sekil писал(а):сильно греется конденсатор
Греется - значит работает.pleschner писал(а):sekil писал(а):сильно греется конденсатор
Греется - значит работает.
Сильно греется - значит плохо охлаждается...
Вопрос не в том, как сильно греется конденсор, а какой перепад температур на входе и выходе из него. Если не получается удержать руку на выходной трубке конденсора, значит вентилятор совсем слабенький.
На Форде Фокусе 3 мне конструкция конденсора в плане наглядности понравилась. Там сверху идет две изогнутые трубки: вход и выход из конденсора. Расстояние между ними всего около 2-3 см. Даже одной ладонью можно потрогать и ощутить разницу.
P.S. Попробовал на горячей машине (Фокус 3). Входная трубка обжигающе горячая; выходная - горячая, но терпимо - руку удержать можно.nicserg писал(а):Кто знает,
одинаковые ли разъемы для подключения трубок
1) У компрессоров Halla и Panasonic?
2) У радиаторов кондиционеров Halla и Panasonic?
Можно заказать по частям в Тольятти(я так думаю).Сам заказывал там же уже готовый комплект,себе ставил и пользуюсь по сей день.Правдаа не мёрзну -честно признаюсь
Может знает кто где в Краснодаре купить войлок?Хочу утеплить пол и моторный щит изнутри клубник писал(а): где в Краснодаре купить войлок?
Ну зачем сразу войлок?
Есть же цивильные утеплители - не гниют в сырости.
Напоминает неплотный войлок, продается в автомагазине.pleschner писал(а):B.black
после трассы об пол обжечься можно.
Тепла очень много идет.
А той-же STP дороговато весь пол толстым слоем оклеить.
Во-во,аш не дотронуться до тонеля,.Я под потолк положил пеноизол,пупырка такая с мелкими пузырьками и фольгой 10 мм.толщиной,теперь меньше потолок греется.Может его и на пол пристроить?MikeS писал(а):Парни, какой пол? Какой потолок? Какой моторный щит?
По сравнению с потоком энергии, проходящим через стоковые стекла
Вместо всего этого колхоза с утеплением пола и потолка купили бы атермальное лобовое стекло. Приход был бы в разы больше.
Это те что WL overtindet?стоят такие,особой погоды в нашей погоде(на днях было +35 в тени!))не делают.)Слабоват кондей для наших широт,да и катализатор не слабо там всё нагревает...Помню свою копейку,так там намного лучше себя чувствовал летом,как-то не очень жарко что ли ..
Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
Я думаю,что сравнивать систему кондиционирования Лансера и отечественного гибрида из хало-панаса не стОит-Технологии другие да и делалось не на колене как у меня Я на своем Лансере менял блок управления кондиционером с ручного на автоматический. Плюс добавил датчик интенсивности солнечного излучения.
Для информации привожу данные по работе системы с датчиком и без него:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248&postdays=0&postorder=asc&start=120
Приведено значение потока тепловой энергии: 819 Вт/м2. Эта энергия попадает через стекло и почти полностью рассеивается в виде тепла на черной поверхности панели в салоне.
Крыша же (если она, конечно, не черная) будет значительно отражать тепло, охлаждаться воздухом и терять поток в штатной теплоизоляции крыши.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
клубник писал(а):
Я думаю,что сравнивать систему кондиционирования Лансера и отечественного гибрида из хало-панаса не стОит-Технологии другие да и делалось не на колене как у меня
Дело не в сравнении систем, а в сравнении потоков тепловой энергии, приходящей в салон через:
1) солнечное излучение через стекла;
2) воздушный поток отопителя вместе с забортным воздухом;
3) тепловыделение пассажиров;
4) потери теплоизоляции салона.
Постарался расположить потери в порядке убывания по вкладу в общие потери. Я думаю, что на п.п. 1 приходится не менее 70-80% тепла, попадающего в салон. Рассматривается именно случай, когда салон охлажден, а кондиционер только компенсирует потери. Говорить про только что заведенную машину, раскаленную на солнце, бессмысленно.клубник писал(а):
Не встречал ещё ниодного владельша приоры в наших краях,корорый бы мог похвастать тем,что мёрзнет,а вот в в Приусе я замерзал)
Я тебе хочу сказать, что я и на Форде Фокусе 3 не мерзну. Там тоже кондиционер летом на пределе работает. Не то чтобы упариться можно, но летом в +35 С и в пробке крутилка кондиционера стоит на минимуме.
Если сравнивать Лансер 10 и Фокус 3, то Фокус будет в явном пролете по системе кондиционирования. При этом шумка на Лансере - полный отстой, гораздо хуже чем на Фокусе. Такие, вот, парадоксы. MikeS писал(а):я и на Форде Фокусе 3 не мерзну
на фикусах кондей слабыйMikeS писал(а):Вместо всего этого колхоза с утеплением пола и потолка купили бы атермальное лобовое стекло. Приход был бы в разы больше.
Я бы с удовольствием, но то что на самом деле является атермальным стеклом и то что выпускается для отечественных авто с названием "Атермальное" - это две большие разницы!!!
И я к сожалению не знаю приличной иномарки, лобовое от которой подойдет к матрешке!
клубник писал(а):Во-во,аш не дотронуться до тонеля,.Я под потолк положил пеноизол,пупырка такая с мелкими пузырьками и фольгой 10 мм.толщиной,теперь меньше потолок греется.Может его и на пол пристроить?
Аналогично, еще такой=же засунул под обшивку дверей.
Но на пол его нельзя.
Туда либо вентилируемый, типа "Войлок" либо дорогой специальный с антикорозийными добавками. Ибо при малейшем попадании влаги она не испарится вверх, а "Прогрызёт" металл вниз - чего и врагу не пожелаю.-Viewer- писал(а):Зачем те двое граждан по ссылке развандалили весь салон - мне неведомо Smile. Наверное, их прикалывает Smile.
оне проводку всю меняли на люксовую наверное постепенно люкс хотят сделать, а не только для кондея, для кондея так не надо зверствовать))Цитата:Мне не доводилось разбирать приороторпеду и приоропроводку. Отсюда на главный вопрос (пролезут ли куда нужно и подключатся ли все нужные провода без демонтажа торпеды) точно ответить не могу. Скорее всего торпеду скидывать таки придётся, т.к. внутриторпедный воздухораспределительный блок с заслонками там с моторчиком и скорее всего подцепиться к нему не шибко просто. Да и просовывать печные провода без торпеды значительно удобнее.
Думаю тоже скорее всего придется, а это уже снятие тоннеля, соответственно и сидений. Уже по обьему не сильно далеко от новой проводки ) Не то чтобы крутить там много прям, но тоже потеть, я хотел бы уложить все работы дня в три, максимум 4, не могу я на долго без машины оставаться.
А кстати, а в жгуте моем на норме же получается в принципе провода кондера не распаяны в сам разьем эбу, как эти два провода цеплять ?
Цитата:
Электрические схемы где-то в моей файлопомойке точно есть, если нужно - пороюсь и выложу.
Пока я это нашел, еще нужно на эбу куда врезаться.
В общем если в голове сложу до пятницы картину в голове, то куплю и возьмусь сразу)