sds1 писал(а):Думается в таком случае еще проще, нужно поиграть сечением подогрева карбюратора, в идеале 2мм. Т.е. достаточно на выходе из коллектора, в шланг поз.20 воткнуть втулочку с отверстием 2мм. Пароотвод радиатора не трогать и оставить на месте.
т.е. патрубки к/от карба остаются на своих местах, просто на выходе из коллектора ставим втулку с внутренним диаметром 2мм? На работе подсоса это как-нибудь отразится(ну т.е. на скорости открытия воздушной заслонки и будет ли она полностью открываться так же как на стоке)?sds1 писал(а):вот так правильно
Спасибо!
Цитата:подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.
Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190? По поводу сечения втулки: начинать от 2мм(внутренний диаметр), увеличивать по 1мм и так до 8мм(без втулки), верно?
Цитата:У тебя отопитель старого образца?
Да, отопитель старого образца.V010 писал(а):Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190?
Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.
Про подбор втулки именно так я и понимаю.sds1 писал(а):
Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.
т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?V010 писал(а):т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?
Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.
Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.
Самое правдоподобное это исправленная выше схема.sds1 писал(а):V010 писал(а):т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?
Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.
Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.
Самое правдоподобное это исправленная выше схема.
Ясно, спасибо
Сейчас установлен 6-дырочный термостат, не сказать, что в машине зимой совсем холодно, но хотелось бы больше тепла. Особенно радует тот факт, судя по отзывам, что с термостатом 2190 уже при 55-60 градусах начинает дуть теплым воздухом.
В общем, буду пробовать)sds1 писал(а):
Именно TX 4 92D - единственный термостат на 92 градуса, из каталога запчастей BEHR за 13 год, с геометрией 1 в 1 как у TX14 87D, который сейчас стоит и фото которого приведены выше.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/215919698.0/0_12951f_a38cb258_L.jpg)
sds1 писал(а):Дождался я behr на 92, сварил его и ... желание ставить его поубавилось.
При кипящей воде ход штока 7мм. Размер капсулы термоэлемента такойже, как у родного, тарелка такая же, цена космос.
При желании поднять рабочую температуру движка, vernet и vahler наше все.
vernet на 87, с пружиной гранты открывается на 90 ровно и в движении держит около 86-88, с периодическими провалами до 80, цена чуть ниже половины бехра.
sds1 писал(а):
Сейчас поставил behr на 92 градуса (TX 4 92D), установив шток от оригинальной термовставки, сам термостат именно фрицевский и не имеет отношения к местным поделкам.
Так вот, обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.
А почему не попробовали поставить TX 4 92D без переделок? Если в термостат 2190 поставить TX 4 92D - ничего не переделывая - какой будет эффект?
P.S. Хотел бы получить 90 градусов с термостатом 2190, без переделок.sds1 писал(а):молотим вентелем на каждом светофоре...шутка
не пугай так
а по делу не сравнивал свою сод с сод 10 ? на время срабатывания вентиля?
в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзяАндрей_007 писал(а):
в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя
Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе
).V010 писал(а):Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе
Выше не будет, чем на штатном , у лузара так же на 85. Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной tsds1 писал(а):Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t
Если не секрет - откуда инфа?