алекс спб писал(а):Вчерась на работу выехал,появилась задумчивость при резком нажатии на газ
Потом резкий подрыв и тянет
При сбросе газа как якорь бросают,так сильно мотором тормозит
Я уменьшил канал рхх и немного приоткрыл дросс.заслонку. Пару лет полёт нормальный. Так же был затуп с низов.
алекс спб писал(а):Твою же мать.я собирался мотор разбирать
Не жизнь, а приключения.алекс спб писал(а):Особенно заметно это после 2300 об,увереннее и шустрее едет
Дык а все 16-ти клоповые только после 3-х тыс. "просыпаться" начинают, это конструкцией так заложено, т.е. это - "верховые" моторы. На 8-ми клопах при том же объёме пахать можно, но гонку по кольцу никогда у 16-ти клоповника не выиграть.
алекс спб писал(а):8клоп после 3т ваще тока орет,и жрать +1л начинает .
Камеру сгорания чистить не пробовал?
Я чистил... Орать перестаёт и какая-то тяга (не бешеная, конечно) появляется. алекс спб писал(а):Взбодрю
Поехал седня в гараж,бороться с ошибками АБС
На ходу выскакивает значок её,а иногда не гаснет после запуска.И не гаснет минут 10
Вобщем вытаскивал все датчики,чистил кордщеткой,поливал разъёмы очистителем контактов.ошибки больше пока нет
Потом залез в сигналку,не работали уже месяц как активаторы дверей.про звонил плату,вышел на разъём,залил все там тоже.устранено
Потом думаю,а не залить ли мне разъём дмрв и датчиков температуры
Залил.еду домой,тяги нет.как будто на двух котлах работает.вот это как? Почему??
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Пока тута все эксперты,посоветуйте,залита синтетика Газпром N самая распоследняя крутая,так вот,если на 10ккм фильтр махнуть и опять 10ккм? Норм?
Брал за 1200,жаба душит опять платить,лучше фильтр за 150
Этож таз,чеемубудет
Любителям ЛУКойла люкс вброшу- ездил и на чёрном и на желтом 5-40,он все равно даёт нагарчик.хотя ужор небольшой
Вторую канистру докатываю,что выше писал,масло лучше субъективно.и давляк держит,и не горит,и нет нагара.пока тяну финансово,буду брать газпрЕм
На лукойле канистр 10+ откатал
7-8 ккм и замена масла. точка. Жабу мочить... Не долговечен вазовский двигатель без масла.алекс спб писал(а):Залил.еду домой,тяги нет.как будто на двух котлах работает.вот это как? Почему??
Это вопрос к экстрасенсам с ТНТ. Я гадать умею только по параметрам диагнозы.
В данной ситуёвине лично меня интересуют текущая коррекция и очень сильно интересует АЦП ДМРВ. TrotylVLZ писал(а):в чем была причина отказа второго цилиндра?
В гидрокомпенсаторе ?Кусок шашлыка в горшок попал и пока совсем не сгорел не давал мотору нормально работать.... Или водки слишком много в этот горшок попало... TrotylVLZ писал(а):при этом снимали ДЗ, корпус фильтра, КПП
Это ж сколько нужно было выжрать, чтоб додуматься снимать КПП для помывки?
Посему, предположения выше вполне себе оправданы. NAUexx писал(а):Кусок шашлыка в горшок попал и пока совсем не сгорел не давал мотору нормально работать.... Или водки слишком много в этот горшок попало...
TrotylVLZ писал(а):при этом снимали ДЗ, корпус фильтра, КПП
Это ж сколько нужно было выжрать, чтоб додуматься снимать КПП для помывки?
Посему, предположения выше вполне себе оправданы.
Это опечатка. КПП не трогали, только сверху грязь смывали.TrotylVLZ писал(а):Как думаете в чем была причина отказа второго цилиндра?
Тряпку во впуск засосало небось . В трубу 2-го цилиндра.-Viewer- писал(а):Тряпку во впуск засосало небось
Да сто пудей именно так и было... -Viewer- писал(а):TrotylVLZ писал(а):Как думаете в чем была причина отказа второго цилиндра?
Тряпку во впуск засосало небось
. В трубу 2-го цилиндра.
Совершенно верно.-Viewer- писал(а):при этом хождение по этим граблям не то что не прекратилось, но и даже периодичность не снизило .
А чего ты ожидал?
Кол-во машин увеличилось, соответственно, увеличилось и кол-во "мастеров" => вероятность "хождения по граблям" либо вообще не снижается (несмотря на информированность), либо даже наоборот, растёт... в силу ЕГЭвского отупления этих самых "мастеров".