#26: Автор: romex, Откуда: Днепропетровск
![]() |
Победил заменой генератора
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.
#27: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:
Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох.
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.
#28: Автор: KoTTT, Откуда: Кемеровская(42 RUS)
![]() |
С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:
Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох.
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.
#29: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
![]() |
#30: Автор: s.enns, Откуда: г.Екатеринбург
![]() |
#31: Автор: ahim, Откуда: Бабаево
![]() |
У меня 21124, 2005 года, сент.
з.ы. Повезло???
#32: Автор: s.enns, Откуда: г.Екатеринбург
![]() |
У тебя ДМ53
Ага, сама газует и обороты долго висят)))))))
#33: Автор: ahim, Откуда: Бабаево
![]() |
нет
не считая подъёмов оборотов при переключении передач, при разгоне..
#34: Автор: s.enns, Откуда: г.Екатеринбург
![]() |
#35: Автор: Yujen, Откуда: 64 RUS
![]() |
#36: Автор: ST112, Откуда: SPb
![]() |
Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?
#37: Автор: DiK, Откуда: Тольятти
![]() |
Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?
#38: Автор: ST112, Откуда: SPb
![]() |
А то может типа немного осталось, и для собственного успокоения списываешь на что-нибудь
#39: Автор: Pancher, Откуда: Москва
![]() |
#40: Автор: ST112, Откуда: SPb
![]() |
Сколько новый генератор стоит
Может как то можно решить проблему без его замены
#41: Автор: Pancher, Откуда: Москва
![]() |
Сколько новый генератор стоит
Может как то можно решить проблему без его замены
#42: Автор: DiK, Откуда: Тольятти
![]() |
А то может типа немного осталось, и для собственного успокоения списываешь на что-нибудь
#43: Автор: ST112, Откуда: SPb
![]() |
А глупый вопрос: Где именно эти массы и что значит протянуть
Приору брать придётся.