Al_Dimich писал(а):барабаны в твоей бестолковой голове
Там теперь лай собачий стоит AxL писал(а):Al_Dimich писал(а):барабаны в твоей бестолковой голове
Там теперь лай собачий стоит
Пони в зубы еще тут никто не лобызал... Яков_Лещ писал(а):Шток регулировался, или там не нуждается в регулировке?
Нет регулировокmasta писал(а):AxL писал(а):Al_Dimich писал(а):барабаны в твоей бестолковой голове
Там теперь лай собачий стоит
Пони в зубы еще тут никто не лобызал...
Печально, что и здесь ты первопроходец AxL писал(а):Печально, что и здесь ты первопроходец
Ты ж вроде раньше таким упорышем не был... Что случилось? Запой? Жона загуляла? Поник-подливыч не дал али куснул на ганиталии? Swirl писал(а):Swirl писал(а):заменю шкив генератора
Заменил, за замену отдал 500руб. Поездил-послушал, звука нет. Почему я это не сделал раньше?
Ключ для замены этой муфты стоит 500р. И поменять в сервисе 500р. Killer Speed писал(а):Дата сбивается, если долго им не пользоваться. В режиме каждодневной эксплуатации всё ок
Так и есть, но у меня нет каждодневной эксплуатации. 4 дня не держит.
Killer Speed писал(а):Я не смог настроить чувствительность g-сенсора
У меня при выключении g-сенсора картинка переворачивалась верх ногами. Прошил последнею версию прошивки V.7, g-сенсор заработал как надо.
Killer Speed писал(а):Качество картинки так себе. Одинм словом - китай
По сравнению со старым при хорошем освещении стало видно номера встречных машин на трассе.Swirl писал(а):где прошивает не видно. Надо снимать экраны, дальше смотреть. Займусь этим позже
Снял экраны. Верхний черный просто одет и никак не крепится, но снимается довольно туго, провозился минут 20. Второй белый припаян внутри, пайка отрывается легко и снимается легко.
Трещина оказалась под экранами
Место пробоя обнаружилось под юбкой
Залил сначала расковырянную трещину эпоксидным клеем, а потом залил и все пространство под юбкой и сверху одел термоусадку. Пробитый резиновый колпачок дал мне коллега со своего старого модуля . Проехал с отремонтированным модулем за неделю 120 км. Никаких нареканий в его работе нет. Хотел сначала поснимать остальные экраны, но потом не стал, т.к. модуль все равно будет запасным.wild82 писал(а):выбрасывающим эту каташку в мусорку
идея стара, как мир - просто некторые пытаются экономить деньги
Тема на астраклубе начата в феврале 2010.
А кто-то делает подобный ремонт, что бы доехать до магазина и купить новый.
А кто-то вообще идёт дальше.
https://youtu.be/649s3VryCsg
Но верх колохоза это- МЗ с коммутатором от 2110
https://www.drive2.ru/l/557053548513199546/.Rover_61reg писал(а):Но верх колохоза это- МЗ с коммутатором от 2110
Мне тут один питерский и комрад растолковал принцип работы этих мз, по большому счёту их два вида всего, и тазовский мз от ваговского на платформу 4-го гольфа кроме разъёма и надёжности особо ничем не отличается.Killer Speed писал(а):по большому счёту их два вида всего
Ну да с силовыми ключами в МЗ или ECU.
Вчера ещё один проект выложил, по мне так сомнительно в плане цены.
https://www.drive2.ru/l/603902914339028746/
Swirl писал(а):Сегодня 10 лет машине. Пробег 102 т.км. Средний расход 7.4 л/100 км при средней скорости 43 км/ч.
Поломки за это время:
49 т.км - термостат
62 т.км - прокладки теплообменника (после еще 2 раза)
74 т.км - передние амортизаторы
94 т.км - прокладка клапанной крышки
97 т.км - вут и гтц
101 т.км - модуль зажигания
За все около 80 т.руб. Продолжаю наблюдат
На прошлой неделе преодолел 250 тыс. с мая 2014г
Средний расход 8,2, средяя скорость 53,5кмч.
Поломки за это время:
- замена модуля зажигания;
- замена термостата 2 раза.
Остальное - плановые замены расходников (свечи, колодки, диски, ГРМ, жидкости, масла, фильтры).