creepjacklamer писал(а):
кстати у меня от аккума от клеммы толстый провод идет не на двиг, а на стартер, так и должно быть?!
Какой провод ? Толстый минус идет на двигатель, а тонкий минус на массу.
Толстый плюс идет на стартер.creepjacklamer писал(а):AMAROCK
толстый минус на стартер у меня
Тебе самому не смешно ? А плюс на стартер откуда приходит ? )))
Внимательно изучаем подкапотное пространство ))) Там типовое включение и никак иначе работать не будет!!!
Толстый ПЛЮС на стартер и толстый МИНУС на двигатель !!!
И никак иначе!!!creepjacklamer писал(а):AMAROCK
блин ты спорить будешь?! я там каждый день лажу. толстый плюс на стартер, и толстый минус цепляется на крайний болт стартера
я хз поечму у меня так
Сам вводишь народ в заблуждение. Болт крепления стартера ? Он на корпусе\на двигателе ))) Без разницы куда на двигателе цеплять толстый провод от минуса АКБ )))creepjacklamer писал(а):напруга раньше была 12,5 поменял РН. стала 13,5 прошла неделя опять 12,5.
По БК небось смотришь? АБ старая (заряжена)?
Надо мерять на клеммах аб.
Подкову легко проверить, ну и клемма там плюсовая могла разболтаться.
Тем последнее время тьма была про гену и напряжение - почитай.
Диодом на целый вольт тяжело поднять, обычно 0.5-0.7 вольта, может сгорел?creepjacklamer писал(а):блин просто гену снимать и снизу вытаскивать
У тебя гена карб (55а)?
С утра - это показания БК без других потребителей.
Померяй на АБ, машина заведена и повключай нагрузки.
Если гена 55а, попробуй под нагрузкой газануть.
Тогда можно будет судить о результатах.creepjacklamer
У меня даже при проводе около 3 квадрат напрямую от БК до до АБ имеется просадка. А если по штатной схеме - гена - ЧЯ - разъём БК, то там привсех нагрузках и до вольта падать будет.
creepjacklamer писал(а):блин просто гену снимать и снизу вытаскивать
поэтому и подумал, что карб
У меня рачком встал- крышку снял - 4 болта открутил и подкова в руках.Волк48 писал(а):глючит както сутра сел на ул -20
У меня как-то майфун-пролежни так глючил. Приходилось панельку в тепло заносить.
Общий сброс БК не пробовал делать? (ну или откат к заводски настройкам) - если он конечно есть. Rover_61reg писал(а):Общий сброс БК не пробовал делать?
Это как Клему с аккамультора снять?Волк48 писал(а):Это как Клему с аккамультора снять?
проще разъём из БК вытащить. Нет . Почитай мануал, у меня в х15 - есть возможность сброса. Но при таких морозах почти у всех БК дисплеи глючат. У меня тормозит жутко.Волк48 писал(а): а настраивать как его
Да я даже не знаю какой у тебя БК creepjacklamer писал(а):там сбоку подлезть только мождно и одной рукой
Ну так 16 клоповому двигателю тесно наверное в самарском отсеке.витмар писал(а):Подниму темку.
вот тут Т по бк и запрыгала то 88,то 100,то еще из этого промежутка.И прыгала пока стрелка не вернулась к 90,а бк стал показывать 83-81.
Плохой контакт в разъёме на ДТ (на термостате). Разъём лучше поменять или аккуратно подогнуть контакты. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3026667#3026667витмар писал(а):бк стал показывать Т на несколько градусов ниже,примерно в тех же условиях эксплуатации.
Постоянный резистор на 180 Ом сможешь найти,или переменный потенциометр примерно на 1 кОм ?