Роман-НН писал(а):Народ по-тихоньку начинает брать именно то, что ему нужно, хотя до идеала еще далеко.
Я вот, наверное, все-таки форестер взял бы. Более универсальный автомобиль.
Новый сейчас по конским ценникам, весной будут скидки Роман-НН писал(а): Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!
Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый. Я вообще настройки температуры не трогаю. Климат при включении начинает дуть очень тихо причём преимущественно из боковых сопел, а по мере охлаждения начинает плавно наращивать мощность доводя до заданной температуры и потом опять сбавляя до необходимой поддержки. В результате и стёкла не лопнут и пользователь дискомфорта не испытывает. mikal писал(а):Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый.
Честно говоря, не могу точно сказать как там у меня, я по-другому-то даже и не пробовал: как сажусь в жару в авто, то сразу и делаю как описАл выше. Но точно помню, что в сотом Круизере именно что дует "во всю дурь" в таких случаях.
А у твоего отца как? Тоже ведь наверное двухзонный или там еще однозонный?
pklyonov писал(а):Я вот, наверное, все-таки форестер взял бы. Более универсальный автомобиль.
Более универсальный чем? Эта тема уже давно изъезжена на субаровских форумах: Форестер выигрывает только в одном - геометрическая проходимость. В остальном (поведение на трассе, комфорт, шумоизоляция, вместительность салона и багажника, плавность хода, доп. мелочи приятные) он проигрывает. И все бы ничего, но при том, что нынче какой-то средненький Форь 2.0 стоит ровно столько сколько Аутбек 2.5 в предпоследней комплектации - не вижу вообще смысла брать Форестер. Аутбека для легкого бездорожья - за глаза! А мне большего и не надо, как и тебе, поскольку ты "и на Крузе прекрасно везде где тебе нужно проезжаешь" pklyonov писал(а):Не знаю как там у вас, а у нас примерно одинаково стоят с учетом того, что аутбек годовалый.
Да, с учетом того, что Аутбек годовалый. "Электроника" - это имитация блокировок. Судя по последнему тесту в "АР", да, работает нормально. Вот только мне всегда и Аутбека хватало за глаза. А в леса ты на новом Форестере не сунешься, как и 99% других владельцев, так что эти жалкие крохи отличий по проходимости - ни о чем.Роман-НН писал(а):в сотом Круизере именно что дует "во всю дурь" в таких случаях.
На Мондюке тоже во всю дурь дул и делал как ты, а на Фриле поумнее сделано.
Роман-НН писал(а):А у твоего отца как?
Ты знаешь, я уже и не помню Последний раз продолжительно года 2 назад ездил, уже из головы вылетело.mikal писал(а):Роман-НН писал(а): Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!
Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый. Я вообще настройки температуры не трогаю. Климат при включении начинает дуть очень тихо причём преимущественно из боковых сопел, а по мере охлаждения начинает плавно наращивать мощность доводя до заданной температуры и потом опять сбавляя до необходимой поддержки. В результате и стёкла не лопнут и пользователь дискомфорта не испытывает.
а у ФВ,насколько я помню(давно жары не было),климат сразу начинает дуть мощщно.но не лобовое,а,в основном,вниз и вбок.По мере охлаждения салона обороты вертилятора уменьшаются. Для ускорения охлаждения салона можно нажать кнопку обдува лобового,при этом холод тоже на лобовое не подаётся сначала.
Температуру я тоже в жару никогда не регулирую,выставляю 23,что б не шибко холодно былоне Шумахер писал(а):климат сразу начинает дуть мощщно.но не лобовое,а,в основном,вниз и вбок.
Аккурат сесть вспотевшим в машину и получить заряд ледяного воздуха в грудину От ФВ как-то большего ожидал Denisss писал(а):а климат работает в ВАГе идеально.
Denisss писал(а):У меня направленны вверх
Это не климат работает идеально. Это удачно расположены центральные воздуховоды, да и то сам говоришь, приходится вверх задирать. Как бы не одно и то же. А так это и на Мондюке было точно так же, но вот сев на Фрила обратил внимание именно на проработку алгоритма. А у Тига он походу такой же как у всех. Поэтому
не Шумахер писал(а):типа климата и сидушек,которые идеальны
малость преувеличено, особенно вспоминая, что и сидушки для крупных людей откровенно тесны.Denisss писал(а):mikal
я могу сравнить только с азиатским автопромом: корея (хюндай) и япония (мазда, тойота, и хонда) -разница ощутима. Особенно в мазде волнами херачит холода. С европ автопромом не могу корректно сравнить,т.к. не всех, что довелось ездить стоял кондер простой.
Японский японскому рознь, уже несколько раз приводил пример климата в ниссана хитриле, где также выставил на авторежим и забыл, и аутбэка, где авто режимом пользоваться невозможно, постоянно в ручном выставлять приходится и корректироватьпуаро писал(а): и аутбэка, где авто режимом пользоваться невозможно, постоянно в ручном выставлять приходится и корректировать
Это точно, в режиме "Авто" не забалуешь...Роман-НН писал(а):Это точно, в режиме "Авто" не забалуешь...
На нашем, кстати, вполне адекватно работает. Летом. А вот зимой на дальняке раздражает, что слишком сильно печка в ноги жарит, дискомфортно.mikal писал(а):Да не, всё от алгоритма зависит, у тебя значит упрощённый. Я вообще настройки температуры не трогаю. Климат при включении начинает дуть очень тихо причём преимущественно из боковых сопел, а по мере охлаждения начинает плавно наращивать мощность доводя до заданной температуры и потом опять сбавляя до необходимой поддержки.
Сегодня обратил внимание, что изначально дует очень тихо и продолжается это минут 5-6. Затем начинает дуть "во всю" вплоть до достижения заданной температуры, после чего вновь обороты вентилятора падают. Правда речь о нагреве, а не об охлаждении.Роман-НН писал(а):Правда речь о нагреве, а не об охлаждении.
Это у всех так. С одной стороны так движок быстрее прогреется, с другой лобовуха прогревается постепенно и не треснет.mikal писал(а):Это у всех так. С одной стороны так движок быстрее прогреется, с другой лобовуха прогревается постепенно и не треснет.
Ну а на охлаждение сейчас особенно не проверишь)))))))