Цитата:Любой импортный многоцелевой "литол",
только без присадок молибдена и желательно "синтетику".
Бдин,как у нас любят,что-бы всё было непременно "ИМПОРТНОЕ"!
Накуя в этот подшипник что-то "импортное"?Для понту?
У нас делается нормальный литол,ну уж точно нормальный для такого подшипника.Я всегда когда меняю ремень,добавляю наш литол и в натяжной и в другой подшипник...Кир-кук писал(а):Не знаю - по одному никогда не снимал
Снимается, снимается, точно, проверено.max-np-max писал(а):Снимается, снимается, точно, проверено.
Верю, но не буду Cobusca писал(а):Бдин,как у нас любят,что-бы всё было непременно "ИМПОРТНОЕ"!
Попробуй найти наш - синтетический литол, потом возмущайся 8-)Cobusca писал(а):Накуя в этот подшипник что-то "импортное"?Для понту?
Нет, не для понту, а чтобы 100 000км ходил.Cobusca писал(а):У нас делается нормальный литол,ну уж точно нормальный для такого подшипника.Я всегда когда меняю ремень,добавляю наш литол и в натяжной и в другой подшипник...
На 30 000км пойдёт, потом в мыло превращаецца 8-)Mikle_UFA писал(а):Не знаю какой там литол или что еще но в новых роликах типа вологодских он синий - что это - фиол?
В вологодском по определению не может быть синего
Это, видимо, простецкий импортный литол.
Mikle_UFA писал(а):пытался мазать какой-то дорогой нашей смазкой рвс-римет импорта не нашел, работало пока морозы не настали, замерзает она похоже и пищат пока не нагреются, теперь видимо смазка кончается - писк затихает с прогревом, но не совсем. Прошли 56ткм.
Смазка на минеральной основе.
Темп. застывания -20гр.
Ну и к 56ткм - там мыло.
Mikle_UFA писал(а):Разобрать-бы проверить, но холодно - до весны интересно дотянет?
Если ВПЗ - дотянет Кир-кук писал(а):Mikle_UFA писал(а):
Не знаю какой там литол или что еще но в новых роликах типа вологодских он синий - что это - фиол?
В вологодском по определению не может быть синего Smile
Это, видимо, простецкий импортный литол.
нет это не в заводских роликах синий, я их на 45ткм, когда ремень менял на дайко, разбирал - промывал. в натяжном смазки было полно, но раз залез промыл- заменил на МС-1000 , в направляющем смазки практически уже не было. Сейчас холодно и врядли получится разбирать-смазывать, потому купил типа вологду в приличном магазине , надеялся потеплеет и заменю. проверил что там - синяя как фиол-2. кстати хотел как-то смотреть рейку, думал дабавить смазки, фиол нигде не нашел, только этот фиол-2 синий, что это за зверь не ясно. но тогда просто хватило чуть рейку подтянуть, а еще на первом гарантийном ТО ее сразу набили простым литолом.
п.с. получается что вологда из магазина паленая?VLAD(POWER) писал(а):Vlad B писал(а):Ага, точнее на натяжном вологодском и на самарском опорном.
...и не говори только что на холодную ремень не провисает!? как один мой знакомый сегодня мне сказал "я поставил Dayco усиленный и теперь на холодную ремень такой же как и на горячую..
Ни на Гейтсе ни на Дайко не провисал, а вот на балаковском провисал, раза 2 точно подтягивал его, лежит в багажнике, чемодан с инструментом удерживает теперь. 8-)Я Согласен на... писал(а):Поменял ремни и подшипники после 50 тыс. на 16кл.1,6л. через 2-3тыс.км. стал непонятный звук на холодном двигателе с утра, но не свист. Кто знает что это? и что с этим делать?
Ну тогда непонятно что надо делать... :-D
Пиши внятно что за характер звука, на холодную или на горячую, а может вообще постоянно звук идет. Может воет или гудит?Vlad B писал(а):Пиши внятно что за характер звука, на холодную или на горячую, а может вообще постоянно звук идет. Может воет или гудит?
Тарахтит у него - стопудова
Надобно подтянуть 8-)
max-np-max, я тут сайтики надыбал...по смазкам..
и блатнючим подшипникам... 8-) ,
но, сцуко, народу не продают и магазинофф не имеют
Кароч, та смазка, которая наши ролики потащит далеко
стоит 1000р - 400гр 8-)
Для сравнения, Кастроловское мыло стоит - 180р Кир-кук писал(а):Тарахтит у него - стопудова
Ну тогда это не к ГРМ, это к катколлектору вопросы. 8-)Vlad B писал(а):Я Согласен на... писал(а):Поменял ремни и подшипники после 50 тыс. на 16кл.1,6л. через 2-3тыс.км. стал непонятный звук на холодном двигателе с утра, но не свист. Кто знает что это? и что с этим делать?
Ну тогда непонятно что надо делать... :-D
Пиши внятно что за характер звука, на холодную или на горячую, а может вообще постоянно звук идет. Может воет или гудит?
На холодную. Звук как будто пластиком по резине, мне кажется подшипники натяж. издают такой звук? На прогретой всё проходит.Vlad B писал(а):Ну тогда это не к ГРМ, это к катколлектору вопросы.
Ремень ослаб - тарахтит 8-)
Откуда на 2112 катколлектор
В вологодских роликах - "белая" смазка,
может с лёгким зеленоватым отенком 8-)
По мере срабатывания, превращаецца в жёлтое мыло,
потом окончательно "сгорает" до цвета сухарикофф
По последним (не проверенным!!!) данным,
ВПЗ недавно перешёл на синтетический Шелл.
Основная проблема роликов ВПЗ - быстрое срабатывание смазки.
Имха - причины две :
смазки закладывалось мало и температура в 110-120гр - мала.
Может с Шеллом ситуация изменицца... 8-)
Парни, потерпите до выходных,
я все фото роликов, ремней и смазок выложу Кир-кук писал(а):Откуда на 2112 катколлектор
Так вроде он в своем первом посте написал что у него 1,6 16V, а у нас кактколлектор стоит. А про смазку и т.д. интересно.
Недавно тож купил ролики, VBF. Я так понимаю это тот же ВПЗ?