#201: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Май 2024 08:54 |
там же хэтчи были. ты много их в природе видел ?
#202: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 09:16 |
там же хэтчи были. ты много их в природе видел ?
#203: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 09:20 |
#204: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 09:27 |
Хетч тиида ничегошный такой был по тем временам. Уже давним.
#205: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Май 2024 09:29 |
Хетч тиида ничегошный такой был по тем временам
#206: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 09:53 |
#207: Автор: Hudoi,
Добавлено: 07 Май 2024 10:28 |
Но вот почему сараи на наш рынок не шли не пойму. Ладно в 90 х сараи были страшные. Так современные очень гармонично смотрятся. Имхо.
Но клинтон то тут причем?
#208: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 10:31 |
так у нас всегда кто-то виноват, кроме нас самих
даже лень искать тему 2-х летней давности, когда половина Форума писала - что ничего даже с учетом СВО производить внутри страны не надо, это нерентабельно
Дорентабелись
#209: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 10:36 |
так у нас всегда кто-то виноват, кроме нас самих
даже лень искать тему 2-х летней давности, когда половина Форума писала - что ничего даже с учетом СВО производить внутри страны не надо, это нерентабельно
Дорентабелись
#210: Автор: Hudoi,
Добавлено: 07 Май 2024 10:39 |
речь скорее об крупных проектах . типа разработать акпп или типа того. ну возьмет ВАЗ тысяч 200-300 в лучшем случае. этого мало для удешевления надо куда-то продавать, но куда можно (не берем даже политическую составляющую) там же конкурент, производящий миллионом(ами), например. естественно у него дешевле будет. это еще при условии, что сам спроектируешь и произведёшь хорошего качества, что сомнительно без опыта.
#211: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 10:44 |
#212: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 11:12 |
а зачем сразу заборы строить в мышлении ?
бизнес на то и бизнес, чтобы доказать а не проиграть
учитывая уровень тех. образования, оставшегося после союза и стоимость ресурсов у РФ были все шансы, но ...
АКПП не делали по одной простой причине - сначала Каданников с Березовским деньги пилили, потом другие
#213: Автор: Hudoi,
Добавлено: 07 Май 2024 11:21 |
ну априори так в экономике. больше серия-меньше цена. тут только чем-то необычным только выиграть можно. и то потом быстро скопируют и см.п1.
#214: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2024 11:45 |
Так бизнес доказал. Вот сейчас ваз работает - да. Хотя палки ему в колеса вставляют. Новую модель глобальную сделать он может - нет. Объемов нет, спецов своих не хватит. Шаманить то, что есть может - да. В рынке эти авто востребованы - да.
А по прочему иномарочному тому, что сейчас представлено, я даже говорить не хочу. Это куда как более широкий выбор, чем был при европейцах и япах. И цены выросли, но не те конские (в пропорции к ценам на то время).
А Каданников и Ко молодцы, что в то лихолетье не развалили предприятие. На что они имели полные компетенции. И ничего бы им за это не было.
#215: Автор: Hudoi,
Добавлено: 07 Май 2024 12:08 |
Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий..
#216: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2024 14:36 |
Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий..
#217: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 15:48 |
Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий..
#218: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 16:30 |
Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий..
Вот лучше б развалили, чесслово.. Может вместо него уже построили бы пяток нормальных или хотя бы импорт не так жестко давили..
#219: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2024 16:38 |
#220: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Май 2024 16:39 |
Да я не беспощадный а справедливый...
Из-за того чтоб без работы не осталось тысяч 10 криворуких и без бабла сотня эффективных - вся страна вынуждена довольствоваться их продукцией и терпеть препоны чинимые с их подачи поставкам нормальных автомобилей..
З.Ы Я не произвожу куету за госбабло, я мирный обитатель дивана который за все потребляемое платит со своих и ни копья с того государства не получает..
#221: Автор: Hudoi,
Добавлено: 07 Май 2024 17:44 |
А дело вот оно - ваз не развалили. Вопрос порешали, автомобили продаются. Пусть и при всех нюансах, но в рынке. А капитализм основан на том, что кого-то поддерживают, лоббируют, протаскивают. И в тоже время есть честная конкуренция. Это другое (С).