политрук писал(а):
Давеча тут некий товарищ в одной из тем заявил, что в фьюжике сцепление бросать можно. Что это за чудо-сцепление такое?
Вообще-то это я был . Короче со сцеплением намного проще орудовать чем на матрешке, т.к. оно гидравлическое(вроде). Чуть машина начинает трогаться, ужо можно бросать, рывка не будет, все очень мягкоScaglietti писал(а):Есть парктроники только со звуковым сигналом(т.е. динамик). Они дешевы. Мне этот дисплей нафиг не нужен, если и буду ставить, то только со звуковым предупреждением
Исходя из практики - этого более, чем достаточно...Scaglietti писал(а):Короче со сцеплением намного проще орудовать чем на матрешке
+100
срабатывает гораздо магче. и дело здесь не в гидроприводе. на Оке сцепа тоже работает лучше чем на матрешках (была у меня Ока, так что знаю что говорю. сцепу там можно было тоже бросать). просто дело в диафрагменной пружине и демпферах. у форда это все рассчитано и изготовлено намного лучше чем на ВАЗе.
ну вот пробег у меня перевалил за 3 000 км. пока все работает нормально. притензий особых и не особых нет.paravoz писал(а):Ну вот и первый косячок - что то гремит в правое передней двери
победил я это сверчок. как оказалось дверь здесь совсем не при чем. просто из-за особенностей распространения звуковых волн в замкнутом пространстве гремело в одном месте, а слышно было буд то бы в двери. кароч, гремел штырь дракона в держателе. у держателя сломались прижимные пластины. штырь гулял в держателе гремел об тонель. доработал держатель - все утихло: штырь сидит плотно как и раньше и не гремит.
лишний раз убедился, что чем меньше в ашину ставят не на заводе - тем лучше. хорошо что я не ставил сигналку - представляю сколько грохота бы было после вмешательства криворуких ребят из сервиса.
от угона только каско и все - остальное не поможет. а так хоть деньги вернуться.