У меня Максимка 9-тилетняя полгода была в качестве служебной, кушает она немало, особенно с кондеем, в остальном нареканий не было вообще, меняла только колодки и амортизаторы.Цитата:Салон у фокуса отделан нормально, посадка за рулем удобней
Движки у фокуса есть разные, 2л фокус быстрее 2л максимы, 3л у фокуса нет, в такой машине он и не нужен
Подвеска у фокуса однозначно лучше максимовской и считается одной из лучших в классе
Шумка - примерно такая же как в максиме
вранье. Фокусов я видел много. Подвеска и шумка - как в тазе 09. 2л фокус намного лешче 2л максимы - действительно, быстрее. 2 для максимы не движок, а насмешка. Действительно, тошнилам с фокуса 3л не надо, к тому же фокус от 3л развалится. Посадка и эргономика в фокусе на уровне своих бюджетных одноклассников - хреновая. Хотя получше, чем в тазе и тем более, чем в лоханах и ланусах.AlexYur555 писал(а):Ну ты как всегда. В своем стиле. С ремонтами согласен, но на любой машине такого возраста ремонты неизбежны. А на новую денег нет, а покупать что то типа ланоса, нексии или матиза желания особого нет. Хотя на ланос хватит, но чем моя 15 хуже? Ничем. Хочется комфорта.
Акцент туда же Цитата:Когда ж ты наконец купишь себе новую или хотя бы почти новую
Зачем? Я не богат, чтобы покупать новые.
Цитата:
Может тогда мы перестанем слышать от тебя огалтелые охаивания чужих авто В и С классов?
Когда же ты наконец купишь нормальную, пусть и не новую, машину, хотя бы С-класса, взамен убогого бюджетного ведра?Ханурик писал(а):Когда же ты наконец купишь нормальную, пусть и не новую, машину, хотя бы С-класса, взамен убогого бюджетного ведра?
да пока и "ведро" еще не пришло, в марте в начале ждем-с..
пока езжу на суперведре
Ханурик писал(а):хотя бы С-класса, взамен убогого бюджетного ведра?
т.е. Форд С-класса - ведро, а Фольксваген С-класса - супер? Так купи себе Гольфа свеженького или Опель класса С.Цитата:да пока и "ведро" еще не пришло, в марте в начале ждем-с..
пока езжу на суперведре
Что ждешь?
Цитата:т.е. Форд С-класса - ведро, а Фольксваген С-класса - супер? Так купи себе Гольфа свеженького или Опель класса С
Не супер, но ездить можно. Зачем? Если у меня есть БМВ Е-класса, нафига менять ее на авто на два класса ниже? На е46 330 или на С280 в фуле - это еще можно понять.Роман-НН писал(а):Ханурик писал(а):Что ждешь?
то, что ты называешь "ведром" - ФФ2 2.0
За эти деньги можно взять любую машину, причем свежего года. и не ждать. И что толкает людей на такие поступки?Ханурик писал(а):И что толкает людей на такие поступки?
Х.З. Может желание поездить в новом авто? Быть застрахованным по КАСКО? Быть на гарантии?
Нет уж, на б/у "бумер" нужно не менее 30-ки (такой меня устроит), а меньше нечего и смотретьРоман-НН писал(а):Ханурик писал(а):И что толкает людей на такие поступки?
Х.З. Может желание поездить в новом авто? Быть застрахованным по КАСКО? Быть на гарантии?
Нет уж, на б/у "бумер" нужно не менее 30-ки (такой меня устроит), а меньше нечего и смотреть
Не на новом авто, а на некомфортном ведре. КАСКО - платишь в год 10% стоиомсти машины (причем ее стоимости, когда она была новая!), когда можно просто поставить машину на ночь на охраняемую стоянку. ИМХО, лишняя трата денег. Гарантия? За ее стоимость можно пол-машины перебрать. А вот когда доудет до заводского брака, не факт, что тебя не пошлют.
Не меньше 30-ки? Если про последний кузов, то да. А так - е30 - можно взять за 5-6, е34, е32, е36 - от 8, (36 лучше смотреть от 10, но 318 и за 8 реально), е39, е46 - от 17-18, е38 - очень большой расброс цен, приличные где-то от 20.Цитата:А как же Е30,по моему,на дачу неплохо ,дешево и сердито
Салон маловат. Да и искать ее надо долго - у дачника врядли получится. Багажник маленький, даже у туринга. Когда впервые поехал на своей е30 в дальнюю поездку, испытал легкий шок от того, что две спортивные сумки визуально заполнили багажник.
Да и не надо, чтобы дачник еще одну хорошую е30 превратил в помойку, о которых вещают корееводы. Для дачников есть опель астра и вектра универсал. Для тех, кто попритязательнее - пассат В5 универсал.Я кста догадываюсь, кто спер лейбл БМВ.
Наблюдатель писал(а):А как же Е30,по моему,на дачу неплохо ,дешево и сердито
Ханурик писал(а):[Да и не надо, чтобы дачник еще одну хорошую е30 превратил в помойку, о которых вещают корееводы. .
Да,такое конечно можно использовать не только для перевозки картошки,но изредка "понтоваться" tihohod писал(а):Я кста догадываюсь, кто спер лейбл БМВ.
[
И перелепил на другую,чуть помоложе Цитата:Да,такое конечно можно использовать не только для перевозки картошки,но изредка "понтоваться"
Ты наверное из колзхоза, раз для тебя е30 - понты. Понты это авто за 100 тысяч. Хотя некоторые покупают какцент или лансер и думают, что они теперь мега-крутые - ведь новая "иномарка".Ханурик писал(а):Цитата:Да,такое конечно можно использовать не только для перевозки картошки,но изредка "понтоваться"
Ты наверное из колзхоза, раз для тебя е30 - понты. Понты это авто за 100 тысяч. Хотя некоторые покупают какцент или лансер и думают, что они теперь мега-крутые - ведь новая "иномарка".
Вот , наконец ,свежая мысль,цитирую "Понты это авто за 100 тысяч".Тогда вопрос чего же Вас так прет от машины за 11,реально за 6-7.. Травка ,наверное Для меня не е30 понты,кто же кроме Вас будет понтоваться очень пожилыми машинами .
Вы же не фанат БМВ,у Вас с нормальными владельцами БМВ ничего общего,позорите всеми своими высказываниями любителей этой марки,вот и все.Наблюдатель писал(а):Вот , наконец ,свежая мысль,цитирую "Понты это авто за 100 тысяч".Тогда вопрос чего же Вас так прет от машины за 11,реально за 6-7.. Травка ,наверное Для меня не е30 понты,кто же кроме Вас будет понтоваться очень пожилыми машинами .
Вы же не фанат БМВ,у Вас с нормальными владельцами БМВ ничего общего,позорите всеми своими высказываниями любителей этой марки,вот и все.
Потому что этот отличная машина, динамичная и комфортная. Понтуетесь Вы, я просто говорю о том, что объективно новый хундай - ведро по сравнению со старой БМВ. Нет ни одного параметра, по которому хундай был бы лучше - БМВ комфортнее, лучше по ходовым, надежнее и бесопаснее.Ханурик писал(а):вранье. Фокусов я видел много. Подвеска и шумка - как в тазе 09. 2л фокус намного лешче 2л максимы - действительно, быстрее. 2 для максимы не движок, а насмешка. Действительно, тошнилам с фокуса 3л не надо, к тому же фокус от 3л развалится. Посадка и эргономика в фокусе на уровне своих бюджетных одноклассников - хреновая. Хотя получше, чем в тазе и тем более, чем в лоханах и ланусах.
Полная фигня от начала и до конца
Откоментирую только про "намного легче":
Максима А32 2л АКПП - 1430 кг
Мой ФФ - 1373 кгХанурик писал(а):Понтуетесь Вы, я просто говорю о том, что объективно новый хундай - ведро по сравнению со старой БМВ. Нет ни одного параметра, по которому хундай был бы лучше - БМВ комфортнее, лучше по ходовым, надежнее и бесопаснее.
Это тоже бред, хотя по управляемости/динамике может и лучше, но это мало кому надо