MikeS писал(а):Glan, ты вроде отопитель кроил под 10"? У тебя какой отопитель был - СО или НО?
старого. все там нормально работает после этогоНарод, а еще вот такой вопрос: имеется два источника
- http://tuning-vaz.ru/production/522/
- http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9_vaz_2110/
Они оба идут с педальным узлом или только второй вариант?
Если оба идут с педальным узлом, то почему у кого-то педаль выше становится? Или "это - не баг, это - фича" (с) ?
Да, и еще вопросик. На одном из форумов прочитал такое:
Цитата:...если у вас стоит усилитель моторного щита на рулевой рейке обратите внимание на то, чтобы усилитель не ложился на перемычку между кронштейнами ( необходимо пропилить отверстия в кронштейнах вниз)...
Кто сталкивался?Glan писал(а):
смысл покупать такой вут за такие деньги? там нужно подставить под шпильки две гайки - 1 см, от приемной трубы 2101. ухо штока ВУТа спилить болгаркой на 1 см, пересврелить отвретсие - под нужную нам втулку. купить или переходники под резьбу, либо купить приоро трубки.
вут с доработками, типа торгмаша, от шнивы 21236 (мотор опель), он же вут от прульной опель астры, можно купить у Каспа, за 3000 рублей.
Хочу уточнить.
Сегодня был в магазине и видел этот самый ВУТ Лукас 10" (21236-3510008) без ГТЦ за 1450 руб.
Думаю заказать к нему ГТЦ 21214-3505009 с четырьмя выходами.
Вопросы следующие:
1) Для установки ВУТ нужно будет просто укоротить проушину штока и подложить гайки? Гайки зачем подкладывать?
2) ГТЦ 21214-3505009, как я понимаю, должен встать без проблем?
Цитата:21214-3505009 Главный тормозной цилиндр.
21214-3510006 Усилитель вакуумный
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267745
3) Какой бачок (каталожный номер) сразу брать, чтобы растяжка не мешала?MikeS писал(а):Гайки зачем подкладывать?
шток 21236 длинее на 20 мм. 10 мм скроишь на проушине, 10 на гайках. можешь вырезать проставку.
MikeS писал(а):3) Какой бачок (каталожный номер) сразу брать, чтобы растяжка не мешала?
или с шнивы, или выносной с классикиGloom писал(а):ты чо во всех темах спамишь?
шоб пацаны в курсе были MikeS писал(а): С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось.
воистину ТАЗ делает разные машины... у меня с таким ВУТ пришлось "вминать" печку на 15мм, и жабо тоже
жабо на фото не вижу - соответсвенно готовь ФЕн или зажигалкуGlan писал(а):MikeS писал(а): С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось.
воистину ТАЗ делает разные машины... у меня с таким ВУТ пришлось "вминать" печку на 15мм, и жабо тоже
жабо на фото не вижу - соответсвенно готовь ФЕн или зажигалку
Уже поставил - ни фен, ни зажигалка, ни шарошка не потребовались...
ХЕЗ... Сам удивляюсь... Я-то полный комплект с педальным узлом и проставкой покупал. Может точно изготовленная проставка так влияет? Педальный-то узел, насколько понимаю - штатный, но пересверленный.
Я больше времени при монтаже убил на подрезание в самом низу шумки и скрепрение этих двух частей шумки с помощью пластины и двух винтов с шайбами, дабы не болтались.
P.S. Перечитал еще раз начало темы. Наверное у меня ВУТ тоже немного уперся в отопитель при затягивании гаек. От того и расстояние между педалью тормоза и газом чуть меньше, чем между тормозом и сцеплением. Но не критично.
А насчет жабо - я кажется понял. У меня жабо старого образца с большими прямоугольными отверстиями. А здесь на фотках - более новое - с мелкими узкими прорезями.
Блин, а вот насчет того, что крышка бачка может в капот упираться - я забыл посмотреть... Завтра гляну.BOTANEG писал(а):MikeS
или мне кажется, или вут немного в сторону повернут?
У меня при открытом капоте такого ощущения нет.
Тут просто еще несколько факторов накладывается:
1) бачок в осевом направлении несимметричен;
2) ось ГТЦ приподнята в вертикальной плоскости;
3) все, что проходит рядом, изогнуто: шумка, привод очистителей, растяжка;
4) фотографии я делал под углом.Pavel_Cheb писал(а):Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
он стокового диаметра? вы верите в волшебное название ЛУКАС и ждете приход?!
Pavel_Cheb писал(а):наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
ГТЦ даст "Ход короче". ЧТо в принципе можно добится и тупо пересверлив педаль тормозаGlan писал(а):он стокового диаметра? вы верите в волшебное название ЛУКАС и ждете приход?!
Да, 8". Да ожидал приход, но только потому, что у товарища Dranik он случился, судя по отчету в самарской ветке.
Но видимо у него просто стоковый был совсем плох.
Glan писал(а):ГТЦ даст "Ход короче". ЧТо в принципе можно добится и тупо пересверлив педаль тормоза
А мне казалось, что там (у ГТЦ от 10" ВУТа) должно и давление больше в магистрали выдаваться при той же степени нажатия на педаль в сравнении со стоком. Ну и как приятный бонус - нет "люфта" в начале хода педали. Я ошибаюсь?Pavel_Cheb писал(а):Да, 8". Да ожидал приход, но только потому, что у товарища Dranik он случился, судя по отчету в самарской ветке.
Он же вроде с нивы обычной ставил, 9" ?Serg_x писал(а):Давление = сила / площадь поршня
Объем = ход * площадь поршня
При уменьшении площади поршня ГТЦ при той же силе нажатия увеличивается давление, но неизбежно ровно во столько же увеличивается ход.
Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?
Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.
x123ac писал(а):Он же вроде с нивы обычной ставил, 9" ?
Вот его отчет об установке Тынц.
Я поставил точно такой же - эффект на уровне плацебо.Pavel_Cheb писал(а):одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.
это называется короткоходнее.Glan писал(а):это называется короткоходнее.
Спасибо, Кэп, запишу себе в титратку