Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:30
313 писал(а):

на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается


ну для кальция самое оно ...

#202:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:31
Роман Торопов © писал(а):

313 писал(а):

на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается


ну для кальция самое оно ...


а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?

#203:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:33
Кот Матроскин писал(а):

а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?


ну так читай этикетку на АКБ, если кальций то гут, если классический (свинец с напылением) то не гут, расход воды в электролите будет большим ...

#204:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:36
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?


ну так читай этикетку на АКБ, если кальций то гут, если классический (свинец с напылением) то не гут, расход воды в электролите будет большим ...



то-то я вижу, что "потеет" Pardon

#205:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:42
Кот Матроскин писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а для обычной дешевой "Тюмени" это многовато?


ну так читай этикетку на АКБ, если кальций то гут, если классический (свинец с напылением) то не гут, расход воды в электролите будет большим ...



то-то я вижу, что "потеет" Pardon



И как часто приходиться утолять жажду?

#206: Re: Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:25
stan1y писал(а):

Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.

1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))

это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?

интересно почему стала машина резвее ? БН стал больше давления гнать ? Искра жирнее бить ?



Я тоже недавно поставил РН 3хуровневый и поднял напряжение до 14.7. Печка на 1 скорости шпапить как раньше на второй.
Машина конечно ехать быстрее не стало, но все остальное тоже.

#207:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:30
Координатор писал(а):

И как часто приходиться утолять жажду?



Месяца три туда не заглядывал. Наверно уже пора подлить.
Но акуум "потел" и при среднем положении регулятора (14.1-14.2 В).

#208:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:11
Роман Торопов © писал(а):

313 писал(а):

на нескольких машинах-результат: зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается


ну для кальция самое оно ...


Это кальций?
Цитата:

Пусковой ток 530А EN С 2001 года завод "ТуБор" производит (собирает) аккумуляторные батареи по технологии и на оборудовании компании Tudor, входящей в концерн Exide. Бренды завода - "Титан" и "Arctic" - это АКБ, выполненные по по технологии Ca/Ca.



#209:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:18
Са - и есть кальций.
#210:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:23
Подозрительно смотрю на АКБ если там два раза написан этот элемент... КаКа получается. 63
Я уже спрашивал в подобной теме про свой генератор от Шнивы и мне сказали, что мол у меня он и так повышенное напряжение даёт. Но я понял всё прелести высокого напряжения в БС (дворники, подсветка, печка, зарядка АКБ), а у меня постоянно достаточно мощный усилок включён, ближний, печка и в пробках постоянно. В него я могу воткнуть ваш диод? Трёхуровневого РН на мой генератор не существует.
P.S. На клеммах на XX при прогретом движке 13,6-14V. Никак не 14,2 - 14,4, -14,6V. Со всеми потребителями включённым на XX - 13,7V.

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Октября 2009 11:34), всего редактировалось 1 раз

#211:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:32
у меня синий акб, рн родной- кипит чуть чуть акб
#212:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:57
Подкову проверять.
#213:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:31
313 писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.


Мерил ради интереса напругу на японцах,на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается



А чем мерили? Кривым китайским тестером?? А самое главное при какой температуре под капотом? 14,6-14,8
Это хорошо когда под капотом -30 гр и по мере прогреве напруга должно падать.Если интересно почитайте про Эксплуатацию "японца" http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php
И хорошая сборная статья, про генераторы http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

#214:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 15:22
Хорошь офф-топить!!! в факе море тем !
#215:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:01
Итак, приволок на работу лампочку-галогенку. Прогрузил. Замеры делал одновременно двумя приборами (амперметр-вольтметр). Напряжение измерял непосредственно на лампочке. Лампа NARVA H1 12V 55W.
Напряжение-ток-мощность
10,75-3,97-42,68
12,1-4,22-51,06
13,4-4,46-59,76
14,6-4,68-68,33
Видно, что номинальную мощность (55 Вт) лампа отдает на напряжении около 12,7-12,8 В.

#216:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:11
seawar писал(а):

номинальную мощность (55 Вт) лампа отдает на напряжении около 12,7-12,8 В


14.0-12.7=10%, смотрим таблицу, что на 70% уменьшает работу лампы.
т.е. к примеру из 3000 часов, получаем только 900 часов.

#217:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:16
Роман Торопов © писал(а):

14.0-12.7=10%, смотрим таблицу, что на 70% уменьшает работу лампы.


Надо еще учесть, что на проводах/релюхах теряется. До лампочки реально меньше 14 доходит.

#218:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:19
seawar писал(а):

До лампочки реально меньше 14 доходит.


Ну у меня на лампе к примеру 14.0, при 14.2 на АКБ ...

#219:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:22
Надо у себя померить.
#220:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:20
seawar писал(а):

Лампа NARVA H1 12V 55W.

Видно, что номинальную мощность (55 Вт) лампа отдает на напряжении около 12,7-12,8 В.


Думается мне что у каждых ламп будет по-своему. Но в принципе можно диод поставить чтобы скинуть 0.7 вольта.

#221:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:59
Думается, проще лампочки раз в год менять. Три с половиной доллара за обычную лампу "Филипс" - не так уж много.
#222:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:02
seawar
Зато 30$ за крутые лампы все таки дороговато Wink
Хотя их "крутизна" сильно сомнительна, зато в цене сомневаться не приходится 63

#223:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:22
Поднял с 13.6 до 15.2 - ничего не изменилось (кроме скорости дворников). ЭБУ матюкнулся. Выкинул один диод (чтоб наверняка воткнул сначала аж 2 ))) - 14.2-14.7...надо заглянуть в АКБ...
#224:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:03
Проконсультируйте плз.
Дано:
Выключатель массы (ВК-318Б)
Номинальный ток 50 А
Величина падения напряжения на контактах при токе 50 А 0,03 В (не более)
Номинальное напряжение питания 24 В

на нашу 14в сеть слабоват будет ? Sad

#225:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:09
x-soft
По току слабоват. Причем сильно слабоват.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU