ksv71 писал(а):genich писал(а):мощща сильно падает с ними?
субьективно по жопомеру абсолютно одно и тоже,
там же вытеснитель есть , соответственно степень сжатия остается такой же
А что такое вытеснитель?Rodomez писал(а):Hexff писал(а):
А что такое вытеснитель?
горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.
Я почему-то всю жизнь наивно считал, что в поршнях вогнутые днища делают, для захвата наиболее большего количества воздухаRodomez писал(а):Hexff писал(а):
А что такое вытеснитель?
горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.
Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.Цитата:Какой выбирать ремон нойгруппы?там A,B,C,D,E
Это надо узнать, разобрав двигатель. У тебя могут два А стоять и через один В, а могут три А и один первый В, смотря как сбалансированыHexff писал(а):Rodomez писал(а):Hexff писал(а):
А что такое вытеснитель?
горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.
Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.
Кому же кроме юзера выгоден никогда не ломающийся мотор? Hexff писал(а):
Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.
да кто их знает... экология, маркетинг, надежность не выгодна. на плоском поршне возможно смесь лучше получается.Rodomez писал(а):Hexff писал(а):
Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.
да кто их знает... экология, маркетинг, надежность не выгодна. на плоском поршне возможно смесь лучше получается.
Не, где-то читал что типа он равномерно нагружен что есть гуд для ресурса, но моя зубила 1,5 запросила капиталку на 411-й тысяче