MikeLoDeon писал(а):Слышал разговоры, о том что 211х должна была идти в 2х цветной окраске, т.е. верх черный. И если попробовать это сделать в фотожабе - очень не дурственно, на мой естесвенно взгляд, получается. Можете прокоментировать?
Они такие задумывались изначально, и даже их выпускали в 1998 году, но маловато.
Были как гражданские машины...
Так и в основном Желтая акула с двигом Опель. Это последний удачный дизайн-проект на ВАЗе на базе 2110.
В свое время было вот такое купе
Напоминаю, машины, которые имет четкое АВТОРСТВО, не предусматривают фейс-лифтингов, и рестайлингов. После авторского проекта может быть только другой, новый проект с чистого листа.T&B писал(а):Consigliori
спасибо.
и еще вопросец: жабо серого цвета на матрехе играет какую нибудь смысловую нагрузку во внешнем восприятии? предположим, от нехрен делать на даче, красим её в цвет кузова (как зеркала) или в черный цвт (как уголки зеркал) и покраска получается качественной. твое мнение?
Не за что.
Да, жабо имеет смысловую нагрузку.
Но только если оно старого образца. Оно является "местом логического перехода" от капота к лобовому, для придания большей стремительности облика. На аэродинамику не влияет. Чисто эстетический элемент.
Нового же образца, оно вообще выполняет только техническую задачу. ИМХО.
Покраску в один цвет с зеркалами одобряю, хоть в черный, хоть в цвет кузова, при тех условиях, что в моей теме озвучил.
Насколько я помню, серый цвет в пластике зеркал и жабо, был только на машинах первых годов выпуска. У меня и зеркала и жабо черные, темные. Для придания новизны, обрабатываю Очистителем пластика, потом наношу на них ту же пену что и на покрышки. T&B
Всегда пжалста...
Кир-кук писал(а):от тех дуг, что на твоей фотке, я бы не отказался,
Филипп... Если уж на то пошло... то по идее нормальные релинги, по уму, должны быть такими, как на вот этой тойоте:
Consigliori писал(а):Если уж на то пошло... то по идее нормальные релинги, по уму, должны быть такими, как на вот этой тойоте:
Присмотрись, у этой тойоты задняя часть крыши - ровная,
а у нас... дуги - как на подиуме стоят...
Щяс попробую фоты нарыть...8-)Кир-кук писал(а):а у нас... дуги - как на подиуме стоят...
У нас обнижение между дугами, в задней части, по оси дуг крыша ровная.max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):а у нас... дуги - как на подиуме стоят...
У нас обнижение между дугами, в задней части, по оси дуг крыша ровная.
Ну вот, хочу что-то подобное
Сам релинг должен быть как можно ближе к крыше,
опорные должны повторять угол наклона стекла
переднего и заднего, - вот и вся моя прихоть Кир-кук писал(а):Сам релинг должен быть как можно ближе к крыше,
опорные должны повторять угол наклона стекла
переднего и заднего, - вот и вся моя прихоть
Тада... тебе бы действтельно подошел вариант первый, от ВАЗа.
swd писал(а):С черным верхом неожиданно респектабельно, имхо.
Да... это тоже есть закономерность... Также респектабельность тем выше, чем меньше проставок поднимает кузов к облакам. 8-)Consigliori писал(а):от Рашпиля, или какой ты там напильник матерый имел в виду...
Штихель штихелю рознь..(с) :-DConsigliori писал(а):Трудовик
Спасибо за информацию... Только ничего нового не услышал. Металл крыши 2110 почти пластилин... для рашпиля канеш...
:D
есть просьба - Consigliori ответь, плиз, на мой пост в прилепленой теме про фары, правда интересно...mike_E писал(а): В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал ).
Кто не читал - правильно сделал, ибо муть. ИМХО.
mike_E писал(а):Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110.
За бесплатно, я не рисую.mike_E писал(а): И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть"
Нет, я так не буду писать... ибо я уже давно понял, что таких единицы. :-D
mike_E писал(а): интересно как ты впишешь задний багажник (особенно линию заднего бампера).
В габаритных размерах 2110, по другому, автомобиль не ЭЛЕГАНТНЫМ не создать. Заметь все автомобили этого класса имеют тенденцию быть вытянутыми вверх, что например ФФ1, ФФ2, Королла и прочие.
2110, строилась "горизонтально". Был нарисован скажем так прямоугольник с пропорциями 9:16 (как ЖК телевизор, например) и В НЕГО, был ВПИСАН автомобиль в масштабе ну например 1:50 или 1:25, и таких рисунков была туева куча. Судя по форэскизам, которые я видел на 2110 и ее производные, облик рисовался штриховыми движениями, в горизонтальной плоскости. ФФ2 и та же Королла, рисовались не так. Т.е. тупо задавался объем жизненного пространства салона (возможно на компе) и от него плясал весь проект. В случае с 2110, задачи были другие, те которые я описал в своей теме. Соответственно рисовалась она, как завершенный проект в данных пропорциях. Я сам неоднократно пытался что-то изобразить в масштабе из 2110 на бумаге... И каждый раз моя рука непроизвольно выводила какие-то штрихи, общие с дизайном 2110. В конечном счете, я понял, что 2110 в следующей пропорции: жизненное пространство салона х колесная база х целевое назначение - это определенный идеал (да...да... 8-) ) в создании формы авто. Дальше нет смысла что-либо пытаться из этих габаритов выжать. Наглядный пример - лупоглазая ахтунговая Приора, а так же Калина седан.
Ну не создать гармоничное авто в этих габаритах, и чтобы оно еще было стильное, элегантное и в чем-то даже респектабельное.
Вариант только остается один - пропорциональное увеличение всех габаритов автомобиля.
В противном случае машина будет горбатой как ФФ" или Королла, совместно с Калиной.
Что касается салона.
Про салон могу сказать только пару вещей.
1. Эргономика отличная. До того момента, пока не появилась накладкая торпеды новая. У Приоры кстати эргономика не очень хороша.
2. Плохое расположение кнопок ЭСП.
3. Сидения мягкие - это для РФ плюс. Так же они довольно широкие, что тоже плюс.Ну и собственно говоря все.
Однажды, меня любезно покатали на 21103 в Тюмени. Она была млечка. А салон весь был закатан в бежевую кожу. Под кожу, везде, где только было можно, был подложен тонкий-тонкий войлок, где-то наверное толщиной 3-5мм. На ощупь, было ощущение, что сидишь в Ауди или Камри предпоследней. За счет того, что все зазоры были "выбраны" толщтной кожи либо войлока, ощущение, что все детали были подогнаны с ювелирной точностью. При этом в машине не было ни одного лишнего элемента, вроде вставок под дерево из пластика и псевдокарбона. Про шумку я и не говорю.
Так вот в этом салоне, я как ни в какой другой 2110 включая свою, ощутил всю продуманность интерьера и его комфортабельность.
Так что исполнение решает.
Что касается багажника, ну тут я уже ответил, по другому его в этих пропорциях не вписать.
Что касется задней линии бампера, не очень понял какую именно линию ты имел в виду... Но в любом случае, все там в порядке. Если же ты имеешь в виду вертикальную по заднему крылу... Ха... ну дык опять же исполнение... Если бы машину собрали, как ту же Хонду Аккорд, то там зазор в такой же линии по заднему крылу меньше миллиметра и идеально прямой... Что да же никто и не задумывается о том, а где там проходит линия стыка.
mike_E писал(а):но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики.
Ты не прав.
Если мы нарисуем идеальный шар, который вызовет у нас ощущение, что он реален, то нам всегда будет казаться, что он сейчас сдвинится с места и покатится. Особенно, если я нарисую такой шар и нарисую под ним поверхность с отклонением от горизонтали ну где-то на 0,5мм. ТАкое отклонение, кторое ты четко не разглядишь, но подсознание увидет ДИНАМИКУ!
mike_E писал(а): Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).
Самый стремительный силуэт - это обыкновенная КАПЛЯ, нарисованная полусферой вниз, и нисходящей частью вверх.
Подсознание воспринимает её как "бесконечно падующую".
Пуля в статике, это цилиндр с конусом, сответственно воспринимается как статика, хоть положи ее на бок, хоть поставь конусом вверх. Пуля как пуля, как стремительный предмет, может восприниматься только в полете. В статике, она не обладает динамичным обликом. По ветору тоже самое.Consigliori писал(а):
Что касается салона.
Так вот в этом салоне, я как ни в какой другой 2110 включая свою, ощутил всю продуманность интерьера и его комфортабельность.
Ога, я сижу каждый день в машине и ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.
+ 1 Эргономика отличная )))) особенно расположение подлокотника на двери и сиденья с никакой боковой поддержкой и мягкой набивкой сидушки что при езде по кочкам создается очучение, что 5-й точкой вот-вот каснешься пола авто ))))
ЗЫ с чем-то согласен, над чем-то поржалDEEPSD писал(а):ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.
не надо путать теплое с мягким, эргономику и дизайн с качеством исполненияConsigliori писал(а):mike_E писал(а):
В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал ).
Кто не читал - правильно сделал, ибо муть. ИМХО.
:-D Consigliori писал(а):mike_E писал(а):
Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110.
За бесплатно, я не рисую.
Ну хотя бы в личку, а?
Consigliori писал(а):mike_E писал(а):
И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть"
Нет, я так не буду писать... ибо я уже давно понял, что таких единицы.
А как же подсознательное?
Consigliori писал(а):mike_E писал(а):
но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики.
Ты не прав.
Если мы нарисуем идеальный шар, который вызовет у нас ощущение, что он реален, то нам всегда будет казаться, что он сейчас сдвинится с места и покатится. Особенно, если я нарисую такой шар и нарисую под ним поверхность с отклонением от горизонтали ну где-то на 0,5мм. ТАкое отклонение, кторое ты четко не разглядишь, но подсознание увидет ДИНАМИКУ.
Согласен, но он будет просто катиться...
Consigliori писал(а):mike_E писал(а):
Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).
Самый стремительный силуэт - это обыкновенная КАПЛЯ, нарисованная полусферой вниз, и нисходящей частью вверх.
Подсознание воспринимает её как "бесконечно падующую".
Действительно. прекрасный пример. Однако автомобили строятся "наоборот". исходя из того, что полусфера сзади.