#2176: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
![]() |
#2177: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
897 Орбита
#2178: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
![]() |
#2179: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
калина 1
Подключал контрольку-лампочку, в фишку регулятора напряжения
Подключал контрольку-лампочку
Есть подозрение у меня, что пробило обмутку
с какого перепуга магнитится ключ к шкиву?
#2180: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
![]() |
#2181: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
не должно быть так, что я напрямую с аккумулятора подал плюс на клемму в фишку регулятора, а утечка осталась.
При снятой фишке с РН ключ не магнитится.
#2182: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Подключал контрольку-лампочку, в фишку регулятора напряжения и на корпус двигателя - не горит.
#2183: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
![]() |
Ищи утечку правильно.
Вот это и говорит,что плюс на гену прет из проводки.
Какой мощности лампа?
Можно тупо, тестером при выключенном зажигании померить напругу на снятой фишке возбуда гены относительно массы. Должно быть "0" вольт. Любой другой цифирь на дисплее тестера будет означать наличие косяка в проводке. Гена и РН тут не при делах.
#2184: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Какая первая подвернулась под руку - 21 Вт
Вытаскивал поочередно все предохранители и релюшки
Есть подозрение у меня, что пробило обмутку
#2185: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Какая первая подвернулась под руку - 21 Вт
Если бы в нем было подобное повреждение,то оно осталось и при снятой фишке с РН
#2186: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
![]() |
#2187: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
неисправен регулятор напряжения, и выдаёт ток возбуждения на якорь
#2188: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Вообще очень похоже, что неисправен регулятор напряжения,
скидывал фишку с регулятора, утечка пропадает. Просто куском провод кидал с плюса аккумулятора на клемму регулятора напряжения - появляется утечка и ключ снова магнитится.
Значит гена и РН не виноваты.
#2189: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
![]() |
Можно тупо, тестером при выключенном зажигании померить напругу на снятой фишке возбуда гены относительно массы. Должно быть "0" вольт. Любой другой цифирь на дисплее тестера будет означать наличие косяка в проводке. Гена и РН тут не при делах.
#2190: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
этот провод бежит с ЭБУ?
#2191: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
А не пора ли в профиле заменить девятку на Калину ?
то этот провод бежит с ЭБУ?
#2192: Автор: WildMan,
![]() |
#2193: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Почему "дворники" не возвращаются в первоначальное положение если после включения, пока они не дошли до крайнего положения, выключить подрулевой выключатель?Это нормально или у меня что-то неисправно?
#2194: Автор: WildMan,
![]() |
#2195: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#2196: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
#2197: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#2198: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
![]() |
Suse
Как как - руками ))
Через пред ампер на 20-30, расположив его в колодке около аккума. Провод в гофру и через дырку, где шланги гидрокомпенсатора фар проходят, к шарманке. Всё просто.
#2199: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
#2200: Автор: Г.Андрей.Г., Откуда: Воронежская обл
![]() |
Я через эту заглушку провода на сирену сиги протягивал