Garik36 писал(а):"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"
Поле чудес. Скоро Якубович придёт и будем крутить колесо.Garik36 писал(а):"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"
kazak1102 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):А конкретно не хочешь?
Шо, конкретно... Всех перечислить...???
Я списком приветствую...
Но могу и индивидуально...
Тимофеичь, Доброе Утро...
торантино Аналогично...
Гарик, Лайт, ...........
а как же я? Лайт писал(а):парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?
Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)kinesion писал(а):Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)
Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...??? kazak1102 писал(а):
Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...???
Ну я же с улыбкой) А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы Лайт писал(а):А вы думаете я всё знаю по вашему?
Не думаю, шо всё, но подозреваю, шо дофига...
А ВЫ, это ко всем, или ко мне...???
Лучше не на ВЫ... А то моя психика этого не хочет переносить... kinesion писал(а): А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы
Вот я в них балбес... Знаю, шо есть вакуумкорректор и кулачки, а отстраивать нет никакого желания... Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... kazak1102 писал(а):Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт...
Оно на морозе не работает, электроника нежная? Garik36 писал(а):Оно на морозе не работает, электроника нежная?
Я на морозе не работаю...
Да и на яму надо, маслонасос махнуть на инжевый... kazak1102 писал(а):маслонасос махнуть на инжевый...
Они разные? Тимофеевич161 писал(а):Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной
Век бы ее не видать. Опять грязюка, машина будет заляпанная по самые уши Но у нас ее нет пока - за окном минус 3
Тимофеевич161 писал(а):Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях
ГТЖ неплохо вытаскиваются стержнем от шариковой ручки.
Тимофеевич161 писал(а): эти СРАНЫЕ :ROFL:грубо говоря,карбюраторы.
Сразу видно - человека работа задолбала
kazak1102 писал(а):На карбовом нет кронштейна под ДПКВ,
Ну понапридумывают, инженегры, итить... Тимофеевич161 писал(а):Особо нужно это тем,кто любит пилить контуры рычагов УН (7,4 ) ,тюнинхгуя эти СРАНЫЕ :ROFL:грубо говоря,карбюраторы.Прошу прошения за мой английский
Тимофеевич, попробую замерить производительность таким образом) Уж очень интересно! Я, как раз, отношусь к любителям пилить кулачки))) Вопрос такой: а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности/степени открытия ДЗ (ну и работы УН при этом)? Ведь это имеет значение kazak1102 писал(а): Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... dns4
Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там Правда?Тимофеевич161 писал(а):Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там
ХЗ, какой там МПСЗ...
А в моём встроенный коммутатор, который искру выдаёт помощней, чем штатный, и работает он не со штатной катушкой, а со сдвоенной...
На счёт завода, ты сам в курсе, шо корефан утрирует несколько... kinesion писал(а):а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности
Не знаю,не инженер,не создавал,предпочитаю не трогать без крайней необходимости на Солексах.На Пекаре это делается поворотом иглы,изменяющей уход в дренаж излишков топлива ,на Классике бывало,напайкой иглы и пилением её,на Зилах изменением количества шайб и тд.Что касаемо фиксирования динамики впрыска при определенных углах открытия заслонок,то такого нигде не читал.Есть норма при полном открытии за 10 ходов