aristos писал(а):При снятии-постановке машины на сигнализацию она должна моргать габаритами. Так вот - она моргает всем, что не работает при включении освещения
Оппа! ничё так расклад
Насколько я знаю простенькие сигналки к габаритам подключаются через развязывающие диоды, помоему по две штуки на сторону габаритов. Похоже что они или пробиты или закоротились на корпус, вобщем нужно искать того чела который сигналку тебе ставил, он точно знает где эти диоды заныканы.
З.Ы. Это только предположениеDmitry_Cat писал(а):попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель в мультиметре
Видимо неправильно выбрал режим измерения тока на мультиметре.Dmitry_Cat писал(а):отключил регулятор и попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель
На какой по цвету провод этого разъема подавал напряжение ?т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель в мультиметре
Видимо неправильно выбрал режим измерения тока на мультиметре.
Dmitry_Cat писал(а):отключил регулятор и попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель
1.На какой по цвету провод этого разъема подавал напряжение ?
2.Какой номер предохранителя сгорел ?
мультиметр был на пределе 10 ампер, сначала через него подавал на оба контакта регулятора по очереди(там ведь обычный резистор), при подаче на один контакт подсветка загоралась на всю, а при подаче на другой подсветка регулировалась резистоорм как и должна
на какой подал не помню, там белый и два коричневых вместе, предохранители все целые
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
предохранитель сгорел в мульиметреDmitry_Cat писал(а):мультиметр был на пределе 10 ампер
И красный щуп переставил в гнездо 10А ?
Dmitry_Cat писал(а):на один контакт подсветка загоралась на всю, а при подаче на другой подсветка регулировалась резистоорм как и должна
Ну все правильно.
Какое же там КЗ,если все работает ?
Dmitry_Cat писал(а):пропала подсветка панели приборов и всего салона и нет габаритов на стороне водителя
В ЧЯ замени F10.т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):мультиметр был на пределе 10 ампер
И красный щуп переставил в гнездо 10А ?
Dmitry_Cat писал(а):на один контакт подсветка загоралась на всю, а при подаче на другой подсветка регулировалась резистоорм как и должна
Ну все правильно.
Какое же там КЗ,если все работает ?
Dmitry_Cat писал(а):пропала подсветка панели приборов и всего салона и нет габаритов на стороне водителя
В ЧЯ замени F10.
щуп конечно переставлял
уже не работает, а на разьеме регулятора подсветки КЗ
предохранители проверю еще раз сейчас
а есть схема, как реализована подсветка салона и панели на 2115 2012 года?, или как и на всех других?
сколько нахожу схема, везде все одинаково и простоDmitry_Cat писал(а):щуп конечно переставлял
Многие часто забывают это сделать,но самое главное потом его не оставлять в гнезде 10А,
а то станешь мерить напряжение и мультиметр спалишь.
Dmitry_Cat писал(а):предохранители проверю еще раз сейчас
Не проверить,а заменить его.
Dmitry_Cat писал(а):уже не работает
Не понял !
Если подать 12 вольт на БЕЛЫЙ провод колодки реостата,то теперь подсветка приборки уже не зажжется ?
Кстати такие повреждения ищутся при помощи двух лампочек,чтобы напрасно преды не палить.
Dmitry_Cat писал(а):есть схема, как реализована подсветка салона и панели на 2115 2012 года?
И не только 12-го года
https://provaz2114.ru/shemy/elektroshema-vaz-2114.htmlDmitry_Cat писал(а):думал что они параллельно подключены...
Ни в коем случае!
Не только не параллельно,но и у каждого борта свой предохранитель,а еще и реле К4 свою лепту вносит.
Dmitry_Cat писал(а):Подсветки салоне нет никакой, плафон при открытии двери тоже не светится
Это другой вопрос ! С ним позднее разбираться будем.
Dmitry_Cat писал(а):на штеккере на белом проводе КЗ относительно массы, на сдвоенном коричневом тоже (ну если точнее то там 1 Ом)
Кто же тебя так проверять учил ?
Про F10 ничего не написал ! Забыл заменить его ?
Возьми галогенку от передней фары (можно даже с одной перегоревшей нитью) и одну ее клемму подключи к +АКБ,а другую к БЕЛОМУ проводу колодки реостата.
Загорелась подсветка приборки ?Dmitry_Cat писал(а):F10 как понял самый верхний, и находится рядом с К4
Если ЧЯ такой,то да.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-60-1.gif
Dmitry_Cat писал(а):При подключении 12 вольт через лампу на белый, лампа светится во всю, подсветка панели не горит
Как же так ? У тебя же перед этим подсветка приборки загоралась ?
Значит теперь действительно замыкание на массу цепи БЕЛОГО провода,а на нем больше десятка лампочек сидит.
Трудновато тебе придется !
Вспоминай куда перед этим лазил !да, ЧЯ такой
а почему при подаче напряжения на сдвоенный коричневый включаются габариты на водительской стороне, это нормально?
и как проходит белый провод от кнопки и до регулятора? на копке ведь появляется 12 вольт, а белый в КЗ, получается что провод после кнопки в обрыве
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
т808 писал(а):
Как же так ? У тебя же перед этим подсветка приборки загоралась ?
Вспоминай куда перед этим лазил !
да, когда регулятор был подключен я подавал на оба вывода 12 вольт через амперметр(с предохранителем) и подсветка загоралась
потом отключил регулятор и стал по очереди подавать 12 вольт на разьем и при подаче на белый произошло КЗ и в мультиметре сгорел предохранитель
может от того что потянул вниз разьем регулятора и где то КЗ на массу, там ведь ребра жесткости, а они острые
до этого лазил под панель и снимал реле, которое разрывает стартер при запуске, ну и наверноt немного тянул за всю проводку ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Dmitry_Cat писал(а):при подаче напряжения на сдвоенный коричневый включаются габариты на водительской стороне, это нормально?
Не только на водительской стороне,но и все габариты включатся.Это нормально.
Dmitry_Cat писал(а):как проходит белый провод от кнопки и до регулятора?
От кнопки включения наружного освещения на регулятор идет КОРИЧНЕВЫЙ провод.Именно на нем будут 12 вольт,а БЕЛЫЙ провод уходит с регулятора по потребителям (лампочкам).
Dmitry_Cat писал(а):может от того что потянул вниз разьем регулятора и где то КЗ на массу, там ведь ребра жесткости, а они острые
Вполне возможно.Dmitry_Cat писал(а): после регулятора КЗ на белом похоже
Я тебе про это и твержу.Dmitry_Cat писал(а):но ведь на коричневом тоже нет 12 вольт...
Если при нажатии кнопки освещения на КОРИЧНЕВОМ проводе регулятора нет 12 вольт,а подавая с АКБ 12 вольт
на этот КОРИЧНЕВЫЙ зажигается левый борт габаритов,то причин только две:
либо перегорел F10,
либо дорожки,идущие к нему в ЧЯ.
Dmitry_Cat писал(а):а вторая уже с моей помощью появилось КЗ
Верно.
Вот только тут есть иной вариант:
Сначала случилось замыкание в цепи БЕЛОГО провода,а при вывернутом на максимум регуляторе перегорел не предохранитель,а дорожка,ведущая к нему.
Эту дорожку можно не восстанавливать,а перекинуть КОРИЧНЕВЫЙ провод с Х4/5 на Х9/11,прицепившись там к СЕРОМУ,
но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить замыкание в цепи БЕЛОГО от регулятора.Dmitry_Cat писал(а):если предохранитель F10 вытащить , то подсветка гаснет
Естественно.
Dmitry_Cat писал(а): левый борт так и не горит
Тогда при включенных габаритах проверь контролькой наличие напряжения на тройной кривой вставке 1-7-8 в гнезде от реле К4.
Если его там не окажется,то,чтобы ЧЯ не вскрывать, прямо сверху сделай перемычку между этой вставкой и гнездом предохранителя F10.
Заработает левый борт габаритов.т808 писал(а):то,чтобы ЧЯ не вскрывать, прямо сверху сделай перемычку между этой вставкой и гнездом предохранителя F10.
Заработает левый борт габаритов.
на какой контакт F10? или не важно, так как все будет работать через F9?Dmitry_Cat писал(а):на какой контакт F10? или не важно
Важно!
На тот контакт,на котором нет напряжения при вытащенном предохранителе и включенных габаритах.
Dmitry_Cat писал(а):все будет работать через F9?
Вот тогда этот борт останется работать через свой F10.
А F9 это вообще предохранитель правой противотуманки.
Видимо поторопился написать,а имел в виду F11 ?