maxred писал(а):не Шумахер писал(а):И практичнее
и чем он практичнее? то что открываешь багажник и всё тепло долой? А потом потоком воздуха при закрытии пассажиры по ушам получают? Расскажите, а то ещё ни разу не пожалел, что седан купил.
Проблема с выстуживанием-надуманная.Производительности отопителя хватает
Основной + длинна.Гетц короче седана-одноклассника на полметра и это позволяет ему:
-парковаться вдоль дороги в те места, куда больше никто не влезет.А такие места, по опыту, находятся всегда-у нас не Европа, где беспощадно штрафуют, граждане ставят свои машины как Бог на душу положит.
-маневренность.Чем короче машина-тем она маневреннее и это очень ощутимо.не Шумахер писал(а):Проблема с выстуживанием-надуманная.
Ну да, конечно.
не Шумахер писал(а):Основной + длинна.Гетц короче седана-одноклассника
сомнительный плюс.
Лучшая маневренность и впрям надумана.maxred писал(а):телефизор думаю в дверь войдёт.
Да может быть, но при этом:
maxred писал(а):и послать задних пассажиров нафиг.
Т.ч. в любом случае задним пасажирам не ехать. У меня был случай, когда мне нужно было забрать ксерокс формата А3, здоровая такая дура. В седан он бы точно не влез, а в свою тогдашнюю 112 я его запихал, правда с матюгами (но это проблемы не хетча как кузова, а 112 у которой механиз складывания спинки барахлил). Оно конечно не каждый день такое бывает, но понадобилось же.
maxred писал(а):и чем он практичнее? то что открываешь багажник и всё тепло долой?
Ну во-первых, когда ты заднюю дверь открываешь, то полка поднимается и салон не выстуживается. Во-вторых время открытия багажника - максимум 2-3 минуты. Не успеет он остыть. Сильнее остывает на парковке около магазина, чем пока сумки в него грузишь. Т.ч. не аргумент.
maxred писал(а):сомнительный плюс.
Лучшая маневренность и впрям надумана.
Плюс и еще какой, намного лечге парковаться, и не надо делать поправку на "мертвую зону багажника". Маневренность лучше, меньше риск багажником зацепить за что-либо.
GEN? писал(а):никакие они, и багажник отрезан, и безопастность хуже и куча других минусов)...
Багажник у хетча нормальный, это как раз у седана он беспонтовый. Для перевозки сумок хватает и багажника хетча, а крупногабаритный груз, если прижмет в багажнике седана не увезешь и за счет салона багажник не увеличишь, в отличии от хетча. Хетч это почти универсал, но без универсаловской тяжеловестности и с лучшей аэродинамикой.
Безопасность хуже - это с чего? У хетча прочность кузова на кручение выше.
Как плюс, аэродинамика лучше. Из минусов я вижу один - ничего пахучего в хетче не повозишь, запах сразу в салоне будет. Больше минусов не вижу.BlackCat писал(а):maxred писал(а):
телефизор думаю в дверь войдёт.
Да может быть, но при этом:
maxred писал(а):
и послать задних пассажиров нафиг.
ну там сидение широкое, пассажиру место останется.
"Длинномеры" отлично влезают благодаря складывающемуся 40/60 сиденью, недавно небольшой ковёр перевозил с полным багажником вещей, эта фича как раз помогла.
BlackCat писал(а):Ну во-первых, когда ты заднюю дверь открываешь, то полка поднимается и салон не выстуживается
Она не герметизирует салон.
BlackCat писал(а):Во-вторых время открытия багажника - максимум 2-3 минуты. Не успеет он остыть.
ээ... ну вообще-то типа начинает "сквозить", что я например не переношу ни секунды.BlackCat писал(а):Сильнее остывает на парковке около магазина, чем пока сумки в него грузишь.
9ка да, остывала моментально. Гетц так же быстро остывает? Фтопку тогда его.
BlackCat писал(а):Плюс и еще какой, намного лечге парковаться
эээ... у меня парктроник. Да и не уверен, что в геце хорошо зад виден. В 12й с обзором назад проблемы.
Зацепить багажником - это вообще нонсенс. Может на chevrolet caprice и возможно.не Шумахер писал(а):maxred писал(а):
не Шумахер писал(а):В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником
опять же, все считают его клоном Рио3.
Я более чем уверен, что
платформа у них одна на троих.В наше время, при стремлении к унификации и сокращению расходов принято выпускать совершенно разные машины на одной платформе(пример Рено Модус, Ниссаны Микра и Ноут).
....
При разной колесной базе - платформа одна,а не приходило в голову,что Рено-Ниссан не эталон?GEN? писал(а):Безопасность задних пассажиров при ударе сзади имелась в виду, мне их жалко...
Ну для меня это не критично, я большую часть времени езжу один, а остальное время с женой, жена на переднем сиденье.
maxred писал(а):9ка да, остывала моментально. Гетц так же быстро остывает? Фтопку тогда его.
Пока не знаю, у меня Гетц с 30 июня сего года, морозов пока небыло. А 112 достаточно быстро выстуживалась.
maxred писал(а):Да и не уверен, что в геце хорошо зад виден. В 12й с обзором назад проблемы.
Обзор назад у Гетца хороший, по крайней мере у рестайла - подголовники прячутся заподлицо со спинкой, а зад практически прямой как у универсала. Собсно и со 112 у меня особых проблем с этим небыло, но Гетц в плане обзора назад мне нравится гораздо больше.BlackCat, у гетца сиденье раздельно складывается?
BlackCat писал(а):и со 112 у меня особых проблем с этим небыло
Ты уникум.BlackCat писал(а):Безопасность хуже - это с чего? У хетча прочность кузова на кручение выше
Если только у 3-х дверного. У 5-ти, как правило, хуже. А так, хэтч практичнее конечно, а в Б-классе даже сравнивать нечего. Но, лично мне, когда в отпуск едешь и заднее занято ребёнком и собакой, седан предпочительнее, багажник всё же по-больше.не Шумахер писал(а):Да, у Гетца в хороших комплектациях сидушки задние складываются раздельно
как в базовой комплектухе акцента.
mikal писал(а):седан предпочительнее, багажник всё же по-больше
+1не Шумахер писал(а):[Ах, извините, Рено Вас нервирует, как меня Хундай..
А вот и неправда,к сожалению,Я Рено вспоминаю только после твоих(можно на ты ?)сообщений о Хундае,разве не так?У меня весьма равнодушное и терпимое отношение вообще к французским машинам.
P.S.Свесы не причем к колесной базе...не Шумахер писал(а):у Гетца в хороших комплектациях сидушки задние складываются раздельно
ИМХО у рестайла во всех комплектация складываются.
maxred писал(а):как в базовой комплектухе акцента.
А зато у Гетца одометр электронный во всех комплектациях. 8-)
ЗЫ Вообще-то Акцент позиционируется классом выше, т.ч. ничего удивительного. Но я плохо понимаю зачем в седане складывать задние сиденья.BlackCat писал(а):ЗЫ Вообще-то Акцент позиционируется классом выше, т.ч. ничего удивительного. Но я плохо понимаю зачем в седане складывать задние сиденья.
Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В.(я имею в виду новый Акцент (Верну). Старый Акцент, выпуска ТАГаЗа так и позиционируется , как древняя машина российской сборки
)
А сидушки в седане складывать необходимо.Я в Мегане пластиковые панели для обивки стен возил и понял что эта опция прекрасна ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
BlackCat писал(а):Но я плохо понимаю зачем в седане складывать задние сиденья.
хм, ну я например возил небольшой ковёр - как родной вошёл, да плюс ещё багажник битком. Ну клюшку ещё возил, тоже 1/3 складывал - удобно конечно, но не настолько необходимо как в хэтче без багажника вообще.не Шумахер писал(а):Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В.(я имею в виду новый Акцент (Верну).
Я пытался сказать, что Accent позиционируется Hyundai как машина более дорогая, чем Getz. Имелся ввиду нативный Акцент, а не ТагАЗ.Цитата:...зачем в седане складывать задние сиденья.
Вот это как раз нужная фича в наших условиях. В моей версии ее нет, и пару раз я уже об этом пожалел - хоть и длинномеры в 3 метра легко входят при закрытой крышке багажника, и ковролин в лючок запихивал... а вот с дверью 80Х200 облажался, не влезла...
не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):ЗЫ Вообще-то Акцент позиционируется классом выше, т.ч. ничего удивительного
Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В
Согласен, и Акцент и Гетц - чистый Б-класс, Гетц даже больше по колее вроде...BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В.(я имею в виду новый Акцент (Верну).
Я пытался сказать, что Accent позиционируется Hyundai как машина более дорогая, чем Getz. Имелся ввиду нативный Акцент, а не ТагАЗ.
Примерно одинаково-изучи прйсы на
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_6.html?PHPSESSID=0f2b97926c797534b9c5184e35a55ec1
Есть более дешевые модификации Гетца с 1,1 мотором, коих нет у Акцента, с 1,4 и 1,6 цены абсолютно идентичны.не Шумахер писал(а):Примерно одинаково-изучи прйсы на
Изучил.
Getz - 1.4 GLS (5T) 12.840,?
Accent - 1.4 GL (4-Türer) 14.990,?
Разница в два килоевро, при том, что у Гетца салон GLS.
А с одинаковым салоном и двигателем 1.6 цены такие:
Getz 1.6 GLS (5T) 14.990,?
Accent 1.6 GLS 15.290,?
Т.е. уже близко, но все равно разница в цене есть.maxred писал(а):это хде? у нас разве 1.6 есть?
В Дойче, по ссылке не Шумахер-а.