999 писал(а):ты не забывай что важно момент распора. а не просто навеса.
А можно по-подробнее? Зачем нужен этот "распор" не битой и не пожилой машине??? Зачем, если на каждой чашке распорка затянута 3 гайками, как только ты их затянул, всё, это уже прочный (относительно, аварии не учитываем) узел... Не знаю - не знаю...999 писал(а):
тебе нужно измерить углы колес и смотреть,где отрицательно,а где положительно. Тогда эффект будет максимальный.А так получиться что ты воткнешь и она будет косо смотреть в углах.
Не знаю, что ты имеешь ввиду, но сход-развал делаю регулярно и все у меня в пределах нормы.German_rus99 писал(а):но обрати внимание на то, как погнулась растяжка. У десятки, что я упоминал, двигатель вошел в салон именно приподнявшись . Скорее всего помогли и растяжка, и опора.
Посмотрел... Я вообще если честно думаю и тот и другой девайс, тут не причем... просто водила сарая решил проскочить на красный, а КАМАЗист справа, решил х...н ты у меня проскочишь. Таким образом двиг не мог попасть в салон.999 писал(а):В пределах нормы чего? есть смещение относительно кузова,а есть смещение относительно угла колес:) У тебя последнее что ты назвал:)
Да не знаю. Просто увидел словосочетание "углы установки" и написал. Но ты, видимо, имел ввиду другое.
Никто так и не прокомментировал мои опасения относительно кузова. Exodus писал(а):И что-удобно ее двумя пальцами откручивать а потом закручивать с натягом?
Тормозуха не нуждается в частом доливе это раз, второе пару-тройку раз можно и отвернуть...это делается не так часто как бачок омывателя например... И наконец третье...- крышечка бачка с тормозухой ей богу не нуждается в затяжке в 50 кгс*см., ей вполне достаточно усилия которое можно приложить пальцами... IMHO- надуманная проблема...Exodus писал(а):Встала идеально. По моему, если растяжка встает с подпилом-это говорит либо о том, что машину нехило били или говорит о хорошей ее укатанности.
Об этом я уже заявлял ранее...рыболов писал(а):А каков технологический процесс установки
Откручиваешь по 3 гайки на опорных амортизаторных чашках, снимаешь их. Надеваешь распорку на шпильки и закручиваешь гайки. ФСЁ!!! Ямы, подъёмники, спец.инструмент не нужен. Хотя действительно может понадобиться домкрат. Если не будет хватать милиметра для того, чтобы распорка оделась, надо будет по-вывешивать какие-нибудь стороны...включая зад...69 писал(а):А что это у вас там "черненькое белеется?" т.е. оранжевое виднеется в районе рейки? Усилитель щитка передка? Вот от него как впечатление?
Да, он самый. Поставил его еще до растяжки и с ним одним (без растяжки) особой разницы в рулении не заметил. Но возможно сейчас, в паре с растяжкой, он и дает свой эффект.
Consigliori писал(а):Тормозуха не нуждается в частом доливе это раз, второе пару-тройку раз можно и отвернуть...это делается не так часто как бачок омывателя например... И наконец третье...- крышечка бачка с тормозухой ей богу не нуждается в затяжке в 50 кгс*см., ей вполне достаточно усилия которое можно приложить пальцами... IMHO- надуманная проблема...
На счет неудобства доливания тормозной жидкости, проблема действительно надуманная! Крышку можно спокойно открутить и закрутить.
Dima2112 писал(а):Поставь еще усилитель щитка передка от техномастера, еще лучше будет.
С уважением Дмитрий!
далеко не всем нужно ставить усилитель щитка. на моей машине рейка стоит намертво, но чуть-чуть люфтуют поворотные рычаги в резинке, в которые вварены втулочки, которые соединяются с рейкой, а у моего приятеля продолльно гуляет сама рейка, а рычаги в норме.Consigliori писал(а):рыболов писал(а):А каков технологический процесс установки
Откручиваешь по 3 гайки на опорных амортизаторных чашках, снимаешь их. Надеваешь распорку на шпильки и закручиваешь гайки. ФСЁ!!! Ямы, подъёмники, спец.инструмент не нужен. Хотя действительно может понадобиться домкрат. Если не будет хватать милиметра для того, чтобы распорка оделась, надо будет по-вывешивать какие-нибудь стороны...включая зад...
Вы чё, парни!! 8) какой домкрат!! 8) подгонять машину под какую-то полукустарную железку?! :ooo: а если ботинки жмут, то будем ноги под башмаки скальпелем подрезать? растяжка, кто бы её не изготовил, это не супер точный ликало-шаблон для проверки правильности геометрии кузова 8)
если растяжка сама не садится, берется напильник и подтачиваются в нужном направлении её посадочные отверстия 8)mBreaker писал(а):А кто-нибудь не подскажет может ли растяжка помочь в устранении всем известной проблемы биения руля на скорости > 90км/ч?
Врят ли. С этой проблемой борются самыми разными способами, в поиске чуть ли не пляски шамансике вокруг машины можно найти, и помогает иногда cheeeter писал(а):Народ)) купил регулируемую)) как думаете - лоханкулся? стоит ли менять на нерегулируемую?машине почти 7 лет )) нерегулируемая неналазит)) если тока дырки расточить)
Не налазит и не парься.Deon писал(а):
После установки поехал и офигел:
1. Неровности на дороге машина стала проходить совсем по-другому. На трамвайных путях и кочках морда теперь не так трясется, как будто подсеска стала крепче, и в тоже время мягче.
2. Руль на месте стал крутиться немного легче.
3. На ходу, даже на маленькой скорости, передние колеса лучше слушаются руля.
4. На большой скорости, когда входишь в затяжной поворот, машину теперь не сносит в сторону и нет такого крена, как раньше.
Очень доволен этой штуковиной! Как кто-то писал на форуме, это деталь, которую забыли поставить на заводе.
Так что, если кто сомневается ставить или нет, рекомендую обязательно ставить!
Полностью +1.
Взял регулируемую. Дырки все совпали. Без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Рекомендую.p_and писал(а):Deon!
Не в тему. Посмотрел фотку. А что это за бачок слева вверху белый? Прошу прощения за свою дремучесть . У меня такой приблуды нет на 21101.
Бачок задней писалки там на 12-хеами писал(а):Растяжка понятно, а доп. опора двигателя на кой х*р нужна?
С ней двигатель меньше перемещается под капотом. ИМХО.