Vladimir92 !
Зачем новая тема?
На форуме по трехуровневикам и так их больше,чем нужно!
Можно задать данный вопрос хотя бы в этой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10073873&bypass=10073873#10073873
Vladimir92 писал(а):поставил трехуровневый регулятор напряжения перестал заводиться авто. То есть при повороте ключа треск втягивающего, как будто разряжен аккумулятор.
Причина не в регуляторе.
Даже если на генераторе ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО регулятора,то и тогда стартер обязан включаться.
Наиболее вероятно 6 окисленные клеммы (либо провода в заделке клемм) РОЗОВЫХ проводов на шпильке генератора.Andrey163 писал(а):по замените рн на рн нового образца
Ты невнимателен.
На 37-й генератор РН н/о поставить не так просто.
Да и не о том автор спрашивает.
Andrey163 писал(а):Внесите авто в профиль.
А вот это действительно нужно!
Vladimir92!
Цитата: Воронеж
Авто: ВАЗ 21080
Предложение к Модераторам:
перекинуть данную тему в предложенную выше! ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Леонид81 писал(а):Установлен 3х ур. переключатель напряжения.
Не "переключатель",а регулятор напряжения.
Леонид81 писал(а): начал мерцать свет. Подозрения на плохую массу пока.
Массу несложно проверить,по крайней мере бросить доп.провод с массы РН на массу генератора,но вот только это не гарантия устранения "мерцания" напряжения бортсети.
Леонид81! Модель авто в профиль занеси,а то как-то не солидно для двухлетнего стажа на форуме,да и проще проблемы решать.Suse писал(а):мерцает 99 процентах изза массы рн
Если бы это было так просто?! ![nea](images/smiles/nea.gif)
т808 писал(а):Леонид81 писал(а):- помогло.
А в профиль авто так и не занес.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Больше на велик похоже чем на авто ) Ей богу как в детстве всё чёто делаешь-дорабатываешь )
Есть ещё вопросик по доработке, но это про поворотники, а тему на форуме не могу найти (Леонид81 писал(а):как в детстве всё чёто делаешь-дорабатываешь
Ну так ведь это же хорошо!
Значит не белоручка и мозг в работе.
Кстати!
У нас на форуме очень удобно цитировать именно нужное,а не все полностью.
Выделяешь фрагмент мышкой и в профиле жмешь цитировать - потом отвечаешь.
Леонид81 писал(а):Есть ещё вопросик по доработке, но это про поворотники, а тему на форуме не могу найти
Задай здесь.Леонид81 писал(а):"Евро кнопка аварийки"
Имеешь в виду кнопку с единственной группой на замыкание и доп.реле с 4-мя группами контактов на переключение?
Леонид81 писал(а):поворотники работают норм, а вот аварийка мигает очень тускло х.з. почему?
Значит накосячил в схеме реле/кнопка.
Надеюсь тестер есть?Схемы читать умеешь,если сам делал этот девайс?
Леонид81 писал(а):Схема для инсталяции кнопки
Где? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Леонид81 писал(а):как тут фотку выложить со схемой.
Можешь оставить схему на хосте,а сюда просто дашь ссылку.
Леонид81 писал(а):Собирал конешна сам.
Приятно слышать!
Леонид81 писал(а):так то да 4е реле и
Ну если нет специального,то можно и на стандартных 5-ти контактных авто реле.
Леонид81 писал(а):и кнопка по моему от Ваз 2110
Не от десятки.
Леонид81 писал(а):попадалась инфа что 4е реле для одной кнопки перебор и толи тока ей не хватает толи чего ещё.
Глупости!
Это идиот написал!!!
У каждой релюшки ток потребления обмоткой 0,13А
Кнопка эти полампера с легкостью выдерживает.
Леонид81 писал(а):работает уже года полтора-два в порядке, но аварийку на ярком солнце не видно.
А ты мерил величину напряжения дошедшего до ЛЮБОЙ лампочки поворотников?
Сравнивал сколько на лампочку приходит при вкл. поворотников и при вкл. аварийки?т808 писал(а):А ты мерил величину напряжения дошедшего до ЛЮБОЙ лампочки поворотников?
Сравнивал сколько на лампочку приходит при вкл. поворотников и при вкл. аварийки?
Не мерил, но визуально поворотники светят норм, а вот аварийка в лучшем случае в пол накала.
Есть ещё одна схема. Так она вообще на одном реле(не авто) его найти очень сложно, но я нашёл таки)) Тока переделывать лень потому как изначально собирал на одном реле,но залипали поворотники. Подумал дело в том что реле(не авто) переделал на схему из 4х реле(авто), а оказалось что эт просто реле поворотников накрывалось под капотом. Переделать второй раз силы нету пока))Леонид81 писал(а):Не мерил, но визуально поворотники светят норм, а вот аварийка в лучшем случае в пол накала.
Вот потому и нужно мерить,что "визуально" не всегда объективно оценивается.
Мерить удобнее,не моргающие,а постоянно горящие лампочки,а для этого на время проверки нужно вытащить реле поворотов и вставить перемычку вместо его контактов 49 и 49а.
Леонид81 писал(а):Есть ещё одна схема. Так она вообще на одном реле(не авто)
Ага.Я сначала про него тебя и спрашивал.
Леонид81 писал(а):его найти очень сложно, но я нашёл таки)) Тока переделывать лень
И не нужно переделывать!!!
Результат будет одинаковый,что на четырех в параллель,что на одном "счетверенном" реле.Что в лоб,что по лбу.
Леонид81 писал(а):оказалось что эт просто реле поворотников накрывалось под капотом.
Конечно.Это сразу ведь ясно!
Работает-то только его контактная группа для осуществления "моргания".
Случаи залипания этого реле довольно частые.
Если хочешь продолжения обсуждения твоей проблемы,то можно это сделать,подняв тему "ЕВРОКНОПКИ"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=650"И с перламутровыми пуговицами" )))
т808 писал(а):Ты на приборку не вывел с этих релюшек провод,чтобы на ней зажигался символ аварийки?
Хотел вывести но чёт надоело возиться. Лезть туда ради "треугольничька" совсем не хочется, вот когда лампочка в подсветке приборов перегорит тогда уж всё сделаю.
Я приборку проклеить 2а года уже мечтаю, но как представлю весь процесс желания убавляется сразу ))Леонид81 писал(а):"И с перламутровыми пуговицами"
Не виноватая я! Он сам пришел!!!
Леонид81 писал(а):когда лампочка в подсветке приборов перегорит тогда уж всё сделаю.
Правильный подход.
Леонид81 писал(а):Я приборку проклеить 2а года уже мечтаю, но как представлю весь процесс желания убавляется сразу
Там за собой потянет заодно еще подгонка и теплоизоляция воздуховодов печки.Так что работы хватит.