Devilk87 писал(а):Сегодня в очередной раз, когда начался дождь на ГАЗу загорелся чек. Ошибка: Р0171 Слишком бедная смесь.
Привет! Есть предположение что у ДМРВ изменилось время реакции на изменение потока. Получается что при нажатии на педальку через ДУ "пролетает" много воздуа, а ДМРВ не успевает об этом сказать мозгам.
А мозг по ДК честно говорит что его воздуха много
На картинке №4 не понятна связь между оборотами и %ДПДЗ !!! Обороты гуляют (2520) при 0% на дросселе!!! Похоже что ты сильно резко работал газюлькой. Да! И УОЗ чего то маловат! С ДД все нормально?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htmFlyman
Цитата:Привет! Есть предположение что у ДМРВ изменилось время реакции на изменение потока. Получается что при нажатии на педальку через ДУ "пролетает" много воздуа, а ДМРВ не успевает об этом сказать мозгам.
Это может означать что ДМРВ накрылся? или его еще можно полечить каким нибудь средством типа "Очиститель датчика массового расхода воздуха" Liqui Moly?
http://liquimoly.ru/news/news_20080526_170329.html
Или можно попробовать поправить прошивку исправив соответсвия показаний датчика?
Цитата:На картинке №4 не понятна связь между оборотами и %ДПДЗ !!! Обороты гуляют (2520) при 0% на дросселе!!!
Сам не пойму в чём дело! Мои действия были такие: нажаль на педаль газа, как видно на 15% обороты поднялися до 3040, потом я бросил педаль и дальше были только ХХ (на газ переключается автоматически после 2000 Об\мин). Все остальные показания дросселя больше 0% - мне не понятны. Как думаешь это глюк программы или глюк датчика дросселя? Дело в том что мне его пришлось поменять когда рванул коллектор он и его зацепил...
Еще вариант. Возможно все эти показания неправильны именно из-за того что в этот момент было переключение на ГАЗ?
На счет датчика детонации и УОЗ вообще не имею малейшего представления. Что не так с УОЗ? (если можно попроще объясни...)
По твоей ссылке нет моего контроллера:(Flyman писал(а):Это токо для СТО -шныг барыг хорошо!
да,жмотам-хохлам не по карману сервис-то.сало надо перепрятать ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Devilk87 писал(а):Это может означать что ДМРВ накрылся? или его еще можно полечить каким нибудь
Сколько читал про восстановление - там все плохо, 100% результат не достижим.
Devilk87 писал(а):Или можно попробовать поправить прошивку
Скорее это борьба с симптомами, а не с самой болезнью.
Devilk87 писал(а):Возможно все эти показания неправильны
Давай ка еще разок перемерь... обращая внимания на логику между действиями и показаниями
Devilk87 писал(а):На счет датчика детонации и УОЗ вообще не имею малейшего представления. Что не так с УОЗ? (если можно попроще объясни...)
Ошибки по ДД не выскакивали? Я к тому что малый УОЗ (в твоем случае это не смертельно) это или топливо "какашка" или ДД дает не правильный сигнал.
И еще одно проверь все соединения на предмет подсоса неконтролируемого воздуха. На это указывает повышенные обороты 880 , посмотри есть ли в твоем ЭБУ параметр "желаемые об. ХХ" Хотелось бы его увидеть.
Devilk87 писал(а):По твоей ссылке нет моего контроллера
Не страшно параметры ХХ у всех примерно одинаковые. Это чтобы было с кем сравнить. Или крикни в конфу чтоб кто - то снял свои...SeGa4852 писал(а):По приведенному ниже вопросу чт оскажешь, ччто посоветуешь, у самого как сделано?
Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты... а именно: (советую попробовать, разница действительно ощутимая)
- натягивать тросик до тех пор пока не будет закрываться полностью дросельная заслонка, т.е. где-то 1-2% открытия получается (пропадает щелчок при резком отпускании тросика) и на пол оборота руглировочной гайки назад. Машинка ожила, реально на трассе резвая стала.. особенно хорошо при обгонах.. Сразу отпишу что дросель открывается на 100%(подгибал чуток педальку газа, не дооткрывалась где-то 20% изначально) и полностью закрывается!! (!в пробках не удобно!)
- с провисанием тросика от усилия руки 5-10мм.. педалька более чувствтельной становится,... удобнее выбирать обороты, но на трассе плоховастенько в плане разгона... приходится тапку сильнее утапливать.. и машинка такая вальяжная становится при разгоне.. (!в пробках удобно!)
Так у кого как настроено? Может что посоветуете?
Посоветуем Вам к невропатологу.
Реально помогающая фича это открытие дросселя на 100 процентов (не на всех контроллерах это возможно). Остально благополучно забыть!Devilk87 писал(а):Кстати я себе педаль акселератора гнул, потому что с заводу по БК при полном нажатии нажималась только на 51%, а потом упиралась в пол.
to UBER
А как может на контроллере этого не быть?
На некоторых контроллерах 80 или 85 процентов открытия заслонки считается полным открытием.Devilk87 писал(а):Ошибка по ДД никогда не появлялась. Если ты про обороты на картинке 4, то это у меня на газу, там ХХ регулируются редуктором. Топливо тоже ГАЗ, может это и есть "какашка"? Подсоса нету Первое что сделал осмотрел всю гофру, думал разорвало - она целая, все плотно прикручено.
Извини по газу я не мостак
Последнее что приходит в голову, заменить ДК (если он отходил более 75 тыс.) и махнутся на время с кем - то на заведомо исправный ДМРВ. Других мыслей пока нет...cullon писал(а):у меня тоже немного притапливать надо, знаю, что лучше должна ехать
Sergey2114 писал(а):Сейчас тут тему прочитал ещё про ДПДЗ. Может в нём дело?
все, решил эту проблему!
поменял ДПДЗ. вот теперь нормально, с самых низов претSeGa4852 писал(а):Ставь безконтакный Пензенский "Астро"!!!
ок, поискать надо. тоже, хотел безконтактный поставить, но влом было ехать по магазинам. поставил тот, что под рукой был