#2451: Автор: meet37,
Добавлено: 12 Ноября 2021 22:47 |
ручка наружняя на двери перестала сама назад возвращаться, это пружинка лопнула?
Дохтур... у меня это...
Что это?
Да х.з., ты мне диагноз поставь, я ж к спецу пришёл!
#2452: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2021 23:42 |
#2453: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 13 Ноября 2021 10:07 |
в том то и обидно что месяц назад новую ручку поставил, но вчера, при открытии, что то щелкнуло в ручке и стала вот такая фигня.
#2454: Автор: Базилио 55, Откуда: Архангельск
Добавлено: 13 Ноября 2021 13:23 |
#2455: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Ноября 2021 14:04 |
ответить впадлу, то пройдите мимо
#2456: Автор: master777,
Добавлено: 11 Декабря 2021 18:42 |
#2457: Автор: meet37,
Добавлено: 19 Декабря 2021 22:26 |
#2458: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Декабря 2021 22:31 |
#2459: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2021 22:54 |
это регулятор напряжения скорее всего ? или на что больше похоже ?
#2460: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Декабря 2021 23:10 |
#2461: Автор: meet37,
Добавлено: 20 Декабря 2021 00:05 |
#2462: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Декабря 2021 00:15 |
после куплена новая батарейка, а просадка не уходила.
#2463: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2021 14:47 |
дело точно не в акб,
#2464: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Декабря 2021 22:45 |
А разве кто-то про это говорил ?
#2465: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2021 12:02 |
Если аккум разряжен вусмерть, то на оборотах ХХ вполне себе возможны симптомы, описываемые страдальцем.
#2466: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Декабря 2021 13:27 |
В отличии от карба,генератор инжа БЕЗ просадки напряжения с этим справляется на ХХ даже с прилично включенной нагрузкой.
#2467: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2021 14:22 |
Отдача гены даже инжекторного на ХХ не больше 40 Ампер, а то и того меньше.
+ фары, + обогреватель заднего стекла, + печка +...
А тут ещё и дохлый аккум.
началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила.
#2468: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Декабря 2021 15:03 |
А на это не обратил внимание ?
meet37 писал(а):
началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила.
А новую батарейку как в строй вводили? Просто купили, поставили на авту и фсё?
Я к тому, что щас очень часты случаи, когда "новая" батарейка оказывается далеко не новой.
Побольше.
#2469: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2021 15:19 |
на оборотах ХХ (примерно 850) он выдаст максимум 30 Ампер.
это весьма грубый пропорциональный подсчё
Да вряд ли.
#2470: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Декабря 2021 15:54 |
Здесь тоже наглядно:
https://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/tonkaya-rabota#150
Не только грубый.Там не только нелинейное от оборотов изменение мощности.
Намного больше.
В темах много раз обсуждалась максимальная нагрузка при ХХ.
#2471: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2021 16:10 |
Зарублёфские продажные пиарщики
На сколько "намного"?
Что "классический" инжевый гена 94.3701 на ХХ способен отдать больше 40 Ампер?
поищи чо-нить более авторитетное.
#2472: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Декабря 2021 19:14 |
В два раза.
#2473: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2021 20:12 |
Даже в зарублёвскрй статейке про новомодные гены с вытащенным нулём звезды .....
Т.е. 60 Ампер?
Ты не лихо переборщил?
Ждём телодвижений страдальца, там видно будет.
#2474: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Декабря 2021 21:11 |
Не лихо.Почитай про замеры Лысика:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9539042#9539042
По моему у него одна фаза сдохла - либо диод моста в обрыве,либо клемма фазы на мост не контачит,
потому у гены осталась ровно треть мощности.
#2475: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2021 21:27 |
Так он тестил на карбе...
А это минус БН, минус ЭБУ, минус форсунки и значительно меньшее потребление СЗ.
подобные замеры весьма косвенно расскажут о нагрузочной способности гены.
даёшь определённые обороты
почему осталась треть, а не две трети?