alex.moc-5 писал(а):
А мутить какие-то диоды и полупроводкини, как предложил OldStudent это полный бред, в сиге уже все необходимое стоит и добавлять еще что-то это "масло-масленное" в машине ничего этого не нужно, здесь чистая электрика 8-) тем более что схема приведена производителем сигнализации, неужто они не озадачились необходимой защитой ? 8-)
Да ради бога, не ставь диод, пускай ток на "солиноид" идет через кнопку. Конечно, производители сигнализации всё предусмотрели :-D. Вот только, если контакты кнопки через некоторое время подгорят, не жалуйся - просто замени кнопку на новую. Да, вероятность такого исхода мала, но с учетом качества того, что продается, отлична от нуля. Так почему, если уж реле всё равно ставится, не воспользоваться преимуществами управления слабыми токами?alex.moc-5 писал(а):
А мутить какие-то диоды и полупроводкини, как предложил OldStudent это полный бред, в сиге уже все необходимое стоит и добавлять еще что-то это "масло-масленное" в машине ничего этого не нужно, здесь чистая электрика тем более что схема приведена производителем сигнализации, неужто они не озадачились необходимой защитой ?
у тебя одна схема к сиге шла, а у меня другая, и я сделал так, как у меня нарисовано... принципиального различия чем управлять плюсом или минусом не вижу...
и диоды не бред, у меня на половине схем к сигналки стоят диоды с примечанием "Дополнительный развязывающий диод" вотьспешал фор alex.moc-5 вот линк http://auto-set.ru/cat26level2.html мож скачать и посмотреть схему управления соленоидом багажник, кнопочка да папалельно релюхе, но управление по минусу
тока вот я считаю правильно
OldStudent писал(а):Так почему, если уж реле всё равно ставится, не воспользоваться преимуществами управления слабыми токами?
Cvolo4yzhka писал(а):alex.moc-5 писал(а):
А мутить какие-то диоды и полупроводкини, как предложил OldStudent это полный бред, в сиге уже все необходимое стоит и добавлять еще что-то это "масло-масленное" в машине ничего этого не нужно, здесь чистая электрика тем более что схема приведена производителем сигнализации, неужто они не озадачились необходимой защитой ?
Не спорте, господа. Диоды ставят в разных случаях с разными целями. Это определено конкретной схемой и конкретной задачей. Диод может защищать коллектор управляющего транзистора от обратного выброса при индуктивной нагрузке (реле, соленоид) или быть простейшей схемой "или" при подключении двух управляющих элементов к одному исполнителю еще ряд применений. Все решает конкретная задача.Cvolo4yzhka писал(а):спешал фор alex.moc-5 вот линк http://auto-set.ru/cat26level2.html мож скачать и посмотреть схему управления соленоидом багажник, кнопочка да папалельно релюхе, но управление по минусу
тока вот я считаю правильно
OldStudent писал(а):Так почему, если уж реле всё равно ставится, не воспользоваться преимуществами управления слабыми токами?
Спосибо за ссылку, но у меня Алигатор Л-530.Вот смотри схемку, дабы не быть голословным:
http://auto-set.ru/cat7level2.htmlPioneer841 писал(а):ну так есть ли единое мнение по поводу того ставить реле или нет, с учетом того что с брелка не открывается багажник, только кнопкой?????????
Скажите пожалуйста, а то не пойму все надо оно или нет!!!!!!!!!!!
Нет Нет и еще раз НЕТ !!!
десяточная кнопка с запасом держит.bars писал(а):Крышку снимать это ЖЕСТЬ!!!!!
+1. я так ставил. вот тока настраивал долго - сначала перепутал + и-.bars писал(а):если держать кнопку больше 4 сек, то скорит актюатор
А что у тебя реле с триггером Шмидта стоит?bars писал(а):Вобщем у меня другая основная причина у меня от сиги и от кнопки провода скручены(оба - дают на открытие) а из-за того что у сиги слаботочный выход пришлось ставить рэлюху.
Понятно. В этом случае, пока кнопку держишь напряжение будет на актюаторе.
bars писал(а):читал что если держать кнопку больше 4 сек, то скорит актюатор
Посему твоя схема актюатор не защитит.
Защитит схема, когда нажав на кнопку, реле сработает ровно на 3 секунды (ну или на другую величину, какую надо). Тогда можно держать кнопку хоть час, все равно на актюатор подасться напряжение не более 3 сек. Триггер Шмидта это и обеспечивает (в сигналке он обязательно есть).
Можно по другому. Задействовать концевик багажника. Но тут простая схема имеет недостаток. Допустим багажник примерз. Напряжение будет безпрерывно подаваться. Опять нужно ограничение по времени. int21h писал(а):
Спалил релюху в сигналке или так и должно быть? (сигнализация a.s.p.)
не релюху, а какой-то управляющий транзистор или микруху. Видимо да, спалил.
int21h писал(а):
С такими параметрами можно что нибудь наколдовать- реле подрубить? а какое?
800 ком - это как-то слишком дофига. Даже простенькая релюха от этого выхода не замкнется. Либо мудрить уже какую-то схему...
Практически всегда все доп. каналы надо через реле подключать. Конечно, если явно не сказано обратное в инструкции.idd писал(а):
800 ком - это как-то слишком дофига. Даже простенькая релюха от этого выхода не замкнется. Либо мудрить уже какую-то схему...
Практически всегда все доп. каналы надо через реле подключать. Конечно, если явно не сказано обратное в инструкции.
Вот, блин, придется тогда простую кнопочку ставить