Lednik писал(а):говнище. даже не думай брать, уж лучше ланос.
Ваши доводы СЭР?..
Серьёзно хочется услышать реальное мнение. Слазал на форум Чери-водов - так, как всегда, полный шоколад...
P.S. Внешне и внутренне мафынка оч понравилась, но всё ещё думаю о Логане. На непривычный внешний вид уже не смотрю. Остались только такие критерии: 1. Удобство в салоне для меня и задних пассажиров. 2. Мягкость подвески и управляемость машинки на трассе при скорости 120-140 км/ч. 3. Цены на з/части и их наличие. 3. Шумоизоляция.Дмитрий С-Пб писал(а):Ваши доводы СЭР?.
http://my.auto.ru/cars/chery/amulet/
и камменты к каждому отзыву почитай там, если после этого всё ещё захочется купить, то я - пас.
8-)
краш тест китайского говнища - http://youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Цитата:
Через 1 км пошёл дождь и мне на плечо потекла вода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ужас..
4) Руль стоял криво.
5) Бампера декоративные без усилителя вообще, одна пластмасска, если стукнуть плассмаска рассыпется.(Сзади точно пальцем легко продавливается
Да, кстати, смазал дверные замки и теперь двери моей машинки закрываются не как холодильник ЗИЛ, а как вполне приличная иномарка.
После снятия обшивки обнаружил, что крышка багажника даже не везде покрашена!!
Павел 31.08.2007 16:13: Господа эмоции сдесь не причем .Расскажу как с другом тачку китайскую покупали и как он на ней ездит теперь. Вобщем было у него около 9000 штук зеленых хотел взять в кредит лансер но банк отказал (типа с работой хрен.я какая -то) посмотрели логан не понравился-калхозный вариант .Потом десятку смарели и рядом чери стояла (ну на мой взгляд по качеству обе гуано полное )но ему понравилась .Ну вообщем купили -черную.В салоне сидеть ваще не возможно было вонь жуткая даж голова болела. Кроче по существу ....на сл. день поехали на дачу к корешам тип шашлыки там пивко....километров в 50 от москвы у него она кипеть начала (датчик полетел )позвонили в салон -говорят везите посмотрим (не катит) короче от совка поставили -нормально . Вообщем канечно может это и не совок но до иномарки как до Пекина!!! Вот забыл еще ему сцепление меняли и в коробке какой-то вал или подшипник...не помню уже .Сейчас пробег 30 тыщ у него хочет продавать ...И кстати в салоне гремит все как в совке !И ржа полезла над лобовым стеклом(подсказывает) и подшипники ступиц передних еще (говорит г@$но разочарован надо 10 ьбыло брать!!!
почитай короче....Дмитрий С-Пб писал(а):Таким образом получаетсо, что на законных основаниях моно сделать а/м из картона, красиво покрасить и продавать, получая прибыль на сэкономленом материале и калеча людей (в случае аварии)?..
Дмитрий С-Пб
откаты, сэр 8-)Lednik писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):
Таким образом получаетсо, что на законных основаниях моно сделать а/м из картона, красиво покрасить и продавать, получая прибыль на сэкономленом материале и калеча людей (в случае аварии)?..
Дмитрий С-Пб
откаты, сэр
И это очень жаль! Уж больно мне внешний, да и внутренний вид пондравилсо 8-) ...av-antonov писал(а):Акцент уже не "иномарка". Требования стали выше
Пардон, к чему требования выше? К акценту, как к иномарке или к акценту как уже к нашемарке? Или к приоре?
av-antonov писал(а):При данном бюджете автору лучше купить Приору.
Да я и не проть априоры, но почитав соседних веток АХУ@ВАЮ!..
неужто, через так много лет, после лечения детских болезней десятки, все они переплывают на приорку... Те ж скрипы, сверчки и даж замена ступичных подшипников на пробеге 3500 ...Дмитрий С-Пб писал(а):"Дверь Амулета не держит удар: брус безопасности прикручен болтиками к тонкому металлу, не прихваченные сваркой панели ломаются, словно гипсокартон"
Интересно, а почему после подобных тестов, такие а/м вообще допущены к эксплуатации и продаются не только в Росии, но и в других странах?
Таким образом получаетсо, что на законных основаниях моно сделать а/м из картона, красиво покрасить и продавать, получая прибыль на сэкономленом материале и калеча людей (в случае аварии)?..
А что, есть какие-то официальные нормативы по обязательной установке брусов, подушек и т.д. и т.п.?
В пятерке, например нет ни подушек, ни брусов, ни прочей конструктивной начинки для повышения безопасности. Да и не только в пятерке. В оке, например. И ничего, продаются, и никто не собирается запрещать их выпуск. В Логане, в определенных комплектациях (по-моему, а может во всех - не интересовался), нет задних подголовников. При достаточно сильном лобовом ударе у задних пассажиров, особенно спящих, гарантировано сломает шею.
Да и подушки безопасности без преднатяжителей ремня малоэффективны. Я уже не говорю о том что 80% застегивают ремень за собой.
Так что в вопросах безопасности при выборе авто решающее слово за покупателем.