Dranik писал(а):но при этом всё норм и радик холодный.
Zver_042 писал(а):У тебя травит кран, это без вариантов, хочешь верь, хочешь нет
Ну и фиг с ним) Лето почти кончилось)Dranik писал(а):именно после установки медного радика печки точно такая же картина,
всё в идеале , но журчание есть,
забил на это уже года как 2 точно
может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены.
Добавлено спустя 55 секунд:
kinesion писал(а):в кране одна трубка не перекрывается, так то) Видимо трубки толще в медном и жижка умудряется немного циркулировать. Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)
кран гомно) Лузер поди исчо?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Воткнуть Люминий для сравнения шоль Suse писал(а):может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены.
црать,
главное его долговечность относительно Дааз, а это самое главное.
так как у нас уже холодно , печка включена ,кому интересно, специально заметил с 50гр из сопел уже идёт тепло.
радиатор медь Оренбург Suse писал(а):кран гомно) Лузер поди исчо?
Именно) Выкинуть?))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Или проще шаровый врезать в патрубок?))kinesion писал(а):проще шаровый врезать в патрубок?))
именно так и сделать.
кран вообще убрать с салона.
это если ты не мазохист и тебя не вставляет от разборки салона для сушки стабильно раз в год.
кто бы что не говорил я уже давно уяснил, кран в салоне это путь к болоту и проблемам, что как бэ нафиг и не надо , проблем с нашими авто и так хватает, и если одной проблемой можно сделать меньше это это только плюс.kinesion писал(а):У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.
Воздух выгнал наверное!Zubilo-005 писал(а):Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
ШААЗ вроде только на 2110 клепает.
Zubilo-005 писал(а):ебят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
чем тебя Оренбург не устраивает?
хочешь на век, купи Оренбург, отдай пайщикам радиаторов и они тебе за не большие деньги его так пропаяют что машина скорее развалится на атомы чем ты вспомнишь про радик.
Хотя справедливости ради Оренбург и так делает долгоиграющие радики.Dranik писал(а):чем тебя Оренбург не устраивает?
Да в Эмексе нашёл его, не слышал про такой. Видел какой-то "иранский" в краске.kinesion писал(а):Чет не греет нифига медяха
а может СОД не работает?
температура то какая у мотора?
у меня вот вчера в -24 температура в движении 90-91гр, в салоне ноги преет, на стёклах нет ни единого узорчика, до радика не дотронуться руки не терпят держать за радик.Suse писал(а):Алюминий теплее и не я один это говорю
да, так же как и ни я один заметил что медь не чуть не хуже греее и даже если холоднее то это ловля блох, потому как разница в градусах повторюсь если и есть то совсем мизерная и координально ничего не меняет.
Suse писал(а):С сод проблем нет
ну как же нет если ты в салоне мёрзнешь, а другие нет с той же медью.
если проблем не было бы с СОД то ты бы не говорил что медь не греет.Dranik писал(а):а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.
Не путайте теплое с мягким!
Теплопроводность и теплоёмкость!
Цитата:Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к менее горячему, либо непосредственно (при контакте), или через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к менее горячему, что является следствием второго закона термодинамики.
Цитата:Удельной теплоёмкостью называется теплоёмкость, отнесённая к единичному количеству вещества. Количество вещества может быть измерено в килограммах, кубических метрах и молях. В зависимости от того, к какой количественной единице относится теплоёмкость, различают массовую, объёмную и молярную теплоёмкость.
Цитата:Теплопрово́дность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества.
Теплопроводностью называется также количественная характеристика способности тела проводить тепло. В сравнении тепловых цепей с электрическими это аналог проводимости.
Количественно способность вещества проводить тепло характеризуется коэффициентом теплопроводности. Эта характеристика равна количеству теплоты, проходящему через однородный образец материала единичной длины и единичной площади за единицу времени при единичной разнице температур (1 К). В системе СИ единицей измерения коэффициента теплопроводности является Вт/(м·K).
Исторически считалось, что передача тепловой энергии связана с перетеканием гипотетического теплорода от одного тела к другому. Однако с развитием молекулярно-кинетической теории явление теплопроводности получило своё объяснение на основе взаимодействия частиц вещества. Молекулы в более нагретых частях тела движутся быстрее и передают энергию посредством столкновений медленным частицам в более холодных частях тела.
Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*КSuse писал(а):Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К
Значит теплопроводность меди выше.