Karzhimant писал(а):Stoudamire писал(а):мол нагревает верхние слои лака или краски и короче заглаживает
Хм... помоему это противопоказано - не зря же при полировке поверхность обильно смачивают водой - для охлажения!
Я полировал царапины от ДТП на бампере такой вот пастой
Хорошая паста и скока стоит?Karzhimant писал(а):500 р.! Это большая,маленькая незнаю сколько! Царапина сначала матуется,а потом этой пастой полируется эта матовость. Уже почти полтора года прошло с момента полировки - как было так и осталось :cool: ,я не сильно матовал,поэтому не до конца царапины заполировались!
Машинкой делал?Dron_spb писал(а):Ээээ, а поясните мне зачем заделывать царапины на бампере, он же пластиковый и гнить не будет..., для этого бампер и создан чтобы царапины на себя брать от мелких косяков.
Только не надо кричать что негламурно ездить с царапиной на бампере и "потсоны карочи нипаймут"
Рано или поздно не ты так тебе бампер развалят - тогда и замена с покраской
+1 Парился закрашивал царапинки, а потом нафиг снесли весь бампер во дворе, вот и спрашивается - зачем парился ABomb писал(а):а вот если скол до грунта, то как его заделывать?
Грунт -> краска -> лак -> матовка -> полировка и удаление опыла если таков имеется!Karzhimant писал(а):ABomb писал(а):а вот если скол до грунта, то как его заделывать?
Грунт -> краска -> лак -> матовка -> полировка и удаление опыла если таков имеется!
ест вопросы :
а что есть МАТОВКА?
просто ручная полировка осуществляется сухой тканью?
с антицарапином уже влажной?
поясните плиз... спасибKarzhimant писал(а):Спиртом или Уайт-Спиритом!
простите за нудность...А не пойдет растворитель для краски или бензин?А вот который скотч прозрачный бывает,так он случайно вместе с краской не оторвется?Цитата:Краску от чужой машины тоже можно Уайт-Спиритом оттереть?
Можно - она как правило не такой плотности и не с такой адгезией как заводская,но если не возьмёт Уайт-Спирит,то 2000-й (и менее абразивной) наждачкой,а потом абразивным удалителем царапин пройтись!
Цитата:Он не разъест грунт?
Нет!
Цитата:Есть царапины до грунта и потёртости лака.
Наждачкой,а потом абразивной полиролью!
Цитата:А не пойдет растворитель для краски или бензин?
Хм... А разве Уайт-Спирит не является растворителем? Бензин тоже пойдёт. 646,647 и ацетом только не протирайте - через пару минут металл увидите иначе!
Цитата:А вот который скотч прозрачный бывает,так он случайно вместе с краской не оторвется?
Заводская точно не должна отойти!
Цитата:Следы от скотча (не сам скотч, а следы) отлично удаляются тем же антицарапином (любым).
Растворителем проще и дешевле!Karzhimant писал(а):
Растворителем проще и дешевле!
Это понятно, просто раз уж речь идет про антицарапин, кто-то взял его в руки и думает, а что бы еще с ним сделать?
Меня еще интересует - а что есть Фарекла?
Вадя писал(а):
dvch писал(а):
а что есть МАТОВКА?
покупаешь шкуру 1500 или 2000. Водичка. губка, и поехали шкурить...
в итоге снимается верхний глянец, поверхность становится матовой..и вот по этой матовой поверхности проходим Фареклой тоже под водичку..и всё..как на авторынке машинка( кста, не видал там ни одной ино, которая не прошла данную процедуру)
Dr Alles писал(а):Меня еще интересует - а что есть Фарекла?
Назад страницы темы пролистайте!!!