Рав4 против Форестера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58

#201:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 17:56
Роман-НН писал(а):

Народ по-тихоньку начинает брать именно то, что ему нужно, хотя до идеала еще далеко.

Я вот, наверное, все-таки форестер взял бы. Более универсальный автомобиль.
Новый сейчас по конским ценникам, весной будут скидки Smile

#202:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 21:24
Роман-НН писал(а):

Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!


Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый. Я вообще настройки температуры не трогаю. Климат при включении начинает дуть очень тихо причём преимущественно из боковых сопел, а по мере охлаждения начинает плавно наращивать мощность доводя до заданной температуры и потом опять сбавляя до необходимой поддержки. В результате и стёкла не лопнут и пользователь дискомфорта не испытывает. Smile

#203:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:17
mikal писал(а):

Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый.


Честно говоря, не могу точно сказать как там у меня, я по-другому-то даже и не пробовал: как сажусь в жару в авто, то сразу и делаю как описАл выше. Но точно помню, что в сотом Круизере именно что дует "во всю дурь" в таких случаях.
А у твоего отца как? Тоже ведь наверное двухзонный или там еще однозонный?
pklyonov писал(а):

Я вот, наверное, все-таки форестер взял бы. Более универсальный автомобиль.


Более универсальный чем? Эта тема уже давно изъезжена на субаровских форумах: Форестер выигрывает только в одном - геометрическая проходимость. В остальном (поведение на трассе, комфорт, шумоизоляция, вместительность салона и багажника, плавность хода, доп. мелочи приятные) он проигрывает. И все бы ничего, но при том, что нынче какой-то средненький Форь 2.0 стоит ровно столько сколько Аутбек 2.5 в предпоследней комплектации - не вижу вообще смысла брать Форестер. Аутбека для легкого бездорожья - за глаза! А мне большего и не надо, как и тебе, поскольку ты "и на Крузе прекрасно везде где тебе нужно проезжаешь" Wink

#204:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:25
Не знаю как там у вас, а у нас примерно одинаково стоят с учетом того, что аутбек годовалый. Манагеры говорят, что и по проходимости будет лучше, типа электроника там по-другому работает или вообще другая. Ну и внешне он лучше выглядит. Надо покатать его будет, один остался Smile
#205:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:32
pklyonov писал(а):

Не знаю как там у вас, а у нас примерно одинаково стоят с учетом того, что аутбек годовалый.


Да, с учетом того, что Аутбек годовалый. "Электроника" - это имитация блокировок. Судя по последнему тесту в "АР", да, работает нормально. Вот только мне всегда и Аутбека хватало за глаза. А в леса ты на новом Форестере не сунешься, как и 99% других владельцев, так что эти жалкие крохи отличий по проходимости - ни о чем.

#206:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:47
pklyonov
Ты на задних местах водишь кого? Если да-они тебя благодарить будут, если возьмешь аутбэк Good
Кстати посадка в аутбэке легковая, в отличие от форестера - правда это кому что ближе.

#207:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:14
Кого вожу, тем и в калине в свое время было не тесно Smile
Легковая посадка это дело, но и на форике надо заценить.

#208:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:37
Роман-НН писал(а):

в сотом Круизере именно что дует "во всю дурь" в таких случаях.


На Мондюке тоже во всю дурь дул и делал как ты, а на Фриле поумнее сделано.
Роман-НН писал(а):

А у твоего отца как?


Ты знаешь, я уже и не помню Pardon Последний раз продолжительно года 2 назад ездил, уже из головы вылетело.

#209:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 00:26
mikal
Да почти уверен, что у меня не столь продвинуто как на Фриле... Потому-то кнопка "МОНО" весьма кстати была бы. Недаром же на новых моделях ввели ее. И вообще, в мелочах "Субару" постоянно лажается, как будто бы об этом инженеры думают в самую последнюю очередь. В Форестере так и нет до сих пор подсветки бардачка, например. Ни на одном поколении не было! Это при том, что на других моделях она есть))) Поди пойми в чем "фишка" Pardon
Нынче на европейских версиях Аутбеков нет бокового защитного обвеса на дверях, а на американских есть. Почему в "Субару" посчитали, что европейцы "обойдутся" (машина-то как бы для активного отдыха) - загадка Smile
В моей, например, нет прикуривателя в багажнике, в амеровском есть))) И таких нелепостей - полно, если влезть в тему глубже)))

#210:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 00:07
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!


Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый. Я вообще настройки температуры не трогаю. Климат при включении начинает дуть очень тихо причём преимущественно из боковых сопел, а по мере охлаждения начинает плавно наращивать мощность доводя до заданной температуры и потом опять сбавляя до необходимой поддержки. В результате и стёкла не лопнут и пользователь дискомфорта не испытывает. Smile


а у ФВ,насколько я помню(давно жары не было),климат сразу начинает дуть мощщно.но не лобовое,а,в основном,вниз и вбок.По мере охлаждения салона обороты вертилятора уменьшаются. Для ускорения охлаждения салона можно нажать кнопку обдува лобового,при этом холод тоже на лобовое не подаётся сначала.
Температуру я тоже в жару никогда не регулирую,выставляю 23,что б не шибко холодно было

#211:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 09:04
не Шумахер писал(а):

климат сразу начинает дуть мощщно.но не лобовое,а,в основном,вниз и вбок.


Аккурат сесть вспотевшим в машину и получить заряд ледяного воздуха в грудину facepalm От ФВ как-то большего ожидал Pardon

#212:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 10:08
mikal
я ж говорю,дует вниз и вбок.На организм человека воздушный поток не попадает

#213:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 10:12
mikal
вот что что, а климат работает в ВАГе идеально.
Ни разу не простудились или вспотели. Да, работает, так как описал не Шумахер, при этом если кондер то рубит в центральные сопла по умолчанию, которые регулируются во всех немыслимых пределах. У меня направленны вверх, потоки вообще не попадают на человека, температура стоит 22 круглый год. Если зимой, тогда он еще и в ноги по умолчанию добавляет в т.ч. и по воздуховодам для задних. Ест-но, можно направить куда хочешь хоть в лобовое, хоть в ноги, хоть в центр, или в каждой комбинации отдельно. При этом можно выставить одной кнопкой АВТО уменьшенные обороты вентиля, тогда охлаждение/обогрев будет дольше, но с меньшим шумом от вентилятора. Короче, такого буйства настроек и такой корректной работы я не видел еще в непремиум марках

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Единственное, что огорчает, что в тигауне нет вентилируемых кожаных сидений. По крайней мере в РФ.Именно, поэтому не стремились покупать кожаный салон. К тому же в РФ он только черного цвета, что на Юге РФ совсем не айс

#214:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:28
Denisss
так вот из-за всех этих мелочей,типа климата и сидушек,которые идеальны,после ВАГа в другой непримиум садиться противно cry

#215:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:54
не Шумахер
в том то и дело...много всего набегает. Вот и терпишь всякие технические неурядицы, которые могут приключиться...

#216:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:05
Denisss писал(а):

а климат работает в ВАГе идеально.


Denisss писал(а):

У меня направленны вверх


Это не климат работает идеально. Это удачно расположены центральные воздуховоды, да и то сам говоришь, приходится вверх задирать. Как бы не одно и то же. А так это и на Мондюке было точно так же, но вот сев на Фрила обратил внимание именно на проработку алгоритма. А у Тига он походу такой же как у всех. Поэтому
не Шумахер писал(а):

типа климата и сидушек,которые идеальны


малость преувеличено, особенно вспоминая, что и сидушки для крупных людей откровенно тесны.

#217:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 20:08
mikal
я могу сравнить только с азиатским автопромом: корея (хюндай) и япония (мазда, тойота, и хонда) -разница ощутима. Особенно в мазде волнами херачит холода. С европ автопромом не могу корректно сравнить,т.к. не всех, что довелось ездить стоял кондер простой.

#218:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 20:16
по поводу тигуановского климатроника (такой же, кстати, и в шкоде стоит) - для меня он идеален - я выставляю авто +22 и мне комфортно в любое время года, единственное, зимой сначала делаю макс на лобовое - и всё.
#219:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 07:15
Denisss писал(а):

mikal
я могу сравнить только с азиатским автопромом: корея (хюндай) и япония (мазда, тойота, и хонда) -разница ощутима. Особенно в мазде волнами херачит холода. С европ автопромом не могу корректно сравнить,т.к. не всех, что довелось ездить стоял кондер простой.


Японский японскому рознь, уже несколько раз приводил пример климата в ниссана хитриле, где также выставил на авторежим и забыл, и аутбэка, где авто режимом пользоваться невозможно, постоянно в ручном выставлять приходится и корректировать

#220:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 10:02
пуаро писал(а):

и аутбэка, где авто режимом пользоваться невозможно, постоянно в ручном выставлять приходится и корректировать


Это точно, в режиме "Авто" не забалуешь...

#221:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 10:07
Роман-НН писал(а):

Это точно, в режиме "Авто" не забалуешь...


На нашем, кстати, вполне адекватно работает. Летом. А вот зимой на дальняке раздражает, что слишком сильно печка в ноги жарит, дискомфортно.

#222:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 09:23
mikal писал(а):

Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый. Я вообще настройки температуры не трогаю. Климат при включении начинает дуть очень тихо причём преимущественно из боковых сопел, а по мере охлаждения начинает плавно наращивать мощность доводя до заданной температуры и потом опять сбавляя до необходимой поддержки.


Сегодня обратил внимание, что изначально дует очень тихо и продолжается это минут 5-6. Затем начинает дуть "во всю" вплоть до достижения заданной температуры, после чего вновь обороты вентилятора падают. Правда речь о нагреве, а не об охлаждении.

#223:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 13:25
Роман-НН писал(а):

Правда речь о нагреве, а не об охлаждении.


Это у всех так. С одной стороны так движок быстрее прогреется, с другой лобовуха прогревается постепенно и не треснет.

#224:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 14:27
mikal писал(а):

Это у всех так. С одной стороны так движок быстрее прогреется, с другой лобовуха прогревается постепенно и не треснет.


Ну а на охлаждение сейчас особенно не проверишь)))))))

#225:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:06
я может чо не понимаю, но накуа они в аутбэке 2014 сделали пороги и релинги и низ бамперов в цвет кузова?
там написано для европы. интересно, у нас такие же будут продавать?





AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU