Сегодня смотрел Рено Логан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:39
Серго К. писал(а):

Эксплуатация 41 Москвича научила меня очень многим вещам...))) По крайней мере изучать матчасть.

Вы же выдергиваете из теста маленький кусочек и пытаетесь выдать это как преимущество ВАЗа... Laughing

Повторю для бестолковых еще раз - и Лансер, и Альмера предыдущих поколений заслужили ОДНУ С ПОЛОВИНОЙ зведы по тесту Евронкап.

А ВАЗ? НИ ОДНОЙ !!!

И Ваша поддержка слов Dr.Kotik<=>Admin Сорри Может баллы, тогда у предыдущих машин тоже балы
Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно ? при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.


Это что? Заблуждение? Или обычная некомпетентность?

Столько эмоций - и всё впустую. И так у вас во всём. "Слышит звон, да не знает, где он."

#202:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:46
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нисколько,2001 хэтч - это предыдущего поколения ,а 1999 хэтч.Стоило бы сначала узнать..

Вот статья, в контексте которой шла речь о баллах десятки и Альмеры:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Читаем врезку "бывает и хуже...".

Цитата:"Итого ? 4 балла, как у Святогора. Если бы мы ?не заметили? поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И ?десятка? ? не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно ? при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона."

Ещё вопросы есть?

З.Ы. Пошёл спор ради спора. Типа, мерянье пиписьками...

Уважаемый ,в отличии от Вас я не настолько разносторонне развит ,чтобы знать обо всем .Но надеюсь Вы посмотрели хотя бы год своей ссылки,для разъяснения - на тот момент не было 16-ой Альмеры.Три поколения,приводимые здесь 14,15(с конца 1999),16(2002-н.в.).Разъяснений больше не будет.С Уважением.

#203:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:53
Наблюдатель писал(а):

Уважаемый ,в отличии от Вас я настолько разносторонне развит ,чтобы знать обо всем,Но надеюсь Вы посмотрели хотя бы год своей ссылки,для разъяснения - на тот момент не было 16-ой Альмеры.Три поколения,приводимые здесь 14,15(с конца 1999),16(2002-н.в.).Разъяснений больше не будет.С Уважением.

А фига ли разьяснять? С таким разносторонним развитием, как у вас, можно было уж как-нибудь сложить два и два: по состоянию на 1999 год десятка была далеко не худшая в своём классе по безопасности. О чём и шла речь в авторевюшной статье. Ясен пень, что прогресс не стоит на месте и многие современные авто набирают 5 звёзд из 5-ти...

#204:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:21
Al_Dimich писал(а):

Столько эмоций - и всё впустую. И так у вас во всём. "Слышит звон, да не знает, где он."



Эмоций у меня лично ноль... Это во-первых.

Не надо передергивать, это во-вторых...

В-третьих, Вы вообще ничего не слышите (или не хотите слышать)...

Есть у ВАЗа звезда?

З.Ы. Местоимение "Вы" в русском языке пишется с большой буквы... Или у Вас и русским плохо?

#205:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:05
Серго К. писал(а):

Эмоций у меня лично ноль... Это во-первых.

Не надо передергивать, это во-вторых...

В-третьих, Вы вообще ничего не слышите (или не хотите слышать)...

Есть у ВАЗа звезда?

З.Ы. Местоимение "Вы" в русском языке пишется с большой буквы... Или у Вас и русским плохо?

У десятки нет звёзд потому, что она не испытывалась на EuroNCAP, поскольку испытания там проводятся только над авто, продающимися в Европе в достаточно больших количествах. Если следовать ВАШЕЙ логике, то нет никаких звёзд у Митсубиси Лансера нынешнего поколения, Хундай Акцента нынешнего поколения, Дэу Нексии. А это, между прочим, самые продаваемые иномарки в России в 2005 году.

#206:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:14
Al_Dimich писал(а):

У десятки нет звёзд потому, что она не испытывалась на EuroNCAP, поскольку испытания там проводятся только над авто, продающимися в Европе в достаточно больших количествах. Если следовать ВАШЕЙ логике, то нет никаких звёзд у Митсубиси Лансера нынешнего поколения, Хундай Акцента нынешнего поколения, Дэу Нексии. А это, между прочим, самые продаваемые иномарки в России в 2005 году.


Оттого что они продавемые в России их безопасность не увеличивается.У Нексии звезд нет 100%.
Машина может ине продаваться в Европе только из-за отсутствия звезд, кстати.Могу ошибаться, но без звезд машина просто не может пройти сертификацию.

#207:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:19
не Шумахер писал(а):

Оттого что они продавемые в России их безопасность не увеличивается.У Нексии звезд нет 100%.
Машина может ине продаваться в Европе только из-за отсутствия звезд, кстати.Могу ошибаться, но без звезд машина просто не может пройти сертификацию.

У Нексии-то нет стопудово. А вот Лансер 3 звезды набрал бы. Акцент - не знаю.

Вот ещё Мазда 3 не тестировалась на EuroNCAP. Построенный на той же платформе Фокус II набрал 5 звёзд из 5-ти. Следуя логике достопочтенного Серго, поскольку звёзд у Мазды 3 нет, то безопасность у неё - отстой.

Машин таких предостаточно. Шевроле Авео, Шевроле Лацетти, Шевроле Эванда, Рено Символ, Сузуки Лиана, Фольксваген Пойнтер, Хундай Соната, Киа Рио...

Список можно продолжать до бесконечности.

#208:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:14
не Шумахер писал(а):

Машина может ине продаваться в Европе только из-за отсутствия звезд, кстати. Могу ошибаться, но без звезд машина просто не может пройти сертификацию.

И ошибаетесь.
Отсутствие ЕвроНКАПа продавать машины отнюдь не мешает. Оно просто не помогает, и всё.

За минувший август в ФРГ продано почти 250.000 новых машин, из них Лансеров ровно 210 штук. Вот если б продажи Митсу были на уровне 10.000 и им хотелось увеличить их до 20.000, тогда справочка ЕвроНКАПа для привлечения клиентов пригодилась бы. А из-за трех человек какой смысл возиться - у них есть более приоритетные рынки, на которых Митсу сотни тысяч машин спихивает, и там совсем другие справочки нужны.

#209:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 17:16
Серго К. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Сорри Может баллы, тогда у предыдущих машин тоже балы Very Happy
Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно ? при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона. Very Happy



Что-то ты путаешь...ссылки в студию???

Не путает. Речь идёт о Лансере предыдущего поколения, а не нынешнего, как у тебя.



Путаете, путаете.... И так во всем...

Лансер предыдущего поколения заслужил 1 с половиной звезды по Евронкап, а ВАЗ ?
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=38


Давайте разберемся с баллами и звездами. Звезды - это округленный результат 2 тестов (фронтального и бокового). За каждый тест дается до 16 баллов.
Лансер предыдущего поколения - отстойная в плане безопасности машина, как впрочем и ниссан альмера (оба поколения 99 года и нынешнее 2001 теряют структурную целостность кузова!). По десятке есть данные только фронтального теста. Она заработала столько же сколько и Лансер - 4 балла.
Причем в тестируемом Лансере была подушка и преднатяжители, а в 10-ке не было ничего. Лансер оказался намного слабее в плане прочности силовой клетки кузова, посмотрите на фотки, сравните!
вот что пишут про Лансер
The driver's door lost structural strength. Its inner and outer panels and horizontal beam separated from its front. Floor and footwell joints ruptured, too
Короче дверь развалилась, пол и передняя панель разошлись. На 10-ке такого не было! Посмотрите как деформированы стойки на Лансере! 10-как просто наголову выше в плане структукной прочности кузова. И только подушки и преднатяжитель как -то вытянули ситуацию.


Про Логан я подробно писал тут:
http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=117&firstid=1174864&message=1174864&logic=
и вот тут
http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=117&firstid=1173649&message=1173649&logic

Сравните:
Например: Коэффициент HIC (Head Impact Criteria). Граница зеленой зоны 650 (это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5Confused, граница красной - 1000. Итак, HIC:
Logan: водитель 943, пассажир 1197 (!!! это с подушкой, которой нет в русской базовой комплектации)
2110: водитель 600, пассажир 648
и по всем остальным травматологическим параметрам Логан хуже 10-ки!
Максимальная перегрузка головы.Ппредельное значение 88
Logan: водит 78,49 пассажир 82,53
2110: водит 78 пассажир 64
Смещению педалей (регламентируемый предел-200 мм):
10-ка 205 мм
Логан 221 мм

Однако за фронтальный тест Логан получил 8 баллов, а 10-ка только 4. Почему???? Этому есть обьяснения.
1. Автомобили с подушками могут заработать до 4 доп. баллов, в то время как без-всего 2.
"EuroNCAP Assessment Protocol V4.1"
http://www.euroncap.com/downloads/test_procedures/area_3/event_6/EuroNCAP%20Assessment%20Protocol%20V4.1.pdf
раздел 5 FRONTAL IMPACT ASSESSMENT CRITERIA AND LIMIT VALUES
Видимо это дополнительный стимул для производителя устанавливать подушки. Похвально, но в случает Логан-десятка оценка получиласььне совсем обьективна.
2. Можно заработать дополнительные баллы за предупреждение о непристегнутых ремнях (до 2 баллов). ТОже могу привести ссылку на документ ЕВронкап.
3. что-то еще...
Итак получается что по травматологическим параметрам 10-ка лучше Логана, но из-за хитрых субьективных оценок её "засудили". А массовому потребителю вынеслри вердики "Логан-3 звезды" и нечего копаться из чего они складываются!


------------------------------------
Не все иномарки одинаково полезны! И не все они безопаснее 10-ки (или 10-ка не так плоха как она есть?)! Я выбираю форд-фокус!
PS во всех своих сообщениях я привел ссылки на материалы EURONCAP и даже прочел несколько документов по методике тестов в подлиннике.

#210:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:04
Jackal писал(а):

[------------------------------------
Не все иномарки одинаково полезны! И не все они безопаснее 10-ки (или 10-ка не так плоха как она есть?)! Я выбираю форд-фокус!
PS во всех своих сообщениях я привел ссылки на материалы EURONCAP и даже прочел несколько документов по методике тестов в подлиннике.

Похоже Вы уже выучили наизусть эту статью и сайт EuroNCAP( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50120&postdays=0&postorder=asc&start=345 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=604748&highlight=#604748 и т.д.),но неужели это единственный критерий выбора машины,или способ уверить себя в правильности своего выбора?Если второе ,то лучше почитать это http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9201

#211:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:07
xpo писал(а):

А из-за трех человек какой смысл возиться - у них есть более приоритетные рынки, на которых Митсу сотни тысяч машин спихивает, и там совсем другие справочки нужны.[/color]


И на каких же рынках Митсу "сотни тысяч машин спихивает", если на российском рынке Лансеров больше всего покупают? Very Happy (Вопрос риторический, ответ не прошу)Через два-три года, после перехода Митсу в хорошие руки, она займет подобающее ей место в середине таблицы продаж в России, когда народ поймет, что кроме якобы японской надежности есть и другие, немаловажные критерии выбора машины.
А насчет большей безопасности десятки супротив Логана поверить готов(хотя и не понимаю, как Рено сподобился сделать машину менее безопасную чем Ваз).Допускаю, что даже машина без подушки может быть безопаснее машины с подушкой(тоже не пойму как).
Не пойму одного.Я всерьез думал о покупке логана,сидел в нем и т.д.Машинка хоть и бедная, но сделана аккуратно-зазоры маленькие и т.д.С ВАЗом не сравнить.Так вот, не могло ли быть так, что на тест выставили ВАЗ спецсборки, а у реальных серийных машин с их разбросом размеров +- 20(30) мм все будет не так шоколадно?Все-таки качство сборки на безопасности тоже изрядно отражается...

#212:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:26
Наблюдатель писал(а):

Jackal писал(а):

[------------------------------------
Не все иномарки одинаково полезны! И не все они безопаснее 10-ки (или 10-ка не так плоха как она есть?)! Я выбираю форд-фокус!
PS во всех своих сообщениях я привел ссылки на материалы EURONCAP и даже прочел несколько документов по методике тестов в подлиннике.

Похоже Вы уже выучили наизусть эту статью и сайт EuroNCAP( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50120&postdays=0&postorder=asc&start=345 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=604748&highlight=#604748 и т.д.),но неужели это единственный критерий выбора машины,или способ уверить себя в правильности своего выбора?Если второе ,то лучше почитать это http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9201



Интересно было почитать, но все сводится, как всегда, к тому, что ФФ2 - лучшая машина всех времен и народов. Прям фанатизм какой-то... Так что руководствоваться при выборе машины форумом поклонников самой-лучшей-машины-на-свете не стоит.

#213:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:36
не Шумахер писал(а):

Допускаю, что даже машина без подушки может быть безопаснее машины с подушкой(тоже не пойму как).

Может. Секреты успеха - продуманная силовая структура кузова, отсутствие травмоопасных зон в салоне, удачная конструкция сидений и ремней. Примеры неплохих бюджетных и при этом достаточно безопасных в своём классе и для своего поколения машинок - Рено Символ, Дэу Матиз (оба без подушек).
Цитата:

Так вот, не могло ли быть так, что на тест выставили ВАЗ спецсборки, а у реальных серийных машин с их разбросом размеров +- 20(30) мм все будет не так шоколадно?Все-таки качство сборки на безопасности тоже изрядно отражается...

Не могло. Авторевюшники покупали десятку для краша инкогнито. АвтоВАЗовцев проинформировали уже по факту: мол, щас будем разбивать!

#214:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:39
VadimG писал(а):

Интересно было почитать, но все сводится, как всегда, к тому, что ФФ2 - лучшая машина всех времен и народов. Прям фанатизм какой-то... Так что руководствоваться при выборе машины форумом поклонников самой-лучшей-машины-на-свете не стоит.

Просто не надо читать в профильных форумах сравнения,и не только в этом,в любых,это место где люди пытаются оправдать свой выбор,путем придумывания совершенного бреда про другие марки.Замечаю ,что многие изучают только этот раздел при выборе,а его бы лучше опустить до покупки машины,а потом можно потешить комплексы,если их так много.А там это переходит в поклонение,наверное, как нигде.

#215:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:48
[quote="Al_Dimich"][ Секреты успеха - продуманная силовая структура кузова, отсутствие травмоопасных зон в салоне, удачная конструкция сидений и ремней. Примеры неплохих бюджетных и при этом достаточно безопасных в своём классе и для своего поколения машинок - Рено Символ, Дэу Матиз (оба без подушек).
Рено Символ без подушки(водительской) не продается вообще.Да и сделан он на базе Рено Клио второго поколения-машины взявшей сразу 3,5 звезд, а после рестайлинга-все 4.Насчет Матиза я не в курсе.а еще примеры машин без подушек есть?

#216:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:50
[quote="не Шумахер"]
Al_Dimich писал(а):

[ Секреты успеха - продуманная силовая структура кузова, отсутствие травмоопасных зон в салоне, удачная конструкция сидений и ремней. Примеры неплохих бюджетных и при этом достаточно безопасных в своём классе и для своего поколения машинок - Рено Символ, Дэу Матиз (оба без подушек).
Рено Символ без подушки(водительской) не продается вообще.Да и сделан он на базе Рено Клио второго поколения-машины взявшей сразу 3,5 звезд, а после рестайлинга-все 4.Насчет Матиза я не в курсе.а еще примеры машин без подушек есть?


А насчет фф-клуба дело известное Sad , но справедливости ради надо отметить, что ссылочка данная закрыта ихним модератором.

#217:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:08
не Шумахер писал(а):

Рено Символ без подушки(водительской) не продается вообще.Да и сделан он на базе Рено Клио второго поколения-машины взявшей сразу 3,5 звезд, а после рестайлинга-все 4.Насчет Матиза я не в курсе.а еще примеры машин без подушек есть?

Здесь я скосячил. Действительно Символ был с подушкой. Вот этот краш:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm
А вот Матиз:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Подушка - во многом необходимое, но не достаточное условие хорошей безопасности.

#218:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:11
не Шумахер писал(а):

[ но справедливости ради надо отметить, что ссылочка данная закрыта ихним модератором.

Поправлю.Закреплено. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=25 Тема закрыта ,а не ссылка ,а так как всегда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4519&st=250 .Прошу понять,что вышесказанное не упрек Вашему выбору.Это был только пример ,на других форумах этого барахла тоже хватает.

#219:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:30
Бросьте вы насчет моего выбора-это выбор не сердцем а карманом и его ничем не омрачишь(других таких предложений все равно нет)
Дело в том, что вы все на ффклуб ходите и смеетесь, а мне его посещать-просто вострый нож по сердцу Sad В жизни не видел более , скажем так, непозитивно настроенного источника.Там же жуть и мрак сплошные.Кошмарят(с) В.В. Путин людей по-страшному.Форум(в части касающейся ФФ", по крайней мере)-сплошной сбор негатива-кому-то срок ожидания продлили, кто-то машину с кривым багажником получил, кому-то вместо хэтча 2 литра пришел седан с мотором 1,4 и т.д. и т.п.Все это сопровождается ритуальными заклинаниями, что фф2 -лучшая машина.

#220:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:52
не Шумахер писал(а):

Бросьте вы насчет моего выбора-это выбор не сердцем а карманом и его ничем не омрачишь(других таких предложений все равно нет)
.

А у меня что другой,тоже карман.Я впридачу с движком 1,8 сыграл в лотерею(ну не надо было покупать в этот период),но ,хвала всевышнему,пронесло .Да и сейчас в поиске,в этот раз не хочется лотереии,но снова ограничен суммой и выбора нет(паркетник + автомат).

#221:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 21:00
Al_Dimich писал(а):

У десятки нет звёзд потому, что она не испытывалась на EuroNCAP, поскольку испытания там проводятся только над авто, продающимися в Европе в достаточно больших количествах.



Чушь. Десятку не били в Евронкап, потому что она не набрала бы ни одной звезды без подушек безопасности, дополнительных балок в дверях и усилений корпуса (которые появились после проведенных краш тестов). И вообще если Вы так любите вспоминать 41 Москвич, то он разбился не хуже десятки, а ее то проектировали значительно позже.

Jackal писал(а):

Лансер оказался намного слабее в плане прочности силовой клетки кузова, посмотрите на фотки, сравните!



Что касается прочности силовой клетки, то у 21 Волги или Победы в этом отношении конкурентов бы не было, но именно в них перегрузки от удара будут таковы, что человек погибнет. Сейчас ситуацию пытаются сгладить с помощью так называемых сотовых конструкций (обычно так называют составные элементы кузова). Деформацию пытаются сделать управлемой и гасить удар ею...

Полагаете девятка-десятка безопаснее Лансера? Уверен нет, поэтому желаю всем обладателям сих девайсов избегать аварий и пристегиваться.

#222:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 22:07
Серго К. писал(а):

Чушь. Десятку не били в Евронкап, потому что она не набрала бы ни одной звезды без подушек безопасности, дополнительных балок в дверях и усилений корпуса (которые появились после проведенных краш тестов).

ГЫЫ. Very Happy Достопочтенный Серго занервничал. Аргументов-то у него как не было, так и нет. Одни фантазии. Даже может придумать, зачем ту или иную машину не били в EuroNCAP. Хотя люди уже высказались по этому поводу.

Какие усиления? Какие "балки после краш-тестов"? Это был всего-лишь независимый краш Авторевю и не более.
Цитата:

Полагаете девятка-десятка безопаснее Лансера? Уверен нет, поэтому желаю всем обладателям сих девайсов избегать аварий и пристегиваться.

Спасибо за пожелание, конечно. Надо полагать на ВАШЕМ ДЕВАЙСЕ пристёгиваться ни к чему. Very Happy

#223:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 22:24
А где тута про матрёшку? Чего-то не нашел. Куда там мышом втыкать, а то охота узнать сколько звезд на борту моей мафынки рисовать надо.
#224:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:42
Серго К. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У десятки нет звёзд потому, что она не испытывалась на EuroNCAP, поскольку испытания там проводятся только над авто, продающимися в Европе в достаточно больших количествах.



Чушь. Десятку не били в Евронкап, потому что она не набрала бы ни одной звезды без подушек безопасности, дополнительных балок в дверях и усилений корпуса (которые появились после проведенных краш тестов). И вообще если Вы так любите вспоминать 41 Москвич, то он разбился не хуже десятки, а ее то проектировали значительно позже.

Jackal писал(а):

Лансер оказался намного слабее в плане прочности силовой клетки кузова, посмотрите на фотки, сравните!



Что касается прочности силовой клетки, то у 21 Волги или Победы в этом отношении конкурентов бы не было, но именно в них перегрузки от удара будут таковы, что человек погибнет. Сейчас ситуацию пытаются сгладить с помощью так называемых сотовых конструкций (обычно так называют составные элементы кузова). Деформацию пытаются сделать управлемой и гасить удар ею...

Полагаете девятка-десятка безопаснее Лансера? Уверен нет, поэтому желаю всем обладателям сих девайсов избегать аварий и пристегиваться.



Очень не люблю голословных заявлений и "словесных пуканий" без достоверных подтверждений. Я избегаю каких-либо умозрительных выводов и субьективных предпосылок типа "всё наше плохое, таз г@$но и не может быть лучше любой иномарки по безопасности, это аксиома". Есть более-менее достоверные источники информации, верить кортоым у меня больше оснований, чем разговорам в курилке, рекламе и пересудам. Также не люблю неконктреных фраз насчет технической стороны - заявляют что-то, чего не знают сами, а потм поди докажи обратное. Вот тов. Серго высказался напрмер насчет балок... ну об этом попозже.

Десятка испытывалась по правилам ЕВРОНКАП журналистами АР, причем 2 раз - по старой методикеи и по новой. Ссылку на эту статью я конечно приводил (некоторые ее пропустили и несмогли найти, привожу снова). http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Тов. Серго упомянул что-то неконктерное про "подушки и балки" (слышал звон да не знает где он), конкретизирую. Машина была куплена абсолютно товарная, без подушки и спецподготовки. Балки в дверях появились на всех товарных 10-ках начиная примерно с 2000 года.
Сама организация EURONCAP таких тестов не проводила (как впрочем и Лансера новой модели), потому что они не сочли это нужным при объёмах продаж. Сейчас некоторые люди разовьют теорию "раз EURONCAP не проводила тестов, то 10ка немогла их пройти...и т.д. и т.п."
Также 10-ку били и в тестах ЗР, однако эти тесты были "нестандартными" (лобовое столкновение с Матизом, тест с прицепом). Результаты нельзя сравнивать с результьатами ЕВРОНКАП, но они дают представление о том, что силовая структура автомобиля неплоха и он показавает неплохие результаты.
Также 10-ку били на заводлских испытаниях - но это тесты "купленые" и машины там "спецподготовки", так что их даже рассматривать не будем.
Насчет прочности силовой клетки и 21 волги... Большинство современных атвомобилей проектируют с учетом програмируемых зон деформации - должен сминаться капот, багажник, а клетка салона должна оставаться целой. Именно из-за этого удается избежать больших перегрузок. Я наблюдал разбитые 10-ки и с удовлетворением отметил "правильную" картину деформации - морджа всмятку и салон цел.
У предыдущего Лансера и Альмеры (и старой и нынешней) при ударе клетка салона разваливается (это не я придумал а так написано на сайте ЕВРОНКАП, ссылки вы знаете).
Старые машины могли быть "равнопрочными" или вообще с салоном менее прочным чем капот. Столкновения оканчивались плачевно.
Так что ка кни странно, наша машина может быть безопаснее некоторых иномарок, например Лансера предыдущегно поколения (они заработали одинаковое количество баллов, но кузов Лансера развалился, положение кое-как исправили преднатяжители и подушки). В это верится с трудом, но это реальные факты (еще мне с трудом вериться что мы первые полетели в космос, но это тоже реальные факты). Как говорится, "неровно скроен, но крепко сшит", 10-ка имеет не самые ровные зазоры кузова, не самая красивая внешне, но результаты испытаний пассивной безопасности неплохи.
Насчет Матиза, и прочих мелких (легких) автомобилей. Их звезды относятся к их весовой группе. Т.е при столкновении с более тяжелым автомобилем в маленьком автомобиле будут бОльшие перегрузки. Т.е. если Матиз столкнется с 10 или скажем с волгой, то в Матизу будет хуже, несмотря на то, что он имеет звезд по методика ЕВРОНКАП больше (на эту темы был тест в ЗР, когда столкнули 10 и Матиз). Так что напрямую количество баллов у разных машин можно сравнивать только если их массы примерно равны. Об этом факте "забывают" или его просто не знают, особенно журналисты далекие от техники, которые воспринимаю результаты испытаний как абсолютное число. Матиз заработал(с подушкой) 6 баллов за фронтальный удар (и 3 звезды), но это не значит, что при столкновении с УАЗ-3162 в УАЗЕ все погибнут, а в Матизе все отделаются синяками, скроее наоборот.
Об этом наспиано в замечательном материале EURONCAP:
How do Euro NCAP results correlate to real life injury risks - a paired comparison study of car-to-car crasheshttp://www.euroncap.com/downloads/test_procedures/area_4/swedish_study.doc
Там приведена формула для массового коеэфициента, приведена формула для изменения скорости (на основе закона сохранения импульса) и пр.
It was found that the risk of any injury as well as severe and fatal injury was increased or decreased by 7% for every 100-kg difference from the average weight.
Разница масс 2-х автомобилей, сталкивающихся между собой в 100 кг дает увеличение/уменьшение вероятности серьёзных повреждений и летального иcхода на 7%!!!

P.S. Пассивная безопасность конечно не является основным критерием при выборе авто. А кому-то она совсем не важна. Меня она волнует, именно поэтому Ниссан Альмера "идёт лесом" под ручку с Нексией и прочими "чемпионами". А на Фокусе конечно свет клином не сошелся, есть вполне достойные конкуренты, у которых и с безопасностью всё в порядке, каждый выбирает сам.

#225:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:51
Al_Dimich писал(а):

Какие усиления? Какие "балки после краш-тестов"? Это был всего-лишь независимый краш Авторевю и не более. Спасибо за пожелание, конечно. Надо полагать на ВАШЕМ ДЕВАЙСЕ пристёгиваться ни к чему. Very Happy



Аль Димыч, Вам годков-то сколько? Пора взрослеть. Если Вы не знаете, что на ВАЗе есть свою лаборатория не хуже Евронкаповской, то знайте. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/crush/vaz1.htm
И надо быть полным идиотом, чтобы после провальных краш тестов пятилетней давности, не внести изменения в конструкцию. И эти изменения были внесены. Цитата "Работы начались еще летом (2003г), и уже к концу октября в конструкцию кузова внесли 28 изменений. Среди них - усиленные пороги, доработанные боковые стойки. После компьютерного моделирования краш-теста по методике EuroNCAP модернизации подверглись крыша, пол и двери. Последние обзавелись новыми силовыми вставками, оптимально распределяющими нагрузки на водителя во время столкновения."
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=607

Если Вы всего этого не знаете, то могу и дальше продолжить Ваш ликбез. Хоть поймете, что десятка существенно отличается от девятки.
А то несете всякую ахинею... Laughing
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Только непонятно, что говорите про десятку, а владете девяткой...

Во-первых, качество у них одинаковое. Во-вторых, конструкция похожая, многие узлы взаимозаменяемы.



Что касается меня, то я пристегиваюсь всегда хоть на Ниве, хоть на Опеле. Просто в Опеле это делать приятнее и удобнее... Laughing




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU