Универсал с кондеем в районе 200 тыс.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 19:23
ksv71 писал(а):

genich писал(а):

мощща сильно падает с ними?


субьективно по жопомеру абсолютно одно и тоже,
там же вытеснитель есть , соответственно степень сжатия остается такой же


А что такое вытеснитель?

#202:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 22:11
Hexff писал(а):


А что такое вытеснитель?


горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.

#203:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 22:21
Год не писали? Где фото снаружи - дабы обоср. покупку?
#204:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 22:26
Rodomez писал(а):

Hexff писал(а):


А что такое вытеснитель?


горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.


Я почему-то всю жизнь наивно считал, что в поршнях вогнутые днища делают, для захвата наиболее большего количества воздуха

#205:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 22:28
Rodomez писал(а):

Hexff писал(а):


А что такое вытеснитель?


горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.


Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.

#206:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 22:33
Цитата:

Какой выбирать ремон нойгруппы?там A,B,C,D,E


Это надо узнать, разобрав двигатель. У тебя могут два А стоять и через один В, а могут три А и один первый В, смотря как сбалансированы

#207:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 23:12
Hexff писал(а):

Rodomez писал(а):

Hexff писал(а):


А что такое вытеснитель?


горб на поршне, для компенсации сж из-за больших лунок для клапанов.


Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.


Кому же кроме юзера выгоден никогда не ломающийся мотор? 63

#208:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 23:55
Hexff писал(а):


Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.

да кто их знает... экология, маркетинг, надежность не выгодна. на плоском поршне возможно смесь лучше получается.

#209:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 12:30
Rodomez писал(а):

Hexff писал(а):


Так если так можно, почему автопроизводители делают втык? Причем все.

да кто их знает... экология, маркетинг, надежность не выгодна. на плоском поршне возможно смесь лучше получается.


Не, где-то читал что типа он равномерно нагружен что есть гуд для ресурса, но моя зубила 1,5 запросила капиталку на 411-й тысяче 63

#210:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 14:43
Как Фердинанд поживает?
#211:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 15:12
Runik писал(а):

Как Фердинанд поживает?


Всё путём Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU