Siers. писал(а):1) Хочу брать аммо. KYB... Вопрос что взять? Масло (сказали что слишком они вялые). Посоветовали взять Газ+масло... Или брать Газовые???
Чисто газовых не бывает, масляные или газо-маслянные.
Siers. писал(а): В комплекте KYB пыльники и подушки уже идут?
Нет. Полный комплект и то только назад идет у Бильштайна и Дампа.
Siers. писал(а):
2) Передние опоры хочу брать Асоми
Различаются только на перед и на зад.
Siers. писал(а):
3) Какие пружины взять???
Заводские, производства АвтоВаз.
Siers. писал(а): За одно хочу поменять шаровые!
Зачем? Беспокоят? Нет? Оставь в покое
Siers. писал(а):5) Различные прибамбасы Вроде таких
Стоит ли менять все саленблоки на полиуретановые??
Шумоизоляторы желательно поставить. Полиуретан - от лукавого. Если деньги девать некуда - ставь.
Siers. писал(а):6) Последнее время тут стали обсуждать стоики от приоры... Чем они луче или хуже?
Читаем внимательно эту тему
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214348&postdays=0&postorder=asc&start=0leon112 писал(а):
Siers писал(а):
2) Передние опоры хочу брать Асоми
Различаются только на перед и на зад.
у меня стояли передние опоры спорт, а есть обчные опоры асоми, к сожалению фотки боюсь уже не найду... но как факт они бывают разные!Siers. писал(а):Как думаешь.. стоит ли заморачиваться???
В твоем случае стОит!!! Вот если проблема только в стойках, т.е. пружина и опора в норме, то тут стОит подумать. и скорее всего купить толкьо патрон ну или стойку.
Serg_x писал(а):Но я хочу занижение!
По заверениям производителя Дампы хорошо работают на заниженных пружинах. В пределах разумного коненчо.
Serg_x писал(а): Кто-нибудь скажите приоропружину пильнуть реально?
Каким образом собрался бочкообразную пружину укорачивать?
leon112
Цитата:Каким образом собрался бочкообразную пружину укорачивать?
Например отпилить нижний виток так чтобы она встала на площадку десятого сапога. Реально?Siers.
Я тебе на все твои вопросы ответил, решать тебе.
zmey999 писал(а):я как понял у тебя когда то бильштайны масло стояли?
Что значит стояли??? Стоят до сих пор, 60 ткм. Очень даже доволен ими. Пожестче, но комфортно.
Siers. писал(а): а то балку зданию ещё придётся менять..
Это еще зачем?
Serg_x писал(а):отпилить нижний виток так чтобы она встала на площадку десятого сапога. Реально?
Нереальный колхоз ![lol1](images/smiles/79.gif)
Serg_x писал(а):Если очень хочется, то все реально
Крои ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
leon112 писал(а):решать тебе.
Да собственно всё решено... Если делать, то делать хорошо.. Как говориться для себя... Если у приоровское подвески есть хоть небольшие плюсы. То можно потратится на свою безопасность в том числе.
Просто я ещё не осознал все плюсы
И спрашиваю твоего мнения:drinks:
leon112 писал(а):то значит стояли??? Стоят до сих пор, 60 ткм. Очень даже доволен ими.
На форуме КМС очень рекомендуют Bilstein B6 Sport... это газовые... Как думаешь стоят ли они своих 200 евро? Не станет ли подвеска табуреточной
То есть не слишком они жёсткие???
leon112 писал(а):Это еще зачем?
Прочитал в теме которую ты привёл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214348&postdays=0&postorder=asc&start=0
Там писал Glan что если ставить амортизаторы от приоры... нужно менять заднею балку и передний стабилизатор ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Siers. писал(а):рекомендуют Bilstein B6 Sport... это газовые... Как думаешь стоят ли они своих 200 евро?
Тебе табуретка что ли нужна? Или у вас дороги ровные как стекло?
Siers. писал(а):нужно менять заднею балку
Это неплохо конечно, но ИМХО необязательно. Скажем так - желательно, но я не заморачивался бы.
zmey999 писал(а):PTE-3147 - вот эти?
Точно не помню, но вроде они. Там других-то и нет. Б2, Б4, Б6.mike_E писал(а):Лучше Коней, по цене/качеству нет.
кони твои как рысак породистый стоит - нет у мну таких денегzmey999 писал(а):mike_E писал(а):Лучше Коней, по цене/качеству нет.
кони твои как рысак породистый стоит - нет у мну таких денег
16 тыр за 4 стойки, при этом тут кто-то говорил, что 200 ткм на них откатал... По-моему, стоит задуматься.
У меня когда придет пора менять стойки (дай бог, чтоб не скоро!), я серьезно подумаю насчет коней. Имеем хороший ресурс + качество. Что еще нужно? Ах, да, прокладка между рулем и сиденьем должна быть с головой, и через рельсы с ямами переезжать, а не перелетать.Proteus писал(а):и через рельсы с ямами переезжать, а не перелетать.
Ну эт смотря какие ямы
На скорости некоторые ЖД переезды намного приятнее пролетать. Если пути не в низине а на оборот, перед ними небольшой трамплин... перелетаешь просто на ура...
Да и один разок по дороге на Украину ямку в пол колеса очень удачно пролетел поверху... Скорость была далеко за 100ню... А так бы остался бы без 2 колёс наверное бы..
Люди человеки., подскажите!!!
Передние опоры Асоми... а на зад что ставить??? Ранее читал что если и на зад поставить Асоми то машину болтать будет???
И бывают ли всётаки стойки от приоры разборные???Siers. писал(а):Передние опоры Асоми... а на зад что ставить??? Ранее читал что если и на зад поставить Асоми то машину болтать будет???
ты про задние опоры асоми? сам подумай как из-за них может машину раскачивать
альтернатива замены задних опор:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=511
лучше стоковых бубликов,
дешевле опор, но с опорами удобней менять стойки.olegus74 писал(а):ты про задние опоры асоми? сам подумай как из-за них может машину раскачивать
Ну писали что если ставить спереди и сзади опоры Асоми... то они слишком мягкие и машину болтает...
Если эт фихня... купить мне их не проблема... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)