Bosoi писал(а):Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
И к этому оратору плюсанусь. Bosoi писал(а):Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.
А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?Bosoi писал(а):Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.
Это да...Справа как прям г#$@ом намазано , всегда пытаются сесть именно с той стороны почему-то. Приходится говорить чтоб пересаживались за мной, т.к. трет шина об локер
Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменятьAll Exx64 писал(а):А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?
Ни кто не мешает, обычно так и делают.
System писал(а):Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять
Да лучше сразу заменить, только левую не выкидывай, когда правая опять сядет, у тебя опять останется левая и снова будет комплект.
Можно попробовать резинки в пружины баферы или буферы им название, стоят копейки наши отечественные брт, силиконы забугорные не бери, не долго пишут ходят, да и в размер витков надо попасть.V010 писал(а):Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.
~4см не достает отбойник до максимально верхнего значения.
Но раз
-Viewer- писал(а):На рабочие характеристики данное положение не влияет.
то не буду поправлять) Спасибо за ответ PiraTT писал(а): Или там внутри контакт болтаться может?
Может, сталкивался с такой ерундой. Но вначале да, переткни релюшки.xibod писал(а):очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140),
Гудят это да, но только летом, думаю греются колодки, диски, тем более со 140 .PiraTT писал(а):Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается
У меня так было, но у меня при малейшем касании подрулевого и на кочках дальний моргал. В подрулевом скользящий контакт истирается и контакты на включение дальнего становятся все ближе и ближе, сам рычаг разбалтывается и начинает замыкать контакты. Я разбирал его и контакт дальнего отгибал подальше, потом еще два года проездил пока подрулевой совсем не разболтался.-Viewer- писал(а):xibod
Колодки так себя ведут.
Колодки ТИИР 299 (с пластиной), до этого были Hi-Q - было тоже самое... Причем изначально на Hi-Q было все норм.Vicsar писал(а):Бездумно менять подушки не хочется
Скорее всего менять не придется.
Проверь заднюю подушку между КПП и кузовом.
Палец кронштейна КПП должен располагаться параллельно плоскости кузова,
тогда между резиной опоры и кузовом будет необходимый достаточный воздушный зазор.