al08 писал(а):Зачем? Ставлю метки по шестеренкам.
За венец маховика удобно отверткой крутить коленвал;
В окошко вставляется фиксатор маховика что позволяет в одиночку отпустить и затянуть болт нижних шкивов;
На калине и гранте если не надо смотреть на нижний шкив, можно заменить ремень ГРМ не валяясь на земле.
![](https://images.ru.prom.st/415845028_w640_h640_03691_1.jpg)
snow02rus писал(а):al08 писал(а):Зачем? Ставлю метки по шестеренкам.
За венец маховика удобно отверткой крутить коленвал;
В окошко вставляется фиксатор маховика что позволяет в одиночку отпустить и затянуть болт нижних шкивов;
Включаешь 5-ю скорость и в торм. диск вставляешь отвертку и спокойно откручиваешь болт на шкиве коленвала.NAUexx писал(а):Клапан адсорбера не травит?
Сними с него шланг, который идёт в ДУ, заглуши этот конец шланга болтом. Покатайся. Ошибки должны пропасть и обороты должны перестать проваливаться.
Ок,попробую. Клапан,кстати,не проверял на герметичность.Yoga писал(а):Такой ролик спокойно встанет вместо обычного, или же есть отличия/подводные камни? Движок 8 клапанов
На 11186 моторе такой и ставят (правда там ремень длиннее и с полукруглым зубом).
Бывали самонатяжные ролики и на 2108-2110-11183 моторы.
Но если ремень им натянуть "как положено", он будет перетянут и помпа износится раньше времени.
P.S. Недавно зашумевшие ролики я перенабиваю смесью ШРУС+силиконовый вазелин и работают они потом ещё долго.Yoga писал(а):Или в движках с гладким роликом что-то другое ремень направляет?
Да, там у ведущего нижнего шкива реборда с одной стороны и шайба с другой.
![](https://a.d-cd.net/791064es-960.jpg)
angtar писал(а):в первую очередь проверь на подсосы и РХХ, у этого могут клепки выскакивать и он разваливается...
Склоняюсь к рхх , меньше года назад уже менял , только тогда обороты плавали в минус , на подсос не похоже , ну да завтра всё равно пролезу всё.Сильно смахивает на подсос. Вопрос в том - где?
Задачу упростили бы данные диагнозы.
Расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, УОЗ, текущая коррекция, время впрыска, график УДК, параметр нагрузки и т.д.
Без этого - гадание на кофейной гуще.
Г.Андрей.Г. писал(а):Не менять же все датчики.
Ты - большой мальчик уже... Вот по этому и не спрашивай херню...
Иначе - только именно "менять все датчики". ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):Сильно смахивает на подсос. Вопрос в том - где?
Если только сам грибок не плотно перекрывает отверстия дросселя .NAUexx писал(а):Расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, УОЗ, текущая коррекция, время впрыска, график УДК, параметр нагрузки и т.д
Подключал лм 327 шаг гуляет от 10 -12 до 77 - 150 . Остальные параметры не входят в красную зону - значит норма , точнее не скажу , их бин не понимайт таких примудростей. Хотел посмотреть как поведёт себя в движении , вчера - сегодня при подключенном 327 нет проблем , обороты в норме. Что за хрень ? Не нашёл ответа на рхх большие и маленькие грибки - это пофиг или брать какой стоит с маленьким грибком ( все 2112 )?Г.Андрей.Г. писал(а):Подключал лм 327 шаг гуляет от 10 -12 до 77 - 150 .
О-о-очень на подсос смахивает. При условии, конечно, что сам РХХ не клинит.
Г.Андрей.Г. писал(а):Не нашёл ответа на рхх большие и маленькие грибки - это пофиг или брать какой стоит с маленьким грибком ( все 2112 )?
Главное - Нивовский не хАпни.
Вот у него как раз большой "набалдашник". В крайнем случае, штоки то можно и поменять.
Короче, тебе нужен любой из этих, обведено красным.
Но... прежде, чем бежать в магаз и расставаться с "кровными" я бы таки поискал подсос.
Как? Поиск рулит. Всё разжовано. ![В поиск!](images/smiles/vpoisk.gif)