KIA K3' 2022, 1.5 вариатор vs Solaris'2024 1.6 автомат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

KIA K3' 2022, 1.5 вариатор vs Solaris'2024 1.6 автомат

  • KIA K3[ 2 ]22%
  • Solaris'2024[ 7 ]77%
Всего голосов: 9

#201:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 08:54
TRANS MISSION писал(а):

там же хэтчи были. ты много их в природе видел ?


А вот Тиида седан наоборот.

Ну хэтчи еще ладно. Маленький багажник. Можно понять. Но вот почему сараи на наш рынок не шли не пойму. Ладно в 90 х сараи были страшные. Так современные очень гармонично смотрятся. Имхо.

#202:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 09:16
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

там же хэтчи были. ты много их в природе видел ?


А вот Тиида седан наоборот.


а вот тут я тебе точно смогу ответить. Потому, что наряду с седаном Лиановским у Сузуки, это одни из самых уродских авто. Попадали в список таковых. facepalm

#203:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 09:20
Хетч тиида ничегошный такой был по тем временам. Уже давним.
#204:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 09:27
Olegan-TLT писал(а):

Хетч тиида ничегошный такой был по тем временам. Уже давним.


речь об этих уродцах.а Лиану хэтч я рассматривал к покупке .


#205:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 09:29
Olegan-TLT писал(а):

Хетч тиида ничегошный такой был по тем временам


Хз хз. Машина практичная, вместительная . но дизайн facepalm что хетч, что тем более седан. У... ще

#206:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 09:53
Так я покупал в 12-м году, и это было на закате почти той модели. Это все из прошлого. Сейчас нарядные седаны чанган и черри и джили вроде есть. Вполне считаю нормальный дизайн.
#207:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 10:28
Alexandr008 писал(а):

Но вот почему сараи на наш рынок не шли не пойму. Ладно в 90 х сараи были страшные. Так современные очень гармонично смотрятся. Имхо.



потому что телочки дают только в жипах bboyan


Olegan-TLT писал(а):

Но клинтон то тут причем?



так у нас всегда кто-то виноват, кроме нас самих
даже лень искать тему 2-х летней давности, когда половина Форума писала - что ничего даже с учетом СВО производить внутри страны не надо, это нерентабельно
Дорентабелись

#208:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 10:31
Hudoi писал(а):



так у нас всегда кто-то виноват, кроме нас самих
даже лень искать тему 2-х летней давности, когда половина Форума писала - что ничего даже с учетом СВО производить внутри страны не надо, это нерентабельно
Дорентабелись


Не знаю у кого у вас. У меня и он и никто другой не виноват. Я сам если что во всем виноват, что прошляпливаю. А писали не писали - но смотрите статистику выпуска авто и статистику продаж. И ВАЗ интенсивно наращивает, и куча китайских фирм. И выбор и все дела.

#209:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 10:36
Hudoi писал(а):


так у нас всегда кто-то виноват, кроме нас самих
даже лень искать тему 2-х летней давности, когда половина Форума писала - что ничего даже с учетом СВО производить внутри страны не надо, это нерентабельно
Дорентабелись


речь скорее об крупных проектах . типа разработать акпп или типа того. ну возьмет ВАЗ тысяч 200-300 в лучшем случае. этого мало для удешевления надо куда-то продавать, но куда можно (не берем даже политическую составляющую) там же конкурент, производящий миллионом(ами), например. естественно у него дешевле будет. это еще при условии, что сам спроектируешь и произведёшь хорошего качества, что сомнительно без опыта.

#210:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 10:39
TRANS MISSION писал(а):


речь скорее об крупных проектах . типа разработать акпп или типа того. ну возьмет ВАЗ тысяч 200-300 в лучшем случае. этого мало для удешевления надо куда-то продавать, но куда можно (не берем даже политическую составляющую) там же конкурент, производящий миллионом(ами), например. естественно у него дешевле будет. это еще при условии, что сам спроектируешь и произведёшь хорошего качества, что сомнительно без опыта.



а зачем сразу заборы строить в мышлении ?
бизнес на то и бизнес, чтобы доказать а не проиграть
учитывая уровень тех. образования, оставшегося после союза и стоимость ресурсов у РФ были все шансы, но ...
АКПП не делали по одной простой причине - сначала Каданников с Березовским деньги пилили, потом другие

#211:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 10:44
Так бизнес доказал. Вот сейчас ваз работает - да. Хотя палки ему в колеса вставляют. Новую модель глобальную сделать он может - нет. Объемов нет, спецов своих не хватит. Шаманить то, что есть может - да. В рынке эти авто востребованы - да.
А по прочему иномарочному тому, что сейчас представлено, я даже говорить не хочу. Это куда как более широкий выбор, чем был при европейцах и япах. И цены выросли, но не те конские (в пропорции к ценам на то время).

А Каданников и Ко молодцы, что в то лихолетье не развалили предприятие. На что они имели полные компетенции. И ничего бы им за это не было.

#212:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 11:12
Hudoi писал(а):


а зачем сразу заборы строить в мышлении ?
бизнес на то и бизнес, чтобы доказать а не проиграть
учитывая уровень тех. образования, оставшегося после союза и стоимость ресурсов у РФ были все шансы, но ...
АКПП не делали по одной простой причине - сначала Каданников с Березовским деньги пилили, потом другие


ну априори так в экономике. больше серия-меньше цена. Pardon тут только чем-то необычным только выиграть можно. и то потом быстро скопируют и см.п1.

#213:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 11:21
TRANS MISSION писал(а):


ну априори так в экономике. больше серия-меньше цена. Pardon тут только чем-то необычным только выиграть можно. и то потом быстро скопируют и см.п1.



да кто ж спорит про себестоимость то
но у нас какой-то панический страх и куча бюрократии чтобы что-то начать делать

#214:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 11:45
Olegan-TLT писал(а):

Так бизнес доказал. Вот сейчас ваз работает - да. Хотя палки ему в колеса вставляют. Новую модель глобальную сделать он может - нет. Объемов нет, спецов своих не хватит. Шаманить то, что есть может - да. В рынке эти авто востребованы - да.
А по прочему иномарочному тому, что сейчас представлено, я даже говорить не хочу. Это куда как более широкий выбор, чем был при европейцах и япах. И цены выросли, но не те конские (в пропорции к ценам на то время).

А Каданников и Ко молодцы, что в то лихолетье не развалили предприятие. На что они имели полные компетенции. И ничего бы им за это не было.



Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... Pardon попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий.. hehe

#215:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 12:08
Лежандр писал(а):


Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... Pardon попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий.. hehe



как что доказал, написал же профессор:
"А Каданников и Ко молодцы, что в то лихолетье не развалили предприятие. На что они имели полные компетенции. И ничего бы им за это не было".

#216:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 14:36
Hudoi писал(а):

Лежандр писал(а):


Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... Pardon попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий.. hehe



как что доказал, написал же профессор:
"А Каданников и Ко молодцы, что в то лихолетье не развалили предприятие. На что они имели полные компетенции. И ничего бы им за это не было".



Вот лучше б развалили, чесслово.. facepalm Может вместо него уже построили бы пяток нормальных или хотя бы импорт не так жестко давили.. cry

#217:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 15:48
Лежандр писал(а):

Hudoi писал(а):

Лежандр писал(а):


Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... Pardon попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий.. hehe



как что доказал, написал же профессор:
"А Каданников и Ко молодцы, что в то лихолетье не развалили предприятие. На что они имели полные компетенции. И ничего бы им за это не было".



Вот лучше б развалили, чесслово.. facepalm Может вместо него уже построили бы пяток нормальных или хотя бы импорт не так жестко давили.. cry


ты ты сам мб куету производишь за госбабло если покопаться. и тебя так же точно можно разгонять и честного китайца приглашать Pardon

#218:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 16:30
Лежандр писал(а):


Что ваз доказал? Что его будут покупать при наличии ломовых заградительных пошлин и растаможек и уходе всех кроме китайцев? Будут, куда денутся - другого нет... Pardon попробовал бы он чего доказать в честной конкуренции да без постоянных государственных субсидий.. hehe


Нету ничего честного в этом мире. Кругом лукавство и налюбилово в той или иной степени. Тебе же лет дофига, чтобы ты как юнец в сказки верил или в истории, которые сми или кто-то другой рассказывает. А дело вот оно - ваз не развалили. Вопрос порешали, автомобили продаются. Пусть и при всех нюансах, но в рынке. А капитализм основан на том, что кого-то поддерживают, лоббируют, протаскивают. И в тоже время есть честная конкуренция. Это другое (С).

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Лежандр писал(а):



Вот лучше б развалили, чесслово.. facepalm Может вместо него уже построили бы пяток нормальных или хотя бы импорт не так жестко давили.. cry


Экий ты кровожадный беспощадный. Все чего то бы развалить, порушить. Здравый человек за созидание. Идет движ - и хорошо. А так рассуждать, так может быть и тебя это, того надо было. В лихую девяностую годину. Может ты зря небо коптишь? Заводы делали не для того, чтобы их рушили. Хотя и порушили достаточно. Благо не все.

#219:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 16:38
Да я не беспощадный а справедливый...Из-за того чтоб без работы не осталось тысяч 10 криворуких и без бабла сотня эффективных - вся страна вынуждена довольствоваться их продукцией и терпеть препоны чинимые с их подачи поставкам нормальных автомобилей.. facepalm

З.Ы Я не произвожу куету за госбабло, я мирный обитатель дивана который за все потребляемое платит со своих и ни копья с того государства не получает.. Pardon

#220:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 16:39
Лежандр писал(а):

Да я не беспощадный а справедливый...


и справедливости в этой жизни нет. Но ты оказывается справедливый. Не гони тут пургу.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Лежандр писал(а):

Из-за того чтоб без работы не осталось тысяч 10 криворуких и без бабла сотня эффективных - вся страна вынуждена довольствоваться их продукцией и терпеть препоны чинимые с их подачи поставкам нормальных автомобилей.. facepalm


и это не тебе решать. Ну нету у тебя таких компетенций, знаний и полномочий, кому чего производить, пошлины вводить, увольнять или что-то другое. Равно как и за всю страну ты говорить никак не можешь. За себя - да. Ну не повезло тебе - ну так это все ты, и ты хозяин ситуации. Значит чего то не так сделал.
Нормальные автомобили поставляли. В хохлоло после майдана 14-го года. В рамках демократии пошлины отменили, и хлынул поток евроблях. Только там ужас и хоррор такой был, что год чтоль это продержалось. А потом ставли боротья. Наигрались.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Лежандр писал(а):


З.Ы Я не произвожу куету за госбабло, я мирный обитатель дивана который за все потребляемое платит со своих и ни копья с того государства не получает.. Pardon


ну а нахрен ты вообще тогда нужен. Если мирный, да еще и обитатель дивана Smile) И с чего ты решил, что ты по части автомобилей с Государства еще чего-то получать должен?

#221:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 07 Май 2024 17:44
Olegan-TLT писал(а):


А дело вот оно - ваз не развалили. Вопрос порешали, автомобили продаются. Пусть и при всех нюансах, но в рынке. А капитализм основан на том, что кого-то поддерживают, лоббируют, протаскивают. И в тоже время есть честная конкуренция. Это другое (С).



А если бы не подходили к ведению бизнеса по принципу - здесь, сейчас и много глядишь бы и даже что-то бы новое выпускали ...
Березовский конечно гениальный аферист своего времени был




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU