Цитата:
Как всегда...в ход пойдут реснички, бровки, решетки с
Садист, скажи а почему реснички? Вот по мне дак то, что называют в народе ресничками - это веки, причем лысые без ресниц .mr1 писал(а):А может форсунка распыляет на всё стекло ?
пацсталом... глядя на это "чудо" - там о распыле форсунки на все стекло и не думали даже... KGI писал(а):Главная Ваша ошибка (и многих других доморощеных дизайнеров) в том, что Вы смотрите на машину как на картину Айвазовского . Издалека так сказать, крупными мазками . А всякие там детали мелочи - это все пофиг, между тем как именно в них смысл.
Так и надо рисовать машину - сначала общие обводы, видимые зрителю издалека, а потом строго в рамках этих общих линий прорисовывать мелочёвку. И если на каждом этапе делать красиво, то и в итоге получим красивую машину.
Если же начать по вашему - нарисовать красиво детали, а потом попытаться слепить их в общую картину, получится просто куча красивых деталей, не имеющихпочти никакого отношения друг к другу.
Системный подход "от общего к частному" работает везде, в т.ч. и в дизайне.Цитата:
Так и надо рисовать машину - сначала общие обводы, видимые зрителю издалека,
А относительно приоры с общими обводами все ясно - они десятые (как и было задумано) с небольшими изменениями. И в вашем варианте аналогично. Но мы , напомню, обсуждали отнюдь не общие обводы, а дизайн передка. Дизайн передка это совсем не общие обводы - это как раз множество мелких деталей, отдельных линий и красивое их сопряжение. Вот по моему мнению, и я это пытался показать на фото , дизайн передка калины простоват и дешев по сравнению с дизайном передка приоры.
Кстати для Садиста
Сходи сюда :
http://www.lkforum.ru/gallery/browseimages.php?c=7&userid=
Хоть калина у нас и не лупоглазая, но каждая вторая с веками . А вот приору с веками днем с огнем будешь искать. Впрочем это и не удивительно. Веко закроет поворотник и любой мент на дороге заставит снять . Сдается мне что фары приоры любителям "век" как раз и не нравятся, тем что трудно их туда вкорячить .KGI писал(а):
Совершенно не согласен. Передок калины суть не более чем бюджетный вариант передка приоры. Это видно во всем.
Фары приоры сидят в кузове как камень в оправе, а у калины как будто они там болтаются.
А все потому что на калине применено сугубо бюджетное решение фары непосредственно сопрягаются с пластиковой фальшрешеткой. Ну как в десятке только получше. Но щель эту все равно до конца не изжить поэтому смотрится менее интересно, простовато.
Какая оправа... какие бриллианты, вы о чем?
Фотки привел калины с ара-оптикой какой-то.
Друг мой, что купил приору, жаловался недавно, что у него одна фара торчит на полсантиметра вперед, другая - наоборот на те же полсантиметра внутрь уходит. А так да, бриллиант.Садист писал(а):Блин... не в обиду хозяевам приоро-хетчей, но вот смотрю щас на фото сбоку... и такое ощущение, шо машина вся сжалась... и... щас как перднет.... ))))
Неее, не пёрнет! Ей в жопу чопик воткнули... потому и глаза такие выпученные... mr1 писал(а):Вот, какой передок нужен Приоре :
+10 Можно было сделать нормальную машину. Не смогли. Или не захотели. Какая теперь разница.mr1 писал(а):Ну и покупать надо чёрную машину, смотрится она немного получше
И смотреть на неё немного сверху:)max50 писал(а):mr1 писал(а):Ну и покупать надо чёрную машину, смотрится она немного получше
И смотреть на неё немного сверху:)
И в темноте