нем разъем ........ в который втыкается ответный разъем от хвоста ДК.
Как написано,так и прочитано.
kazak1102 писал(а):Не на разъёме ж ЭБУ мерить ВНЕШНЮЮ цепь, которая к нему подключается...
Ага.Просто та формулировка была "не точной".
kazak1102 писал(а):кто-то сделал разрыв в плюсовой цепи подогрева, и на панель вывел тумблер, для чего, он не понял... Подозреваю, шо таки в самом ЭБУ есть давнишняя проблема с подогревом, и чтобы это обойти, был выведен принудительный подогрев (в ручном режиме)...
Тогда бы НЕ РАЗРЫВ делали,а на тумблер притащили от ДК лишь один провод.На него и давали бы тумблером питание.
kazak1102 писал(а):Повесить туда лампочку, не факт, что потухнет, если проблема в блоке...
Вот этой лампочкой и выясним виноват ли блок ЭБУ.
Для того её и вешаем!
kazak1102 писал(а):племяш не помнит, когда проблема с чеком появилась, мож он и горел после покупки авто...
А это уже не важно.Решил найти неисправность - пусть ищет,
а чтобы диагностов не кормить,пусть себе хоть адаптер для чтения кодов найдет.т808 писал(а):а на нем разъем ........ в который втыкается ответный
А на нём разъём... И чего тут непонятного, не понятно...
т808 писал(а):Ага.Просто та формулировка была "не точной".
А ты мог подумать шо у меня того...???
т808 писал(а):а на тумблер притащили от ДК лишь один провод.На него и давали бы тумблером питание.
То у кого какие тараканы делом занялись, так шо не факт... Надо будет эти цепи пощупать с пристрастием...
т808 писал(а):пусть себе хоть адаптер для чтения кодов найдет.
Не... Он отрезать шо-то болгаркой, кувадлой шандарахнуть... А то не его... Потому я и тут... т808 писал(а):Вот этой лампочкой и выясним виноват ли блок ЭБУ.
Это да...