aleks@@ писал(а):простая шайба проканает туда?(нашел усебя 35*10) а то нет возможности точить
Внешним диаметром она должна плотненько в патрубок входить, как я понимаю... По внутреннему в 082 10 мм...витмар писал(а):вдруг полный откат-на 08-й термос
Так он не себе....aleks@@ писал(а):теперь у него 95
друг теперь ссыт кипятком
До кипятка не хватает 5-ти градусов. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
aleks@@ писал(а):час делов поставил ему 08 инкар и шайбу 10мм залили тосол ,мордой на пригорок ,дождались срабатавания вентиля supercool
теперь у него по показаметру 95 в движении при -15 и без картонке и на 3ск жарит дай боже
друг теперь ссыт кипятком
могли и шайбу не ставить жарило не хуже бы точно.
а так в реале у друга 90гр точно щас есть ![Good](images/smiles/good.gif)
aleks@@ писал(а):он тоже нехотел))) боялся по лету закипеть))))
проверено всё нормально, если опять же СОД вся в одеквате.
у меня Инкар с 08года стои без каких либо шайб, пробег уже больше 40на нём, летом да жарковато с ним машинке но всё в пределах разума, рабочая в городе 91-93гр держится , по трассе пробывал 93-95 но и то 95 когда напряг даёш так на 93 стоит.
я бы даже не сказал что и жарковато.
недогревать мотор до рабочей тоже считаю не правильно.vitalicc писал(а):Может имеет смысл попробовать установить шайбу не между половинками термостата, а между термостатом и саксофоном?
Вот в это место точно не надо-закипишь.vitalicc писал(а): В нем штатно температура включения вентилятора установлена на 107 С, температура выключения на 101 С.
у январей тоже в первых прошивках так было.vitalicc писал(а):После того, как извлек крышечку от зубной пасты из патрубка - все стало на свои места.
А опиши как было до установки шайбы.
Сам посмотри-как у тебя термоэлемент"омывается".При запертом термостате на малый круг,как он может"омываться" ОЖ из радиатора?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
DJ0nny писал(а):возможно травит большой контур .
vitalicc писал(а):При всем этом малый круг был горячий, но сам термос, где подключается бачок и нижний патрубок большого круга - холодный.
Скорее малый заклинило,иначе нижний патрубок по крайней мере теплый был-бы.vitalicc писал(а):в обычном режиме
Что для тебя "обычный режим"?
vitalicc писал(а):температуру двигателя стабильно держит 92-95 С.
Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.
vitalicc писал(а):Если я заглядываю в термостат со стороны большого круга, то вижу там как-бы болт с резьбой. У всех так?
Не у всех.Так на прежних термосах.Сейчас чаще для опоры штока установлена нерегулируемая чашка.
vitalicc писал(а):и предыдущий хозяин накрутил большую температуру?
Маловероятно.Для этого хозяин должен быть очень ушлым,да еще и с паяльником дружить.
Вероятнее всего вытекла часть термоактивного наполнителя.
DJ0nny писал(а):возможно травит большой контур .
Исключено!
Если по трассе t около 90 и выше.