denisk писал(а):при разгоне из под капота слышится звук как у байка какого-то. По началу показалось, что коллектор сечет. Пробег 2200 км. Это нормальный звук под нагрузкой у этого двигла?
У меня такая же беда в авто, первые две недели чувствовал себя водителем маршрутного такси, потом на первом ТО поменяли масло в двигателе и + в коробке за отдельную плату, стало вроде бы получше, но этот звук конечно же не пропал, особенно после 3000 об. очень рздражает. Вывод не надо жалеть деньги на хорошую музыку-)))! В сервисе сказали что это нормально!!!Здрасте!!!
вот почитал тут вашу темку и обнаружил на своей 21104 1.6 16V 31000км тоже самое. Имхо это гидрокомпенсаторы, или что то подобное, тк у меня звук только когда на повышеной на маленькой скорости пытаешься разогнаться, где то на 1500-2000 об. А вообще эти движки надо крутить.Я езжу активно и до этого не замечал данной проблемы. PS:мозги прошивали.
warlord писал(а):Не уверен про катколлектор... У меня 21103 2004 г.в., никакого катколлектора и в помине нет, а дизельный звук при разгоне уже утомляет. Причем звук этот присутствует и на холостом ходу, только он очень тихий, а при выжатом сцеплении пропадает. Машина "дизелит" сновья.
по этой причине могу сказать, надо менять выжимной. Была такая же байда, но когда поставил другой,какой то весь железный (сказали что хороший)+диск Крафт ситуация поменялась вкорень. воцарила гробовая тишина jbu писал(а):это не адсорбер (у меня снят), не выпускная (полная замена на прямоток),
и тем более не прошивка, все гораздо глубже.
Ты когда катколлектор убрал, всалоне тише стало нет?
планирую убрать его, есть ли смысол???denisk писал(а):при разгоне из под капота слышится звук как у байка какого-то.
Вторую неделю юзаю такая же фигня!ГАВ писал(а):Нерод! Кто хочет его демонтировать я могу его приобрести.
Зачем? Поставь паук и не парься. Через месяцок собираюсь так и сделать. Хорошо, жабу душыть не надо будит - паук станет подарком к дню рождения :cool:
ГАВ писал(а):C каткалектором тоже есть под Евро2. Разница в одном датчике после каткалектора которое заглушено. Кто имеет сие чудо подтвердит.
Да-да, да-да-да!!!Saraevod писал(а):Аналогично!
Раньше ездил на классике. Звук при разгоне похож на стук пальцев, но это на непрогретой машине, далее пропадает. Иногда возникает металический звук, как будто нейтрализатор стучит по двигателю, причем это происходит когда машина стоит. (пробег 4000)
6600тык, на выходных поменял уплотнительное кольцо нейтрализатора, долбаное дзиньканье на XX и не только на ХХ... пропало!!! Посмотрел снятое кольцо там видно где секло, канавка небольшая.
А дизелит коткретно, особенно при разгоне и нагрузках. Решил просто забить до каких-нибудь проблем с катколлектором, (если продать не успею)...слушая работу двигла, всетаки решил что это он такой звук производит.
Коробка тоже шуму наводит, но лезть в новую машину жутко не хочется...KoTTT писал(а):6600тык, на выходных поменял уплотнительное кольцо нейтрализатора, долбаное дзиньканье на XX и не только на ХХ... пропало!!! Посмотрел снятое кольцо там видно где секло, канавка небольшая.
+1 000 000Gloom писал(а):lexin
Это катализатор так резонирует. ИМХО.
Там где у полторахи толстенный выпускной, тут стальные трубки и бооольшая банка на них.
Я на свою 21104 (1.6 16 кл) поставил вып коллектор от 16 кл 1.5, ничего не изменилось. Рев как стоял так и стоит.Graf de'Kiseloff писал(а):интересно от 4-1 приход будет?
Смотря что понимать приходом, 4-1 это средние высокие обороты (грубо говоря) лучше тогда 4-2-1. + 51 труба, без заужений, тагда немного приходу будет.Монстр писал(а):Вообще тут на форуме до глобальной чистки была темка про эту фигню. Один товарищ (не помню, как зовут), тоже мучался. Не поленился разобрать двигатель. Выяснилось, что ему туда впихнуи поршни меньшего диаметра, чем положено. Когда поменял на нормальные, звук пропал.
НО! Не факт, что именно из-за поршней, при замене поршней надо снимать всю бошку, впуск и проичеи радости, включая отсоедиение выпускного тракта. Если обратно он его по-человечески собрал, все могло быть в норме.
Не спешите сразу лезть в двигатель. Для начала узнайте, ест ли он масло, и какая у него компрессия. Компрессометр стоит сейчас рублей 350-400. Если тут все в норме, сомтрите дальше.
Кстати, пластиковый впуск не может влиять на дизельный рокот.
Тоже тема для размышления... Получилось так, что на приоре (33000 пробег 16клапнов) менял поршневую. Стояла группа "B", но в продаже только "C" (разница в две сотки) так когда привез новые встали как родные, правда еще раз проверили зазоры - все нормально (примичание: износа в цилиндрах обнаружено небыло). Звук стал другой - тише.