Глебаня писал(а):А всякие сигналки и ИММО отключал?
Да.
Потом просто скинули АКБ с той машины, которя меня таскала, поставили на мою, сразу завелась...
Вот я и задумался про бензонасос...
Как он может работать без АКБ.....?Aliev писал(а):Он включил зажигание, я потянул метров 15. Машина завелась, все довольны! Не знаю как по-научному нужно использовать ""галстук", но по такому методу 100% заводится.
Это все теория...
Какую передачу он включал??
Поворачивал ли ключ "на старт"??
Если да, то в какой момент...??
Давил ли на газ??
Если давил, то в какой момент???
На сколько сильно...????
Вот именно.... не все так просто... Tom669 писал(а):АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.
Почему у меня тогда не завелась?? а?
Машина ПОЛНОСТЬЮ исправна...
Не согласен!
Может гена просто не успевает выработать энергию в достаточном количестве, чтобы насос накачал топливо...
Либо это как-то программно блокируется...Saxx писал(а):Tom669 писал(а):АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.
Почему у меня тогда не завелась?? а?
Машина ПОЛНОСТЬЮ исправна...
Не согласен!
Может гена просто не успевает выработать энергию в достаточном количестве, чтобы насос накачал топливо...
Либо это как-то программно блокируется...
Я думаю, что зажигание надо включать после того как машину начали тянуть и сразу втыкать передачу и отпускать сцепление. Так при включении зажигания БН создаст давление и машина заведется.Tom669 писал(а):АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.
Зачёт+5 баллов, гена при 900 об вырабатывает ток 13,8-14,1Собственно скорость на 2ой передаче 20кмразогнать на режиме продувки,отпустить газ.Dron_spb писал(а):На севшем в нуль аккуме, мерял тестером - 6 вольт без нагрузки, бибикалка молчит, габариты елелелелел светятся завелся после ночной стоянки на второй без проблем, но только поворачивая ключ во время движения, повернув заранее и потащившись даже не чихала горшками. Т.Е. т.е. поворачивал ключ когда сцепа почти полностью зацепилась. Откуда БН взял ляктричество - ХЗ.
ПАРНИ!!! (в том числе и горячие Эстоооонские)! :-D Прочь домыслы и обсуждения, а то вернемся к началу темы и ничего не решим. Давайте писать тока факты завода/незавода.
Резюме каждый для себя сам сделает. И покончим с энтой темой. А?
Начнем еще раз с меня.
У меня:
температура +5 градусов, дождь.
неработает стартер. Попытки завестись на 1 и 2 передаче мертвы.
Воткнутая 3-я, при скорости 5-7 км/ч заводит машинку на 10 метрах.
Тоже происходит с утра, на холодной машине - 3-я передача заводит машинку на 5-ти метрах. Вот.Вот и говорю, что надо свести в единую инструкцию как и что делать, чтобы ничего не испортить и быстро завести машинку....
Глебаня писал(а):температура +5 градусов, дождь.
неработает стартер. Попытки завестись на 1 и 2 передаче мертвы.
Воткнутая 3-я, при скорости 5-7 км/ч заводит машинку на 10 метрах.
Тоже происходит с утра, на холодной машине - 3-я передача заводит машинку на 5-ти метрах. Вот.
У тебя АКБ в норме, насос качает бензин...
Галстук выполняет роль стартера - еще бы ты не завелся...
У меня же наоборот все работало, кроме АКБ - не завели, пока не поменяли АКБ
Вот так вот... :-(
Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...
Ну есть тут хоть один человек, который не поленится и сможет написать как правильно все делать надо... :-(
Это снимет сразу все вопросы!Saxx писал(а):Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...
Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!canon3000 писал(а):ИМЕЛИСЬ ЛИ СЛУЧАИ КОНЧИНЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВСЛЕДСТВИЕ ТАСКАНИЯ НА ГАЛСТУКЕ.
а это сложно определить. кат ведь не лампа: горит - не горит. он же постепенно умирает, поэтому сложно узнать от чего он сгорел. самом собой длительное таскание ему не на пользу. с другой стороны если после безрезультатного пуска бросить машину на неделю - бенз испарится. а вот если час таскать и завести - то это будет неполезно.Глебаня писал(а):Saxx писал(а):Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...
Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!
Прикольный анекдотик... улыбнул...
А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...Saxx писал(а):А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...
Да всё что мог - сказал уже. А помочь может зарядное устройство и друган с галстуком и провода в багажнике.Глебаня писал(а):Saxx писал(а):А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...
Да всё что мог - сказал уже. А помочь может зарядное устройство и друган с галстуком и провода в багажнике.
Все с тобой понятно...
Короче, по существу вопроса ничем помочь не можешь...
З.Ы. "Существо вопроса" смотри выше... :-DSalaga писал(а):.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.
Там не чему сдвигатся поверь.Tom669 писал(а):Salaga писал(а):
.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.
Там не чему сдвигатся поверь.
Наверное имелся ввиду демпферный шкив.
Кстати, а кто заменил шкив на чугун? Говорят шумнее мафинка становится.Saxx писал(а):Но принципиально вообще можно инжектор с галстука заводить?
Ну а чёж нет то, если заводят?Глебаня писал(а):Ну а чёж нет то, если заводят?
То что заводят - еще не значит, что это можно... :-DSaxx писал(а):То что заводят - еще не значит, что это можно...
Ну это уже ниочем разговор. Те кто считает, что нельзя - бросайте машину, ехайте на метро, эвакуируйте потом её на СТО, чтоб там она оттаяла и завелать. Не заводите её с галстука!!! :-DГлебаня писал(а):Ну это уже ниочем разговор. Те кто считает, что нельзя - бросайте машину, ехайте на метро, эвакуируйте потом её на СТО, чтоб там она оттаяла и завелать. Не заводите её с галстука!!!
Я, например, вообще никак не считаю...
Точнее сказать не уверен, что можно...
Как я уже писал, мне это не помогло... что породило ряд вопросов...
Вот я и пытаюсь выяснить...
Но никто толком не может сказать что к чему... Saxx писал(а):Я, например, вообще никак не считаю...
Точнее сказать не уверен, что можно...
Как я уже писал, мне это не помогло... что породило ряд вопросов...
Вот я и пытаюсь выяснить...
Но никто толком не может сказать что к чему...
Да не пытайся объединить народы в едином порыве!
Вопрос для каждого лично: будешь/не будешь заводить с толкача, если подругому никак.
Будь уверенней в себе! решай сам!