Karzhimant писал(а):Pancher писал(а):жужание есть а результата нет!
Стоит заводской ЦЗ или при установке сигналки активаторы ставили?
Машино не с нуля моя. Наскольно я знаю Сигналку ставили в салоне где покупали машину, думаю и ЦЗ тоже там ставили!Karzhimant писал(а):При нажатии на кнопку в водительской двери,остальные замки закрывались?
Не всегда! Иногда закрывались, а иногда было жужание и не закрывались!!!Karzhimant писал(а):Хм... значит ЦЗ заводской,а жужжание возможно в следствии неисправности блока ЦЗ,так как тот может мало напруги выдаёт,и остальным активаторам не хватает!?
Даже не знаю! Это всё началось буквально месяц назад, раньше всё было нормально! Но вчера хоть с пятого раза открывал а сегодня всё, даже намёка нет! Одно жужание осталось!Karzhimant писал(а):И всётаки,жужжат все активаторы или только водительский?
Водительский активатор - он мастер-активатор,то бишь там в двери есть котактная группа,и при закрытии этого ЦЗ - контакты замыкаются,и идёт сигнал на блок управления,и он закрывает остальные замки! Если жужжит только он,то его под замену и все остальные активаторы должны заработать,а ещё лучше поставить 5 контактный активатор,где контактная группа уже встроена внутрь корпуса активатора.
Попробую расказать. Жужит скорее всего в панели что то, под торпедо! Когда двери заблокировались, я приложил ухо к водительской двери и было слышно жужание! Жужание двери или жужание торпедо не очень понятно. А так очень сильно жужит под торпедо!Serggo писал(а):Была у меня такая же ситуация, когда аккум сел "в ноль", через багажник удалось решить проблему - всю спинку откидывать и не надо, через лючок вполне можно длинной палкой подцепить и открыть фиксатор на задней двери, что я собственно и сделал
(у меня правда не палка была, а длинная металлическая трубка от садовой поливалки, в гараже валялась, ей конечно удобнее действовать, т.к. полым концом легче подцеплять фиксатор)
Ну я думаю линейкой поудобнее чем палкой в багажнике. А что с электрозамками делать? Кто знает что может жужать в панеле? Куда копать?Pancher писал(а):Кто знает что может жужать в панеле?
Штатный блок управления ЦЗ! Находится чуть выше и левее ЭБУ,там же рядом блок АПС-4!Karzhimant писал(а):Pancher писал(а):Кто знает что может жужать в панеле?
Штатный блок управления ЦЗ! Находится чуть выше и левее ЭБУ,там же рядом блок АПС-4!
А что там жужит в блоке ЦЗ ? Придётся заменять?
Как к этому блоку подлезть? с какого края? просто ниразу под понель не лазил!Dron_spb писал(а):залилось бы воды и ж#@а - сгнило бы за год
Там воды всегда хватает при дожде. Что не проходит через
уплотнитель - прекрасно стекает внутрь двери в торце уплотнителя.
Так что если нету путевого антикора, ж#@а будет по-любому. Pancher писал(а):А что там жужит в блоке ЦЗ ?
Хз!
Pancher писал(а):Придётся заменять?
Попробуй.Pancher писал(а):А что там жужит в блоке ЦЗ ?
Там только маленькие релюшки.
У меня был похожий глюк, оказалось разьем ЦЗ "криво" стоял.
Отключи и включи разьем. Если не поможет - Похоже какое-то
реле ЦЗ умирает.Pancher писал(а):А блок ЦЗ отдельно продаётся? Они все одинаковые для ВАЗ или надо конкретную модель покупать? Сколько примерно стоит?
Продается
Руб 150 где-то, пойдет любой вазовский.buyanov писал(а):Такая же фигня была,с сигналки снимается ,а ц.з не срабатывает - в итоге плохой контакт а предохранителе ц.з
Как исправили проблему? А где находится предохранитель КЗ, как он выглядит?Pancher писал(а):Как исправили проблему? А где находится предохранитель КЗ, как он выглядит?
проблема была решена заменой предохранителя вместе с корпусом(30 руб.),т.к из-за плохого контакта корпус расплавился.
Откроешь блок предохранителей ,там увидишь в косе проводов черный предохранитель(черная трубочка длинной восемь см. ) ,с двух сторон в него клеймы воткнуты.Pancher писал(а):Через багажник думал, но у меня спинки сидений защёлкнуты, а отщёлкиваются вроде только через салон! или нет?
Верно, в салоне между спинкой заднего сиденья и задней полкой торчат ремешки, за которые дергаеш и откидываеш спинки. Но один ремешок у меня както оторвался и я откинул спинку именно из багажника. Пришлось только залесть в багажник, лечь там и поковыряца отверткой какое-то время. Недавно менял аморты, дак откидывал спинку таким же образом, но после этого пришыл таки ремешок на место.