Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:19
Посмотри выше
#227:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:26
sds1 писал(а):

Думается в таком случае еще проще, нужно поиграть сечением подогрева карбюратора, в идеале 2мм. Т.е. достаточно на выходе из коллектора, в шланг поз.20 воткнуть втулочку с отверстием 2мм. Пароотвод радиатора не трогать и оставить на месте.


т.е. патрубки к/от карба остаются на своих местах, просто на выходе из коллектора ставим втулку с внутренним диаметром 2мм? На работе подсоса это как-нибудь отразится(ну т.е. на скорости открытия воздушной заслонки и будет ли она полностью открываться так же как на стоке)?

#228:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:33
Да патрубки на своих местах.
Втулка уменьшит поток подогрева через карб. На подсосе ,а с чего?

Единственное, что 2мм может и не хватить при сильных морозах.
Просто на инже это не так критично и замечено было ,что при температурах от -25 подогрев дросселя на холостых не очень, и нормализуется при повышении оборотов, при этом проблем ни в городе ни на трассе не возникает. А вот как поведет себя карб. Pardon

#229:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:53
sds1 по поводу подогрева карба не переживаю пока - думаю ему подогрева с 2мм втулкой хватит.

А вот подсос: будет плохо если воздушная заслонка будет открываться дольше чем на стоке.

Набросал схему (простенькую) подключения термостата 2190 в карбюраторной 2110. Все верно?

#230:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 06:24
вот так правильно


подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.

У тебя отопитель старого образца?

#231:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 11:29
sds1 писал(а):

вот так правильно


Спасибо!

Цитата:

подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.


Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190? По поводу сечения втулки: начинать от 2мм(внутренний диаметр), увеличивать по 1мм и так до 8мм(без втулки), верно?

Цитата:

У тебя отопитель старого образца?


Да, отопитель старого образца.

#232:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 12:05
V010 писал(а):

Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190?



Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.

Про подбор втулки именно так я и понимаю.

#233:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 12:13
sds1 писал(а):


Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.



т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?

#234:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 13:07
V010 писал(а):

т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?



Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.

Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.

Самое правдоподобное это исправленная выше схема.

#235:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 13:36
sds1 писал(а):

V010 писал(а):

т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?



Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.

Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.

Самое правдоподобное это исправленная выше схема.



Ясно, спасибо Drinks or Beer

Сейчас установлен 6-дырочный термостат, не сказать, что в машине зимой совсем холодно, но хотелось бы больше тепла. Особенно радует тот факт, судя по отзывам, что с термостатом 2190 уже при 55-60 градусах начинает дуть теплым воздухом.

В общем, буду пробовать)

#236:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:21
sds1
ты эта..пиши там как бехр поживает Drinks or Beer

#237:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 14:54
sds1 писал(а):


Именно TX 4 92D - единственный термостат на 92 градуса, из каталога запчастей BEHR за 13 год, с геометрией 1 в 1 как у TX14 87D, который сейчас стоит и фото которого приведены выше.


sds1 писал(а):

Дождался я behr на 92, сварил его и ... желание ставить его поубавилось.
При кипящей воде ход штока 7мм.
Размер капсулы термоэлемента такойже, как у родного, тарелка такая же, цена космос.
При желании поднять рабочую температуру движка, vernet и vahler наше все.
vernet на 87, с пружиной гранты открывается на 90 ровно и в движении держит около 86-88, с периодическими провалами до 80, цена чуть ниже половины бехра.



sds1 писал(а):


Сейчас поставил behr на 92 градуса (TX 4 92D), установив шток от оригинальной термовставки, сам термостат именно фрицевский и не имеет отношения к местным поделкам.
Так вот, обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.


А почему не попробовали поставить TX 4 92D без переделок? Если в термостат 2190 поставить TX 4 92D - ничего не переделывая - какой будет эффект?

P.S. Хотел бы получить 90 градусов с термостатом 2190, без переделок.

#238:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 16:28
V010
посмотри внимательно, думаю будет понятно,почему с "переделками"


aleks@@
пока норм, исправно молотим вентелем на каждом светофоре...шутка.

#239:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 20:50
sds1 писал(а):

молотим вентелем на каждом светофоре...шутка


hehe не пугай так
а по делу не сравнивал свою сод с сод 10 ? на время срабатывания вентиля?

#240:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:37
смысл сравнивать? итак понятно, что запаса до срабатывания меньше, чем на стоке десятом.
#241:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 16:24
Всем привет!!! На днях переделал сод Приоры на Грантовскую. По стоимости переделка обошлась в 1000р. Все делал сам. Делал по схеме №1.
Ну что сказать.Пока все устраивает.Прогрев стал на много быстрее.Чего я и хотел.
Покупал термос Бехр. Стачивал шток термоэлемента на 3 мм.Температура по приборке примерно 87- 89 гр. Сегодня у нас -1.В машине тепло.
Ни каких завоздушиваний печки нет.Сод запустилась с первого раза.Главное правильно выгнать воздух из системы.
Вообщем, кто еще не переделал,советую переделать.
Если есть вопросы задавайте.Там есть несколько нюансов.Подскажу.
ВСЕМ СПАСИБО!!!


температура.jpg
Описание: При движении такая температура двигла.
Размер файла: 54,43 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

температура.jpg
троиник.jpg
Описание: Собрал такой тройник для патрубков. Обошелся в 130р.
Размер файла: 133,73 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

троиник.jpg
тройник с патрубками.jpg
Описание:
Размер файла: 85,2 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

тройник с патрубками.jpg

#242:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:45
Красава, молодец что отписался, но тройник переделай, чтобы узкий шланг в магистраль шла под более меньшим градусом.
#243:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 08:01
Turbodima. А что не так в этом тройнике. Ставил такой же на двенаху при переделке на калино сод.Уже полтора года прошло.Полет нормальный. В чем смысл?
Бачек то высоко стоит.Тройник расположен горизонтально,а отвод маленького патрубка,на расширитель, расположен под углом 45 градусов к земле,как бы смотрит на расширитель.Воздух в тройнике не скопится.
Что может быть не так? Расскажи пожалуйста!!! Может я чего не догоняю. Спасибо.

#244:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:16
а шток накой точил?
#245:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 09:17
Что бы температура двигла была ближе к 90 гр.Чем выше рабочая температура двигателя,тем теплее в салоне и экономичнее расход топлива.
#246:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:32
Никто не знает какой термоэлемент стоит в этом термостате: http://www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html ?
#247:  Автор: Андрей_007 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 13:54
V010 писал(а):

Никто не знает какой термоэлемент стоит в этом термостате: http://www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html ?


в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя

#248:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 15:30
Андрей_007 писал(а):

V010 писал(а):

Никто не знает какой термоэлемент стоит в этом термостате: http://www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html ?


в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя



Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе Smile).

#249:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 10:51
V010 писал(а):

Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе



Выше не будет, чем на штатном , у лузара так же на 85. Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t

#250:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 12:02
sds1 писал(а):

Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t


Если не секрет - откуда инфа?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU