nikolja 1201 писал(а):По болтам тоже гемор еще тот.
Ну да... Ключами помахать надо... И не только... CoolM писал(а):просто не ездить на машине предлагали?
Действительно... Все гениальное просто.
Если не ездить - можно спиться. nikolja 1201 писал(а):Если не ездить - можно спиться.
А если не пьешь,то тебя заездят. т808 писал(а):А если не пьешь,то тебя заездят.
Точно.nikolja 1201 писал(а):Х.З. Для начала переживем праздники.
Да уж... Как подумаю... SS 220 писал(а):Только в момент выжима шумит. Так два года и езжу.
У меня пробег сцепления после замены 97 тыс (по хорошему можно заменить). Все пока работает нормально. Выжимной (волжский стандарт) начал шуметь при -15. Когда прогревается вообще не слышно. Наверное тоже не буду мешать машине работать. Буду ездить до упора. Надеюсь ничего не приклинит.
У кого какие были последствия при езде на шумящем выжимном до упора?
К чему самому страшному это может привести?
Теоретически понимаю, но на практике не сталкивался. Сцепу всегда менял где-то при ста тыс. пробега.
SS 220 писал(а):Скинул пружину с педали сцепления, и все, тишина.
Тоже об этом подумал. Хуже точно не будет. nikolja 1201 писал(а):У кого какие были последствия при езде на шумящем выжимном до упора?
Ну дак, было, зашумел, остановиться на замену было некогда (работа), решил потерпеть... Потерпел, захрустело... Ещё потерпел, больше захрустело, потом начало шо-то перемалывать, потом сцепление почти пропало, доковылял до сервиса, вскрыли, выжимной высыпал все шарики при снятии КПП... Заменили сцепу, и поехал... Всего терпел 2 или 3 месяца... Позор, само собой, но зато опыт какой... kazak1102 писал(а): Позор, само собой, но зато опыт какой
Давно дело было,еще 41 был.Выехал на дорогу с движением,переключаться,а не тут то было.Не работает сцепление.Вскрытие показало-выжрало лепестки и подшипник тупо провалился.Молодой был еще. kazak1102 писал(а):Заменили сцепу, и поехал...
Главное, что не разбило ничего кроме сцепления. У меня выжимной усиленный. Надеюсь до весны дотянет...nikolja 1201 писал(а): Выжимной (волжский стандарт)
Этот что ли?Я ставил этой же конторы.Через какое-то время пришлось менять.Одно ухо было выгнуто,второе так и не нашел.Так что кто его знает.Я б сменил.nikolja 1201 писал(а):Главное, что не разбило ничего кроме сцепления.
Так его тоже не разбило... Износ... Валеос родным выжимным, который и крякнул... Поставил ВИС с усиленным... Этот усиленный, не скажу, сколько отходил, но много, диску кирдык... Короче, взял его в руки, крутнул, шумит, люфтов нет, вскрыл, а он сухой... Капнул чуток масла, шум пропал, шикарно крутится... Всё отмыл, смазал, его и поставлю... Диск новый (куплен лет 9 назад, или 9...витмар писал(а):Этот что ли?
У меня усиленный. Ставлю не первый раз. Свою сотку всегда выхаживал.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
kazak1102 писал(а): Валеос родным выжимным, который и крякнул...
У них выжымные никакие. Я сразу его выкидываю. А сама сцепа нормальная.nikolja 1201 писал(а):
kazak1102 писал(а): Валеос родным выжимным, который и крякнул...
У них выжымные никакие. Я сразу его выкидываю. А сама сцепа нормальная.
Второй комплект Валео с родным выжимным, первый где-то 120 тыс. прошел, был заменен, хотя диск 20 тыс. еще бы продержался, этот где-то к 100 тыс. пробег. При этом я при торможении всегда перехожу на низшую (3) передачу, и только при незначительной скорости - на нейтраль, т.е. сцепление насилую чаще. У Валео подделок много... All Exx64 писал(а): При этом я при торможении всегда перехожу на низшую (3) передачу, и только при незначительной скорости - на нейтраль, т.е. сцепление насилую чаще.
Я часто до второй и что?Причем здесь сцепление?All Exx64 писал(а):Второй комплект Валео с родным выжимным, первый где-то 120 тыс. прошел
Возможно разные производители. Их сейчас кто только не делает. витмар писал(а):All Exx64 писал(а): При этом я при торможении всегда перехожу на низшую (3) передачу, и только при незначительной скорости - на нейтраль, т.е. сцепление насилую чаще.
Я часто до второй и что?Причем здесь сцепление?
Каждый переход на низшую при отпускании педали сцепления,это плюс еще одна нагрузка на пары трения.витмар писал(а):All Exx64 писал(а): При этом я при торможении всегда перехожу на низшую (3) передачу, и только при незначительной скорости - на нейтраль, т.е. сцепление насилую чаще.
Я часто до второй и что?Причем здесь сцепление?
Так смотришь как большинство ездит, - сразу переходят на нейтраль, а потом тормозят... All Exx64 писал(а):Так смотришь как большинство ездит, - сразу переходят на нейтраль, а потом тормозят
Да потому что их не учат этому.
Сейчас такой метод прям наисекретнейший из гаража гона.Про перегазовку на низ вообще лучше не заикаться.Базилио 55 писал(а):А если на длинных шпильках отодвинуть коробку...чисто теоретически..то можно и выжимной и сцепу сменить, не?
Так менял же, было дело... Но на болтах ГБЦ/блок, они прочные... Токо работы всё равно навалом, с подвеской, приводами...
Протягивать сцепу пришлось через окно стартера, потому как диск центровал первичным валом... Если оправкой, то можно изловчившись протянуть классическим методом, но я не пробовал...