zerr0men писал(а):делитесь информацией, кому не жалко
Да не жалко но.... всех вопросах есть отделные темы и многим неинтересно повторяться...а по теме ...хоть ты и 9 лет на форуме не обижайся и иди лесом если такие вопросы задаешь ВВВсе есть на форуме и в интернете и в соседних форумах хахахахаха я над тобой смеюсь 9 лет на форумевсем откликнувшимся - большое человеческое СПАСИБО!!!
жигуль, спасибо всё развёрнуто и понятно
angtar писал(а):9) пластмассовая крышка мотора стоит?
да стоит, но она чистая не считая пыли
angtar писал(а):10) такие поршни выпускали минимум 3 фирмы: кострома, СТК, СТИ, а с августа 2018...
где можно почитать?
angtar писал(а): ищи, где у тебя утечка идет поочередно вытаскивая предохранители,
искал, преды F3 и F25, каждый по 0,1 А, майфун от какого питается?
сигналка питание с замка зажигания берёт
streles писал(а):я над тобой смеюсь 9 лет на форуме
ну на форум каждый день не хожу, что бы все 9 лет надо мной смеяться, обычно - когда проблемы, так что рад, что развеселил
streles писал(а):. всех вопросах есть отделные темы и многим неинтересно повторяться...
ну так ткните пальцем
а в интернетах зачастую такую чушь пишут, что надо перепроверятьzerr0men писал(а):в
ну так ткните пальцем
а в интернетах зачастую такую чушь пишут, что надо перепроверять
А здесь прям чистую правду напишут??? zerr0men писал(а):5) какой нехороший человек (он же редиска) придумал ТАКОЕ крепление АКБ
zerr0men писал(а):6) ещё один не хороший человек "избавил" МКПП от щупа, спрашивается - ЗАЧЕМ???
Эти вопросы на автовазе спросижигуль писал(а):Угу, еще какой нехороший человек придумал процедуру замены лампы БС на первой Калине...
На Пежо Боксере,чтобы поменять лампочки - надо снимать фару...al08 писал(а):жигуль писал(а):Угу, еще какой нехороший человек придумал процедуру замены лампы БС на первой Калине...
На Пежо Боксере,чтобы поменять лампочки - надо снимать фару...
Задние на Калине тоже...Yoga писал(а):Все твердят, что внутренний шрус не стучит, да и с ним ничего никогда не случается.
Кто такую глупость "твердит"?Yoga писал(а):Да все, и знакомые автомобилисты, и в сервисах
Идиоты!Видимо такие "сервисы"
Зачем же тогда в магазинах внутренние ШРУСы продаются,если:
Yoga писал(а):внутренний шрус не стучит, да и с ним ничего никогда не случается.
?Yoga писал(а): из-за недостатки смазки, как у внешнего шруса?
Из-за недостатка смазки даже внешние ШРУСы не умирают.
Основная причина быстрого износа и выхода из строя ВСЕХ ШРУСов это разрыв чехла и попадание внутрь воды и грязи.
Yoga писал(а):я самый везучий, раз у меня внутренний шрус сдох.
Не у одного тебя.
Хотя,справедливости ради,стОит отметить,что внутренние выходят из строя значительно реже наружных,
но это благодаря тому,что и они сами,и их чехлы находятся в щадящих условиях эксплуатации.
Это как сравнивать тормозные шланги задние с передними.
А он знает?
Yoga писал(а):может стоит пыльник сдвинуть и глянуть, как там что
Лучше разобрать,промыть ШРУС,проверить шарики и беговые дорожки обойм.
Заложить новую смазку и поставить новый чехол,особенно при значительном пробеге и сроке.