313 писал(а):на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается
ну для кальция самое оно ...Роман Торопов © писал(а):313 писал(а):на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается
ну для кальция самое оно ...
а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?Кот Матроскин писал(а):а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?
ну так читай этикетку на АКБ, если кальций то гут, если классический (свинец с напылением) то не гут, расход воды в электролите будет большим ...Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?
ну так читай этикетку на АКБ, если кальций то гут, если классический (свинец с напылением) то не гут, расход воды в электролите будет большим ...
то-то я вижу, что "потеет" ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Кот Матроскин писал(а):Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?
ну так читай этикетку на АКБ, если кальций то гут, если классический (свинец с напылением) то не гут, расход воды в электролите будет большим ...
то-то я вижу, что "потеет"
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
И как часто приходиться утолять жажду?stan1y писал(а):Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.
1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))
это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?
интересно почему стала машина резвее ? БН стал больше давления гнать ? Искра жирнее бить ?
Я тоже недавно поставил РН 3хуровневый и поднял напряжение до 14.7. Печка на 1 скорости шпапить как раньше на второй.
Машина конечно ехать быстрее не стало, но все остальное тоже.Координатор писал(а):И как часто приходиться утолять жажду?
Месяца три туда не заглядывал. Наверно уже пора подлить.
Но акуум "потел" и при среднем положении регулятора (14.1-14.2 В).Роман Торопов © писал(а):313 писал(а):на нескольких машинах-результат: зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается
ну для кальция самое оно ...
Это кальций?
Цитата:Пусковой ток 530А EN С 2001 года завод "ТуБор" производит (собирает) аккумуляторные батареи по технологии и на оборудовании компании Tudor, входящей в концерн Exide. Бренды завода - "Титан" и "Arctic" - это АКБ, выполненные по по технологии Ca/Ca.
![](http://www.pasker.ru/photo_lib/34733.jpg)
313 писал(а):Serg_x писал(а):У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.
Мерил ради интереса напругу на японцах,на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается
А чем мерили? Кривым китайским тестером?? А самое главное при какой температуре под капотом? 14,6-14,8
Это хорошо когда под капотом -30 гр и по мере прогреве напруга должно падать.Если интересно почитайте про Эксплуатацию "японца" http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php
И хорошая сборная статья, про генераторы http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htmseawar писал(а):номинальную мощность (55 Вт) лампа отдает на напряжении около 12,7-12,8 В
14.0-12.7=10%, смотрим таблицу, что на 70% уменьшает работу лампы.
т.е. к примеру из 3000 часов, получаем только 900 часов.Роман Торопов © писал(а):14.0-12.7=10%, смотрим таблицу, что на 70% уменьшает работу лампы.
Надо еще учесть, что на проводах/релюхах теряется. До лампочки реально меньше 14 доходит.seawar писал(а):До лампочки реально меньше 14 доходит.
Ну у меня на лампе к примеру 14.0, при 14.2 на АКБ ...seawar писал(а):Лампа NARVA H1 12V 55W.
Видно, что номинальную мощность (55 Вт) лампа отдает на напряжении около 12,7-12,8 В.
Думается мне что у каждых ламп будет по-своему. Но в принципе можно диод поставить чтобы скинуть 0.7 вольта.