IDF писал(а):Тем и лучше, что легальное зубило, а не нива.
А чем такое псевдо-зубило лутше обычной нивы?х123ас писал(а):Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...
Подвеска ? Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду . Баян тоже расстроил , до 140 не едет нифига . Потом начинает ехать но рулится как карт по сравнении с кроссом 13 )))Смет писал(а):х123ас
лишний вес привет передает?
Не знаю...
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
wirtgen писал(а):х123ас писал(а):Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...
Подвеска ? Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду . Баян тоже расстроил , до 140 не едет нифига . Потом начинает ехать но рулится как карт по сравнении с кроссом 13 )))
Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.х123ас писал(а):Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.
Антох , да х*р его знает , стойки или нет . Но на 13 даже зимой было более предсказуемо чем на баяне со всеми системами безопасности . Может там у опеля свои настройки рулят .wirtgen писал(а):Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду.
Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?Vik писал(а):Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?
По жпс РД смотрел . С низов как то не очень едет по сравнении с трактором 13 . Потом после 140 то баян проедет скорее всего 13 . А может быть я многого хочу или из за тишины так кажется .х123ас писал(а):Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса
на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.Dranik писал(а):х123ас писал(а):Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса
на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.
Даже термостат хлопот не приносит?х123ас писал(а): стоит ли лезть её менять пока не дриснуло?
Я так думаю не стОит, т.к. без этого наверняка будет где поковыряться . И пока процесс предполагается стандартный: грм, масла, ож, тормозушка и т.п.
Dranik писал(а):решается не сложно
Там только прокладкам капут приходит, или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?Dranik писал(а):на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.
А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.Andrey163 писал(а):Даже термостат хлопот не приносит?
он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.
-Viewer- писал(а):Там только прокладкам капут приходит,
прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.
если лили родной антифриз или хорошую его замену то проблем с маслоохладителем не будет при замене колец, если же лили дерьмо из лужи то при замене резинок маслоохладитель с большой долей вероятностью будет пожран г@$но жижей , тут только его замена, стоит маслоохладитель 10тр.
-Viewer- писал(а): или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?
а ты увидишь менять его или нет, там как говорится мимо не пройдёшь.
х123ас писал(а):А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.
это всё одно, масло попадает в СОД у этих моторов только по причине высыхания резинок маслоохладителя.
Если ты про теплообменник АКПП с ним проблемы уже давно решены.Dranik писал(а):он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.
За новыми термосами такое не замеченоAndrey163 писал(а):За новыми термосами такое не замечено
не поверишь на ИНО тоже новое иногда не значит хороше если ты про это. но на ино всё же с этим по проще, даже последнее г@$но дублёвое оно на ино ходит не так конечно долго но ходит.
Есно я говорю про оригинал всегда, я редко вообще когда позволяю себе ставить дубль , потому что знаю всему этому цену, поэтому либо оригинал в чистом виде если не знаю что лежит в коробочке GM, либо если знаю что лежит в коробочке GM ставлю тоже самое только напрямую от производителя., а так чтобы вообще что то стороннего производителя, так я не рискую, потому что может очень дорого потом выйти.Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):За новыми термосами такое не замечено
не поверишь на ИНО тоже новое иногда не значит хороше если ты про это.
Есно я говорю про оригинал всегда, я редко вообще когда позволяю себе ставить дубль , потому что знаю всему этому цену, поэтому либо оригинал в чистом виде если не знаю что лежит в коробочке GM, либо если знаю что лежит в коробочке GM ставлю тоже самое только напрямую от производителя., а так чтобы вообще что то стороннего производителя, так я не рискую, потому что может очень дорого потом выйти.
Имеется ввиду, они ходят стока же. Как родные. Пока травить не начинают.Dranik писал(а):прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.
Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу . Так что вовнутря всё же лезть. С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9 (хотя на 1,8 может другая ботва)?
А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.
ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету. Но тут в любом случае откроем-увидим .-Viewer- писал(а):Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу
бывает да и наружу масло прёт, из под этих резинок, это удача.
-Viewer- писал(а):С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9
https://www.drive2.ru/l/10427283/
тут глянь.
https://www.drive2.com/b/2107292
всё одно, там когда разберёшь увидишь все колечки что нужно менять.
-Viewer- писал(а):А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.
дело тут даже не в шутках, а всё просто, не оригинал колечки эти ходят от 2 недель до месяца, это в лучшем случае, цена 2500р за дубль, поэтому лучше конечно сразу оригинал,
хотя знаешь, дураков полно находится кто ставит дубль колечки, и потом со словами в адрес офф что вы мол уроды нихрена делать не умеете начинают вонять, но когда при разборке тыкают носом как котят помойных, сразу прижимают хвосты, ибо при вскрытие будут дубовые колечки.
И кстати, никакого герметика при сборке не допускается, привет будет быстрый.
Кстати прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять, они реально многоразовые.
цена их не великая, но они реально переживают без проблем пару разборок, они там металл.
-Viewer- писал(а):ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету.
это хорошо, иначе майонез появляется сразу же в бачке, и попадаешь ещё и на бачок, потому что отмыть бачок от майонеза проблемно хотя и можно, бачок стоит 1900р новый оригинал, на 60 тыков его хватает относительно цвета его прозрачности, дальше уже кому как нравится эстетика под капотом,
мне хоть бачок и отмыли от майонеза, но цвет мне уже не понравился жёлтого пластика, заменил и бачок .Dranik
Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект .
Dranik писал(а):никакого герметика при сборке не допускается
Козе понятно. ...впрочем, наверное всё же не всякой .
Dranik писал(а):прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять
Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).-Viewer- писал(а):Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект
да поштучно они дешевле , я тоже это заметил.
-Viewer- писал(а):Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).
тоже правильно, мне когда разбирали я их сам видел, мастер хороший знакомый сказал просто бессмысленно ставить новые, поэтому оставил.