karfaks писал(а):
И еще нюанс: установленные на заводе попогрейки гораздо надежнее рыночных комплектов, куда по большей части сливают некондицию.
похоже на правду. хотел внеднить в сиденья комплект штатного подогрева, так в двух комплектах хотя бы один из элементов не грел. вынесли третий, но проверять его уже никто не хотел, консультантов как ветром сдуло. покупать не стал 8)Glan писал(а):прозваниваешь кнопку и и термоэлемент... что тут сложного? или учи жену водить :-D
без тестера можешь поменять местами от блока кнопок питание на термоэлементы... если начнет греть пассажирский, но заткнеться водительский значит кнопка мандит, если все на своих местах останется значит термоэлементы...
поставил кстати заводской обогрев... при питании от аккума (12.5в) никаких положительных отзывов - гаумно гаумном... нагревается минуты через 4.. жарить начинает только через 10... кароч я собственной задницей быстрее нагрею..
посмотрим что будет с 14 вольтами на заведенной...
Спасиб;) У меня кстати тот что работает - греет на ура, нормально можно посидеть только 5-10 минут, потом уже напрягаетConsigliori писал(а):T&B
Привет
Как поживает твой спинопопогрей?
все ок. емелька каждый день честно отрабатывает потраченное на его установку... одним словом, я им очень доволен:)VaBer писал(а):вобщем 400 рублей комплект на два сиденья,без кнопочек,релюшек и провода
только грелки и провода от них...
всё остальное дорого мне обойдётся?
я вот под чехлы хочу поставить,стоит???
Релюшек не надо на стандартных кнопках они уже есть и контакты там достойные выдерживают. А вот под чехлы я ставить не стал, так как чехол на сидушке тогда не завяжешь сзади. Я вывел от кнопки разъем, летом попогрейку снимаю, зимой ставлю.