Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#18176:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:11
Drinks or Beer
#18177:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:11
Garik36 писал(а):

"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"


pst Поле чудес. Скоро Якубович придёт и будем крутить колесо.

#18178:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:12
Garik36 писал(а):

"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"


pst pst pst

#18179:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:13
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

А конкретно не хочешь?


Шо, конкретно... Всех перечислить...??? 63
Я списком приветствую...
Но могу и индивидуально... dns4
Тимофеичь, Доброе Утро... gpn Drinks or Beer
торантино Аналогично... gpn
Гарик, Лайт, ........... Drinks or Beer


а как же я? cry pst

#18180:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:15
kinesion писал(а):

а как же я?


facepalm Эх Петрович... src

#18181:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:18
парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?
#18182:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:19
kinesion Прошу пардону... Pardon
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Персонально...
Garik36 писал(а):

Эх Петрович...


Исправил... Pardon pst

#18183:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:23
Лайт писал(а):

парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?


Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)

#18184:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:26
kinesion писал(а):

Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)


Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...??? hehe

#18185:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:29
А вы думаете я всё знаю по вашему?
#18186:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:29
kazak1102 писал(а):


Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...??? hehe


Ну я же с улыбкой) А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы Pardon

#18187:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:31
Лайт писал(а):

А вы думаете я всё знаю по вашему?


Не думаю, шо всё, но подозреваю, шо дофига... hehe
А ВЫ, это ко всем, или ко мне...??? Smile
Лучше не на ВЫ... А то моя психика этого не хочет переносить... dns4 Drinks or Beer

#18188:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:32
kinesion писал(а):

А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы


Вот я в них балбес... Знаю, шо есть вакуумкорректор и кулачки, а отстраивать нет никакого желания... Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... dns4

#18189:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:37
У нас таки потеплело) В связи с этим появились проблемки с ХХ и ездой. Последний раз капот по делу открывал на морозе - настраивал ХХ (ну еще незамерзайку доливал, свечки менял, да народ прикуривал)) И опять полез с отверткой... Забавно так: закрутил винт качества на пару оборотов, чуть добавил количеством и все ништяк) По погоде крутить надо однако Good Заодно прикрутил фа-фа от Тавоты в параллель со своей, теперь в двух диапазонах дудю)))
#18190:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:40
kazak1102 писал(а):

Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт...


Оно на морозе не работает, электроника нежная? hehe Wink

#18191:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:41
Garik36 писал(а):

Оно на морозе не работает, электроника нежная?


Я на морозе не работаю... dns4 pst
Да и на яму надо, маслонасос махнуть на инжевый... supercool

#18192:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:44
Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной,пожелать всем здоровья для дальнейшего продолжения нашей мыльной оперы,потому что 730 серий-это не предел....
Про отвертку для жиклеров в колодцах хочу сказать,что это тема серьезная- другой никакой не выкрутишь,только испортишь до безобразия.Несколько раз терял по работе или кто-то не вернул,то чувствуешь себя неуютно,как без пуговиц на ширинке.Иногда в дороге надо выкрутить....Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях.Хотел сказать раньше,да забывал.Всегда при проверке производительности и настройке ускорительного насоса пользуюсь самодельной мензуркой,сделанной очень просто из одноразового 5 куб.шприца..Отрезаю ото дна 3 кубика,донышко запаиваю паяльником,для надежности восприятия и долговечности по мерным линиям делаю насечки надфилем или ножом, сверху приделываю из медного провода небольшую ручку к этому изделию и мензурка готова.При измерении вынимаю малый диффузор,подставляю под писюн мензурку и делаю полный ход дроссельными заслонками.Смотрю сколько налилось за один раз и согласно мурзилки ввожу в нормативы.Особенно часто это приходится делать на Пекаре,Классике,Зилах и Газонах и в принципе для точной информации о дозировке УН.Особо нужно это тем,кто любит пилить контуры рычагов УН (7,4 ) ,тюнинхгуя supercool эти СРАНЫЕ грубо говоря,карбюраторы.Прошу прошения за мой английский Pardon ROFL

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (03 Марта 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз

#18193:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:44
kazak1102 писал(а):

маслонасос махнуть на инжевый...


Они разные? wwow

#18194:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:45
Garik36 писал(а):

Они разные?


На карбовом нет кронштейна под ДПКВ, а самому колхозить кронштейн, условий нет... cry

#18195:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:47
Тимофеевич161 писал(а):

Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной


Век бы ее не видать. Опять грязюка, машина будет заляпанная по самые уши facepalm Но у нас ее нет пока - за окном минус 3 supercool
Тимофеевич161 писал(а):

Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях


ГТЖ неплохо вытаскиваются стержнем от шариковой ручки.

Тимофеевич161 писал(а):

эти СРАНЫЕ :ROFL:грубо говоря,карбюраторы.


Сразу видно - человека работа задолбала Pardon

kazak1102 писал(а):

На карбовом нет кронштейна под ДПКВ,


Ну понапридумывают, инженегры, итить... hehe

#18196:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:51
Тимофеевич161 писал(а):

Особо нужно это тем,кто любит пилить контуры рычагов УН (7,4 ) ,тюнинхгуя supercool эти СРАНЫЕ :ROFL:грубо говоря,карбюраторы.Прошу прошения за мой английский Pardon


Тимофеевич, попробую замерить производительность таким образом) Уж очень интересно! Я, как раз, отношусь к любителям пилить кулачки))) Вопрос такой: а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности/степени открытия ДЗ (ну и работы УН при этом)? Ведь это имеет значение Smile

#18197:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:53
я сам не понял, что написал lol1
#18198:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:55
kazak1102 писал(а):

Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... dns4


Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Good Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там facepalm Правда?

#18199:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 14:01
Тимофеевич161 писал(а):

Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там


ХЗ, какой там МПСЗ...
А в моём встроенный коммутатор, который искру выдаёт помощней, чем штатный, и работает он не со штатной катушкой, а со сдвоенной...
На счёт завода, ты сам в курсе, шо корефан утрирует несколько... Drinks or Beer

#18200:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 14:03
kinesion писал(а):

а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности


Не знаю,не инженер,не создавал,предпочитаю не трогать без крайней необходимости на Солексах.На Пекаре это делается поворотом иглы,изменяющей уход в дренаж излишков топлива ,на Классике бывало,напайкой иглы и пилением её,на Зилах изменением количества шайб и тд.Что касаемо фиксирования динамики впрыска при определенных углах открытия заслонок,то такого нигде не читал.Есть норма при полном открытии за 10 ходов Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 728 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU