Tolyan2006
Над ЧЯ затягивал болт? у меня за контроллером здорово дотянулся.
Tolyan2006 писал(а):но подстветка панели приборов как мигала так и мигает с поворотником напару
Возможно косяк по + как в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156358
Tolyan2006 писал(а):Достаточно ли только перепрошивки?
ХЗ, По идеи УОЗ должен быть поздним в это время, чтобы детонации не было, от того и тупитSergM писал(а):Т.е. импульс идет даже если окно закрыто? Сомневаюсь.
Именно так. В самом моторчике ЭСП стоит биметалический предохранитель, который разрывает цепь при возросшем токе. Прислушайся, даже без доводчика, на стоке, когда окно закрыто, в двери раздается кратковременный щелчек при нажатии на кнопку ЭСП. Ну а доводчик уже отслеживает ток в нагрузке, как правильно написал Vitalij. А сигналке пофиг, закрылись у тебя окна или нет, она свой импульс доводчику дала и досвиданья.
Tolyan2006 писал(а): Перепрошиваться буду однозначно (Коплю деньги на адаптер и прошивку), но надо ли будет эти действия паралельно делать или же удаления этого аппендикса уже как то спасет от тупления при работе карлсона. Достаточно ли только перепрошивки?
У меня получилось так, что оба эти действия совпали. Разобрал проводку в районе контроллера, и заодно перешил его самого. Тупняк на горячую исчез полностью, большей частью, имхо, из-за прошивки. Еще протянул все массы, они несильно, но еще тянулись. Доп.провод не протягивал.SergM писал(а):Как сигнализация определяет, что окно закрылось?
1. По прекращению пульсаций на контактах реле дожима! Мотор ротор крутится - идут пульсации по проводам питания,ротор останавливается - пульсации прекращаются.
3. Наверно по току как уже говрилось выше;
3. Даёт определённое время,но это редко где,так как ненужные перегрузки,увеличение времени до закрытия последнего стекла и тд.
Это даказывается:
SergM писал(а):Т.е. импульс идет даже если окно закрыто? Сомневаюсь. Т.к. если правое стекло приоткрыто чуть-чуть, левое начинает закрываться сразу после закрытия правого, а не после паузы достаточной для полного закрытия правого.
Servikt писал(а):В самом моторчике ЭСП стоит биметалический предохранитель, который разрывает цепь при возросшем токе.
Секунд через 10-15 после остановке мотора!
Зимой время может увеличится,так как предохранитель дольше прогревается.GVG писал(а):Над ЧЯ затягивал болт?
попытался, но крепко все затянуто было.
GVG писал(а):у меня за контроллером здорово дотянулся
+1 кинул еще на кронштейн контролера массу от аккумулятора.
А так периодически подтягиваю пока, в следующий раз закручу контрогайку еще.
Servikt
решено, бум делать паралельно (перепрошивка+операция)SergM писал(а):а где стоит доводчик?
там, куда запихнули установщики сигналки.
SergM писал(а):Ну нет ни в каких описаниях.
Так не заводское же оборудование.Karzhimant писал(а):Servikt писал(а):
В самом моторчике ЭСП стоит биметалический предохранитель, который разрывает цепь при возросшем токе.
Секунд через 10-15 после остановке мотора!
Да ладно народ пугать.. ХЗ что там у тебя и остальных, но у меня реально пол секунды делов - это видно про проседанию напруги в борт сети... Подъемники стояли с завода, какие-то реечные, с большими зубцами, не тросовые.. Г кстати редкостное.