Sany_Omsk писал(а):Ребяты, а как думаете, когда конвеер остановится, цены на классику из вторых рук сильно упадут?
поднимутся!Dmitry21053 писал(а):Все запчасти будут выпускаться еще 10 лет после снятия модели с производства (требование закона)...
Не знал. Откровенно успокоилсяSerge! писал(а):Без шуток поднимутся имхо.
+1. Если сейчас слегка б/у классика относительно сильно теряет в цене (потому что иначе: чуть добавил - берешь новую - смысла не было бы покупать), то когда новых не будет - ценовая ниша опустеет (аналогов-то по соотношению цены/потребительских свойств нет). А "свято место пусто не бывает" (с). Вполне возможно, что годовалую будут продавать дороже, чем стоила бы новая (ближайший конкурент по этим ценам - ино лохматых годов, что далеко не всех устраивает).
Увы, такая уж у нас страна, что для большинства +/- 2 килобакса - весьма серьезные деньги :-( . Для сравнения: в одной из скандинавских стран (точно не помню - в Норвегии, что ли) пенсионер получает пенсию в среднем около $3000 в месяц.Serge! писал(а):Без шуток поднимутся имхо.
Если память не изменяет, когда шестерки сняли с производства, то цена на б/у 06 довольно неплохо подскочила. Так что наверно действительно поднимутся.Psychogenic писал(а):ближайший конкурент по этим ценам - ино лохматых годов, что далеко не всех устраивает.
китайцы не дремлют. или ещё кто нить из этой оперы наверняка займут данный сегмент рынка.Egor_KA писал(а):Psychogenic писал(а):ближайший конкурент по этим ценам - ино лохматых годов, что далеко не всех устраивает.
китайцы не дремлют. или ещё кто нить из этой оперы наверняка займут данный сегмент рынка.
Китайцы делают дешевые (пока!) авто, но в другом сегменте рынка. Дешеветь китай не будет, а как раз наоборот: по мере раскрученности начнет дорожать! Так было и с корейцами: депенгуя ценами они заняли рынок, а как только сделали себе имя - стали их поднимать. Теперь уже никого не смущает корейская ино по цене японца! Так что конкурентов у классики нет и уже не будет.
З.Ы. Вот если бы не было пошлин, поддерживающих отечественный автопром, как пить-дать имели б мы Амулета тыщ за 160!Serge! писал(а):Так что конкурентов у классики нет и уже не будет.
Ты чего? Славуты все еще выпускают. По цене у нас в "полном фарше" даже дешевле классики получается Potap писал(а):Serge! писал(а):Так что конкурентов у классики нет и уже не будет.
Ты чего? Славуты все еще выпускают.
По цене у нас в "полном фарше"
даже дешевле классики получается
с таким же успехом и Оку можно (было!) сюда приплести, и китайский свит Это все же другие авто...Potap писал(а):Serge! писал(а):Без шуток поднимутся имхо.
Если память не изменяет, когда шестерки сняли с производства, то цена на б/у 06 довольно неплохо подскочила. Так что наверно действительно поднимутся.
Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упалиSany_Omsk писал(а):Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали
Дык вместо них же Приора появилась. Те-же яйца - вид сбоку. + еще и Калина подтянулась. А если вместо классики по ее цене ничего не появится - тады ой.Sany_Omsk писал(а):
...
Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали
Дык там калина (приору не берем, она заметно дороже) - на десять лет моложе матрехи, дешевле и практичней имхо. Тут конечно можно поспорить, к тому же на калины тогда не ставились 16кл, тем не менее. К тому же с десятками несколько иная история, ибо эта ниша уже достаточно заполнена ино, а классика - вне конкуренции...Serge! писал(а):если что-то кончается - надо брать про запас.
Сейчас видимо не надо.
По закону действительно должны 10 лет комплектующие выпускаться.
Только тут есть один моментик - а кто сейчас при рыночных отношениях заставит предприятие выпускать 10 лет то, что он не хочет?
А что будет?
А будет то, что и сейчас - спрос диктует предложения.
Поэтому всякого рода кооперативы и "ООО" будут выпускать столько, сколько будем спрашивать.
Посмотрите кто из производителей сейчас выпускает запчасти - да все кому не лень (потому и качество такое отвратительное).
Так что....... вряд ли стоит беспокоиться.
Forkoss писал(а):Rezo
А при чем двигатель и евро3?
Да напрямую вроде бы и не при чём конечно, но согласись, что с двигателем разработки 50-летней давности реальные и стабильные при эксплуатации весьма сомнительно.Otto Frija писал(а):Ну, щас они катколлектор прикручивать начнут
Как видим из статьи и не один.
К тому же наверняка как минимум вынуждены будут часть выхлопа из системы выпуска заводить обратно на впуск.
И это всё без изменений каких-либо в двигателе?
Представляю что из этого получится реально....
Мировой автопром с целью экономичности и экологичности идёт на очень большие расходы в этом вопросе, вплоть чуть ли не до штучных р/валов и переменными фазами газораспределения.
Ведь не секрет, что при одних и тех же условиях (скажем в нашем случае конструктивных) уменьшая выброс одних вредных веществ, увеличивается выброс других.
В этом вопросе подход должен быть комплексным, а не так себе - для "галочки".
Впрочем посмотрим, что будет в реале.
А сейчас говорим пока о шкуре неубитого медведя.... Sany_Omsk
Sany_Omsk писал(а):Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали
наоборот цены подняли с 250-260 до 270-280 и их разбирали потихоньку.кому-то приора в принципе не нравится(сырая,страшная,ну и просто г..)вот и брали десяточки дорожеeugene-vaz писал(а):Sany_Omsk
Sany_Omsk писал(а):Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали
наоборот цены подняли с 250-260 до 270-280 и их разбирали потихоньку.кому-то приора в принципе не нравится(сырая,страшная,ну и просто г..)вот и брали десяточки дороже
Речь идёт про авто из вторых рук (Б/У)waik писал(а):Таких проетов у ВАЗа полно....
А всё дело в том (насколько я знаю), что у ВАЗа производственные линии практически не перенастраиваются, т.е если нужно ввести в производство новую модедь авто, тогда под неё нужно создать всю линию.
А вот например японский автопром работает на гибких перенастраиваемых линиях, что позволяет практически каждый год вводить в производство новую модель (самый распространнённый пример Toyota)