Семенцов Алексей писал(а):alex.moc-5
Респект. Так и буду делать.
Пока напрягал мозги по поводу кнопки, еще одна мысль прилетела. Связать омыватель со щетками. Рычажок омывателя на себя - потекла водичка и автоматом заработали щеточки. Было бы прикольно. Никто не встречал реализованной идеи?
Если хошь что б как на зубиле было (там один раз рычажок вверх это пис-пис и 3 взмаха дворниками) , то надо релюху 9-ую ставить (необязательно взамен родной, можно в дополнение).Семенцов Алексей писал(а):Нее, именно дополнением к пис-пис пара взмахов щетками. Удобнее иногда на себя рычажог потянуть и отпустить, чем рычажок вверх, потом вниз.
Да нет, ты не понял.Рычажок у нас останется работать по прежнему "на себя", тока изменится алгоритм работы.Т.е подрулевые менять не надо.
ПС у 9-ки рычажок "на верх" с возвратом, так же как и нас на себя, дернул разок а он сам вернулся в исходное положение.Семенцов Алексей писал(а):О как, а подробнее плиз! Схема подключения?
Да вот к сожалению схемки-то и нет.Тут кто-то давал ссылку давно, кажется на vaz.ee где-то было, но точно не помню.Семенцов Алексей писал(а):alex.moc-5
Все хорошее придумано до нас. На Vaz.ee ничего путного пока не нашел. Буду искать - так как затея сама по себе стоит внимания.
Спасибо большое за информацию.
Да нЕзачто.Как найдешь кидай сюда ссылку
ПС А вообще вечером надо глянуть схемку 9-ой проводки, может сам придумаю как сделать.Думаеца мне что это не очень-то сложно.bars писал(а):...Искал только механизм открывания-сначала не мог тягу с язычком состыковать!!! изсверлил и изрезал ножовкой весь замок, а потом идея гениальная пришла!!
Такая же фигня !!! У меня тяга просто цепляется крючком за язычок замка и она шла немного на излом из-за несовпадения плоскостей, поэтому нехватало мощи мотора на открывание.Я в итоге под тягу сделал пропил в металлическом корпусе замка, что бы тяга не становилась в кось, а шла ровненько.А сначала тоже очень долго парился.В итоге взял грубый натфиль вставил в дрель и сделал продольную канавку за 5 минут (а была бы болгарка сделал бы за 5 секунд ) и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО !!! Как-нить фотки выложу.
ПС А че те за идея-то пришла ?bars писал(а):alex.moc-5
А вот провода для туманок класно прокинуты...
Да мне тож нравится но пришлось помучаться: снимал подкрылки не снимая колес (очень уж впадлу было еще и колесья снимать ).Но у меня сразу была цель: что б проводов не было видно (даже подойдя вплотную и заглянув сверху).И я этого добился.Сделаю еще фотки с конечным результатом и выложу.bars писал(а):Я просто снял + провод он идет от габаритов на лампочку и переткнул на кнопку туманок!
Итог: лампочка в кнопке не горит(и не греется бешено) и туманки включаются только при габаритах чего и хотел достичь!!!
Ну так я и тоже запитал от габариток . Мне тоже не нужны противотуманки без габаритов.Леха!!! писал(а):bars писал(а):Я просто снял + провод он идет от габаритов на лампочку и переткнул на кнопку туманок!
Итог: лампочка в кнопке не горит(и не греется бешено) и туманки включаются только при габаритах чего и хотел достичь!!!
Ну так я и тоже запитал от габариток
. Мне тоже не нужны противотуманки без габаритов.
Есено и у меня так.Но с лампаськи брать не обязательно.Я взял с выходного "+" кнопки включения габаритов (он зеленого цвета) , как и советовалось в инструкции комплекта для подключения птф.А лампочку очень легко отключить, просто выдернуть соответствующую "маму" из колодки кнопки обогрева.alex.moc-5 писал(а):Леха!!! писал(а):bars писал(а):Я просто снял + провод он идет от габаритов на лампочку и переткнул на кнопку туманок!
Итог: лампочка в кнопке не горит(и не греется бешено) и туманки включаются только при габаритах чего и хотел достичь!!!
Ну так я и тоже запитал от габариток
. Мне тоже не нужны противотуманки без габаритов.
Есено и у меня так.Но с лампаськи брать не обязательно.Я взял с выходного "+" кнопки включения габаритов (он зеленого цвета) , как и советовалось в инструкции комплекта для подключения птф.А лампочку очень легко отключить, просто выдернуть соответствующую "маму" из колодки кнопки обогрева.
оьъясни пожалйста ещё раз как от сигналки запитать аккутатор?минус я так понял с кузова...а вот плюс откуда брать на аккутатор?....у меня от блока сигналки есть проводок коричневый специально для багажника....как мне делать?bars писал(а):А подключение мое мне самому не нравится!!! конечно если бы нарисовать схемку то все намного понятнее было бы!!
но объясню вкратце, один контакт кнопки на миус второй скручиваю с выходом сигналки и на 86 контакт Реле.
30 и 85 соединяем и подаем на них постоянный + (вот сдесь самый отрицательный момент + взял от прикуривателя, но им ни когда не пользуюсь сам не курю и в машине ни кому не даю!!!! )
и соответственно от 87 тянем провод в багажник к приводу!!
а второй провод актюатора на землю!
вот и вся электрика.
объясни подалйста ка без кнопки подключить реле а то я запутался-огромное спасибо! я понял вот что: ч то 30и 85 скручиваем и на них +,и от 87 тянем провод к аккутатору на плюс.....потом минус на аккутатор берём с кузова....и от самой сигналки провод на 86 да?.....а реле какое брать четырёх или пятиконтактное?samagon писал(а):...объясни пожалуйста ещё раз, как от сигналки запитать аккутатор ? минус я так понял с кузова...а вот плюс откуда брать на аккутатор?....у меня от блока сигналки есть проводок коричневый специально для багажника....как мне делать?
Для начала надо определится что на этом проводе комутирует "+" или "маса".Если "+" , то все проще простого.Цепляешь его к отходящиму контакту на кнопке (просто у меня "+" комутируется, т.е. через кнопку идет "+", а "масса" на кузове). А вот если управляющий "масса" , то сдесь немного сложнее, т.е. придется к активатору два провода тащить: один-это "+" прямиком с предохранителя, а вот второй - "массу" пускаем в этом случае через кнопку, ну а управляющий провод с сиги так же как и в первом случае сажаем на отходящий провод с кнопки.samagon писал(а):а через рулюшку объяснит кто как сделать?
А нахрена она тебе нужна ? Там ток от силы 1 ампер, к таму же кратковременный.Не епи мозг.Но если тебе так уж надо тогда так(для комутирующего "+" от сиги) :
1. На один силовой контакт реле подаешь питание с АКБ через предохранитель (номеров не помню поэтому буду писать без распиновки.Там прямо на реле схемка начертана, разберешся).
2. С выходящего силового контакта реле подаешь на активатор ПРЯМИКОМ.
Далее идет управляющая (комутирующая) часть реле:
3. "Массу" на катушку реле берешь с кузова
4. А вот "+" который идет на катушку реле, берешь из борт сети и ЧЕРЕЗ кнопку подаешь на плюсовой контакт катушки реле.
Открывание с сигналки:
5. Комутирующий "+" с Сиги подаешь либо на отходящий контакт кнопки (тот что к реле идет) либо сразу на реле (плюсовой контакт катушки реле) .В зависимости что ближе расположено.
Если с Сиги комутирует "масса" то так:
1. и 2. пункты аналогично
3."массу" берешь с кузова и ЧЕРЕЗ кнопку подаешь на реле
4. Подаешь 12 вольт на плюсовой контакт катушки реле перемычкой с приходящего силового контакта реле (после предохранителя есесно).
5. аналогично первому вар-ту, но вместо "+" будет "масса" (ну и на реле соответственно не на плюсовой цепляешься, а на минусовой).
Теперь понятно ? имхо если с Сиги комутирует "+" однозначно луче без релюхи делай, напрямую.